Фильтр Separ 2000 - Страница 3 - Форум
30.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Фильтр Separ 2000
YurkechДата: Четверг, 21.05.2015, 17:10 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата andreiokulitch ()
ни нашел ни одного отличия

Ты имеешь ввиду отличия от Separ-2000?
 
YurkechДата: Пятница, 22.05.2015, 11:38 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Karelainen ()
Сколько ни читал про этот фильтр так и не понял одного-есть от него толк или нет!

Как сказать...все познается в сравнении. Завтра буду изготавливать кронштейн и монтировать. Во время эксплуатации буду наблюдать и отписываться smok
 
ChelpanДата: Пятница, 22.05.2015, 14:10 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Yurkech
лучше фотки с коментами
 
YurkechДата: Суббота, 23.05.2015, 17:10 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Yurkech, лучше фотки с коментами

Понял...

Добавлено (23.05.2015, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата Chelpan ()
Yurkech, лучше фотки с коментами


Привет всем!
сегодня поехал к своему хорошему знакомому "ваять" кронштейн для водосепаратора... Совместными размышлениями появился следующий вариант крепления

1.Закрепили мы основание кронштейна на болты крепления блока ABS



2.Затем он взял квадрат и отмерив расстояние от основания (учитывая посадку сепаратора, на уровне высоты двигателя), отрезал и прихватил
пластину, куда крепится сам сепаратор. Правда сам квадрат немного
изогнул, чтобы аккуратно провести между трубками ABS.



3.Расположив все аккуратно, собрал воедино всю конструкцию, одновременно усилив пластину, которая держит сам сепаратор при помощи  "косынок"



4.Чтобы избежать на "всякий случай" контакта трубки ABS с кронштейном, одели на трубку резиновый шланг.



Водосепаратор стоит жестко, конструкция получилась удачной (эксплуатация покажет). Сам сепаратор еще не подключил, нужно изготовить два фитинга с наружным диаметром 8 мм (в комплекте пришли два фитинга с наружным диаметром на 10)
 
ChelpanДата: Суббота, 23.05.2015, 18:10 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачёт
 
YurkechДата: Воскресенье, 24.05.2015, 06:04 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Зачёт

При работе двигателя вроде не трусит кронштейн
 
andreiokulitchДата: Понедельник, 25.05.2015, 05:55 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
"Ты имеешь ввиду отличия от Separ-2000?"
да именно, отличие только в цене. Но там основное не фильтр, а завихрение топлива при котором отсекается грязь и вода. Вопрос как сделана эта часть.
PS. Если начнет при сильном нажатии на педаль газа глохнуть или плохо набирать обороты (загорится чек-"недостаточное давление в рампе") поставь между сепаром и фильтром тонкой отчистки электрический насос на 1,5-2 очка (насос предварительной подкачки) , чтоб работал при включении зажигания. Это может происходить при загрязнении фильтров. И вообще сепар это дополнительная "пробка". Также если установишь насос не будешь мучатся ручной помпой-он будет сам прокачивать и основному насосу будет легче. (кажется я это уже где то на форуме писал?)

Добавлено (25.05.2015, 05:55)
---------------------------------------------

они бывают разные. Соответственно и цена. У меня в мыслях как нибудь попробовать поставить от печки запарожца. Принцип тот же.

 
YurkechДата: Понедельник, 25.05.2015, 08:02 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата andreiokulitch ()
да именно, отличие только в цене. Но там основное не фильтр, а завихрение топлива при котором отсекается грязь и вода. Вопрос как сделана эта часть.PS. Если начнет при сильном нажатии на педаль газа глохнуть или плохо набирать обороты (загорится чек-"недостаточное давление в рампе") поставь между сепаром и фильтром тонкой отчистки электрический насос на 1,5-2 очка (насос предварительной подкачки) , чтоб работал при включении зажигания. Это может происходить при загрязнении фильтров. И вообще сепар это дополнительная "пробка". Также если установишь насос не будешь мучатся ручной помпой-он будет сам прокачивать и основному насосу будет легче. (кажется я это уже где то на форуме писал?

Приветствую!
Да, я читал твой пост по поводу данного насоса в одной из похожих тем, что показан у тебя выше. Спасибо за инфу. Я правильно понимаю, что данный насос работает постоянно или как? Парт номер не подскажешь?


Сообщение отредактировал Yurkech - Понедельник, 25.05.2015, 08:10
 
andreiokulitchДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:08 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Да он работает постоянно. Включаешь зажигание щелкает часто, прокачивает систему медленней, а остатки уходят в братку. В системе при включеном зажигании находится постоянное давление которое помогает при старте и основному насосу при оборотах, т.к. поставили дополнительный барьер (сепар). Это фото насоса от ДВС ярмар д92 который идет с завода с сепаром (цена у него космос). На экзисте аналогов полно (дизельные джипы (ниссан терано и т.д.) подобрать проблем нет). По этому по номерам я и не заморачивался.
 
YurkechДата: Вторник, 26.05.2015, 15:43 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата andreiokulitch ()
Да он работает постоянно. Включаешь зажигание щелкает часто, прокачивает систему медленней, а остатки уходят в братку. В системе при включеном зажигании находится постоянное давление которое помогает при старте и основному насосу при оборотах, т.к. поставили дополнительный барьер (сепар). Это фото насоса от ДВС ярмар д92 который идет с завода с сепаром (цена у него космос). На экзисте аналогов полно (дизельные джипы (ниссан терано и т.д.) подобрать проблем нет). По этому по номерам я и не заморачивался.

