|
турбина
| |
Hodyko5673 | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 13:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день всем, у меня перестала включаться турбина, нет подрыва и свиста и обороты завышены, а скорость маленькая, на 100 км/ч - 3000 оборотов и двигун ревет и не хочет ехать. Ездил на сто, там за патрубки подержались и сказали вроде все хорошо, но я же знаю, что не хорошо !!! Вопрос - может проблема в этом КЛАПАНЫ ВАКУУМНАЯ если да то как это определить? или где искать собаку блин?!!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 10.05.2017, 17:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hodyko5673, какого года машин?
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Среда, 17.05.2017, 12:48 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2004 года
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 18.05.2017, 03:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давай по порядку 1) замени или продуй воздушный фильтр 2) шланг вентиляции картерных газов(сапун) - промыть, продуть 3)регулятор давления на самой турбине - максимально расшевелить 4) пошли по воздуховодам высокого давления( до интеркулера) и после, проверяй плотность соединений. 5) сними и промой, потом продуй сам интеркулер 6) самое простое...проверь шланчик, что идёт от ТНВД, до воздушного коллектора ....почитай тут Удачи, обязательно отпишись, что да как
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 17:12 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| КОНЕЧНО НАПИШУ , СПАСИБО
|
|
| |
dadafedor664563 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 06:15 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
| А на ваших рециркуляции отработанных газов есть. При 2-2,2 оборотах часть выхлопных газов поступает обратно в приемный коллектор на дожиг (чтоб отвечать какому то евро). Если поршенек закексился, газы идут постоянно и машина не тянет-воздуха не хватает. Тянуть перестает, дымит. С нашей салярой это бывает. У меня такое было на англиском автобусе максус. Там движек очень похож. Поршенек этот просто притер как клапани полетел. ( хотя сначала грешил на реле управления им) А Коля прав. Двигатель это насос и самое главное чтоб топлиао соответствовало количеству воздуха. Остальное все приблуды буржуйские. Исключай все поочередно и ищи причину. Что то у тебя не хватает. Начни с фильтров
Добавлено (20.05.2017, 06:15) --------------------------------------------- А вообще это похоже на плунжер аппаратуры (предсмертное дыхание). Расконтри гаечку и покрути подачу. По чучуть. Заводи, глуши, газуй постоянно при каждом повороте (градусов 5 крути и смотри). Смотри на выхлоп. Сетка у вас есть в ТНВД-Коля знает где, кажется где болт крепления шланга подачи (внутри аппаратуры).
Сообщение отредактировал dadafedor664563 - Суббота, 20.05.2017, 06:24 |
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 20.05.2017, 08:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата dadafedor664563 ( ) А на ваших рециркуляции отработанных газов есть. на моём - нет
|
|
| |
dadafedor664563 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 08:42 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
| Для кого сборка зависит. Для африки вообще ни чего не будет
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 17:55 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| рециркуляция отработанных газов есть , или как его называют EGR есть ! чистили !
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 19:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hodyko5673, турбину победил???
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:56 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не! пока еще не победил , но кажеться нашел где собака зарыта, вчера чистил интеркулер, не помогло ! было немного масла но не критично, и вообще чего не знаю но летом у меня через сапун на в сас много масла выкидывает, прям по шлангу мокреет возле фильтра. Отчет о работе выложу с фотографиями !
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так мужики, до конца еще не разобрался но все по порядку. Сейчас точно знаю, что адекватно не работает датчик (соленоид вроде) номер K5T49091 / KL01 (стрелкой показано) он отвечает за работу этого клапана
этот клапан в свою очередь не дает работать EGR
Но во всем этом одна хрень !!! когда я соленоид вроде как расшевелю, то все равно машина не едет, даже захлебывается. Хто знает ? как этот клапан должен работать ?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 24.06.2017, 03:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может попробовать вообще заглушить ЕГР? знаю на японцах(а у нас ведь mazda - японец) глушат. Вырезают пластинку из стали 0,8-1 mm и готово. Делов на 15 мин. В сети об этом много есть. "как отключить ЕГР" посмотри тут
|
|
| |
Hodyko | Дата: Суббота, 24.06.2017, 16:40 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Об отключении ЕГР я думал , даже мотористам говорил , отговорили по причине не знания как отключить аппаратно , ну типа в мозгах машины .
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 03:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какие мозги ???? В наших машинах их нет! "мозги" начали ставить с 2007г/в. А у нас...тот же беларусь, только..........только лучше отключай и не парься. Ещё раз повторяю КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ у нас нет
|
|
| |
|
|