Я понял...Спасибо! Подключу Сепар, попробую в работе...что и как.

Добавлено (26.05.2015, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Yurkech ()
Я понял...Спасибо! Подключу Сепар, попробую в работе...что и как.

Привет всем!
1. Итак, сегодня купил  2 штуцера и подключил Сепар к топливной магистрали.



2. Шланг на выходе из Сепара проложен конечно не по фэншую (входной штуцер на штатном фильтре имеет угол почти 90 градусов), поэтому шланг пришлось немного "крутить", чтобы убрать перегиб, что видно на фото выше.

3.Перед заполнения Сепара топливом, вскрыл верхнюю крышку для осмотра фильтрующего элемента и уплотнения на крышке



4.Собрал все воедино, заполнил Сепар топливом при помощи штатного насоса для ручной прокачки (в стакане все чисто, будем наблюдать)



5.Двигатель запустился без проблем, работает ровно.





Всем удачи!
 
ChelpanДата: Вторник, 26.05.2015, 15:58 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Неплохо...неплохо cranky , как на ходу? Как на оборотах? Магистрали хватает? Не "тупит"?
 
YurkechДата: Среда, 10.06.2015, 04:36 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Неплохо...неплохо, как на ходу? Как на оборотах? Магистрали хватает? Не "тупит"?

На ходу еще не пробовал, но по оборотам все нормально...

Добавлено (08.06.2015, 06:48)
---------------------------------------------
Привет всем! Добавил небольшое видео на ютуб, которое мне подвернулось отснять при хорошей погоде по поводу работы водосепаратора...

Моя аннотация к данному видео..."В сети много информации о том, что водосепараторы типа Сепар...это сплошное "разводило"автомобилистов на деньги. На этом видео показана
работа водосепаратора, автомобиль Форд Рейнджер, год выпуска 2008,
турбодизель объёмом 2,5 L"



Добавлено (10.06.2015, 04:36)
---------------------------------------------
Цитата Chelpan ()
как на ходу? Как на оборотах? Магистрали хватает? Не "тупит"?

Chelpan, ты как  в воду глядел. Вообщем установил я Сепар, прокачал систему, запустил двигатель, работает нормально. Прокатился, вроде все хорошо, тянет на низах, хорошо откликается  на акселератор. Поставил машину, прихожу через день, запускаю двигатель...работает 5-10 сек и глохнет. Что за дела? Открываю капот, начинаю прокачивать топливную, чувствую, что фильтр пустой. Значит где-то "воздушит" систему. Протягиваю все соединения на корпусе Сепара, осматриваю штуцера на входе и выходе из него...замечаю, что "мокрят" немного. Отворачиваю штуцера, добавляю к шайбам, что были в комплекте (кстати, данные шайбы  с двух сторон имеют резиновый слой) еще резиновые колечки, устанавливаю, прокачиваю топливную систему, запускаю ДВС....работает нормально, все хорошо. Осмотрел штуцера, не "мокрят", все сухо. Сделал пробную поездку, без претензий. Успокоившись на этом, поставил авто и пошел домой. Через 2 дня, на выходных понадобился автомобиль, прихожу, запускаю ДВС...опа, опять такая картина. Запускается и через некоторое время глохнет. Опять прокачиваю топливную, запускается нормально и работает хорошо.Сепар сухой, Вокруг штуцеров все сухо. Подумал...может проблема в корпусе штатного фильтра? Снял штатный фильтр (я как раз поставил новый фильтрующий элемент MANN 8018х, отписывался по этому поводу в профильной теме), подумал может неправильно поменял, сделал что не так Осмотрел все...нет, все без ошибок собрано и сделано. Дунул во входной штуцер на корпусе штатного фильтра  - дуется, а обратную сторону нет - значит все нормально с корпусом.В интернете есть инфа по поводу данного  трабла, но как-то все не сходится. Решил все-таки перепроверить сам Сепар. Для этого переподключил все на штатный фильтр, прокачал систему, запустил двигатель, поработал и заглушил. Через 14 часов стоянки пришел, запустился без проблем. Снял Сепар и решил его опрессовать при помощи сжатого воздуха через кран слива конденсата в в ведре с водой, при это пальцами закрыв штуцера на входе и выходе их него. Что увидел? Увидел то, что эти гребаные штуцера пропускают воздух... а ведь после замены уплотнений они не "мокрели". В этот раз я убрал уплотнительные резинки, на резьбу штуцеров нанес резьбовой герметик,шайбы не убирал, закрутил, дал время высохнуть в течении 10 -15 мин. Затем в ведро с водой....и все нормально! Поставил обратно на авто, прокачал топливную систему, запустил ДВС, поработал, заглушил. Через 15 часов стоянки запустился без проблем, работает чисто и не глохнет.
Суть всего  того, что я написал ....кто будет ставить Сепар или какой-нибудь другой фильтрующий элемент, используйте резьбовой герметик при установке штуцеров. Да, он фиксирует жестко резьбовое соединение, но вы же не будете постоянно эти штуцера откручивать  да и конструктивно это не надо. Надеюсь мое повествование окажется для кого-то полезным.


Сообщение отредактировал Yurkech - Среда, 10.06.2015, 06:20
 
ChelpanДата: Четверг, 11.06.2015, 19:33 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Yurkech ()
Надеюсь мое повествование окажется для кого-то полезным.
+1
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Основан 17.03.2008