Спасите!!!!!!! - Страница 2 - Форум
16.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Спасите!!!!!!!
Спасите!!!!!!!
RangerKUДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:48 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вытащил фарсунки вот на них был п_______ц почистил теперь не могу третью протянуть. А крышку бака открываю подсасывает , топливозаборник каторый в баке?
 
KapikДата: Среда, 21.04.2010, 10:55 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RangerKU)
Я вытащил фарсунки вот на них был п_______ц почистил теперь не могу третью протянуть. А крышку бака открываю подсасывает , топливозаборник каторый в баке?

Да именно, в баке есть топливозаборник!!!!! и там возможно просто грязь!!! такое бывает.


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
ЮреЦДата: Среда, 21.04.2010, 17:16 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
топливного голодание
- судя по рассказу RengerKU мне думается маловероятно...
...как он говорит у него чернота из выхлопа и масло не жрет - а это явный симптом слишком богатой смеси, т.е. двигателю соляры много а воздуха не хватает
 
KapikДата: Среда, 21.04.2010, 23:22 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Юр, при всем уважении, у меня недавно была похожая песня, и не ехала и чадила как старый МАЗ, однако обогощения смеси IDS не показывал, а наоборот, а дымила чернотой явной!!!! Так, что поспорю, а когда много топлива и мало воздуха скорее будет голубым чадить, у меня такое на МВ 207 D было, когда тнвд садится начало и стало лить как из ведра, заводился автобус только волоком и чадил белым и голубым!! вот так

Добавлено (21.04.2010, 23:22)
---------------------------------------------
и вообще когда приедешь в гости, я к твоему феде ids прилажу бесплатно!!!!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
ЮреЦДата: Четверг, 22.04.2010, 10:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
приедешь в гости, я к твоему феде ids прилажу бесплатно!!!!

...ловлю на слове! biggrin пацан сказал - пацан сделал cool

Quote (Kapik)
Так, что поспорю, а когда много топлива и мало воздуха скорее будет голубым чадить

да я собственно не спора ради, а понимания для... smile
...оно понятно что заочно не глядя на машину нереально понять что там в ней не так
у меня была проблема на старой машинке - как потом выяснелось села одна форсунка, просто стала лить соляру...
...выхлоп черный стал, и расход сразу подскачил
поставил новый комплект форсунок прямо из магазина - машина ожила, как ласточка полетела и дым черный пропал и расход в норме

мне думается если сразу не понятно в чем проблема...
..единственный выход поэтапно проверять всю систему как говориЦа от носа до хвоста
где то что то обязательно должно быть что то не так на машинке у RengerKU

Добавлено (22.04.2010, 10:12)
---------------------------------------------
а вот кстати выдержка из моей шпаргалки для поиска характерных неисправностейпо внешним признакам...
smile

Поиск неисправностей в дизельном двигателе

• Двигатель не заводится в холодную погоду
1. неправильно используется система предварительного подогрева
2. неисправность системы предварительного подогрева
3. парафинизация топлива(очень холодно)
4. неисправность механизма холодного пуска

• Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
1. недостаточная частота вращения стартера
2. недостаточная компрессия
3. отсутствие топлива в баке
4. воздух в топливе
5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
6. загрязнение топлива
7. неисправность эл.маг. клапана
8. внутренняя поломка ТНВД

• Недостаточная частота вращения стартера
1. аккумуляторная батарея недостаточной емкости
2. масло не соответствует требованиям производителя двигателя
3. высокое сопротивление в электрической цепи стартера
4. неисправность стартера

• Двигатель трудно заводится
1. неправильная процедура пуска двигателя
2. неисправность стартера или аккумуляторной батареи
3. неисправность системы предпускового подогрева
4. воздух в топливе
5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
6. недостаточная компрессия
7. неправильно отрегулирован зазор клапанов
8. дополнительное сопротивление в выпускной системе
9. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
10. неисправность форсунки/форсунок
11. неправильно выставлен момент впрыска
12. внутренняя поломка ТНВД

• Двигатель заводится, но сразу глохнет
1. мало топлива в баке
2. воздух в топливе
3. неправильно установлены обороты холостого хода
4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
5. воздушный фильтр загрязнен
6. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
7. неисправность форсунок

• Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
1. неисправность эл.маг. клапана

• Нестабильная работа на холостых оборотах
1. воздушный фильтр загрязнен
2. дополнительное сопротивление во впускной системе
3. воздух в топливе
4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. пружины клапанов ослабли или сломались
7. недостаточная компрессия
8. перегрев
9. неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
10. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
11. неисправность форсунок
12. неисправность ТНВД

• Недостаток мощности
1. необходимо проверить тягу акселератора
2. необходимо проверить тягу ТНВД
3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. воздух в топливе
6. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
7. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
8. неправильно установлен момент впрыска
9. дополнительное сопротивление в выпускной системе
10. недостаточное давление турбонаддува
11. неправильно отрегулирован зазор клапанов
12. недостаточная компрессия
13. неисправность форсунок
14. неисправность ТНВД

• Чрезмерный расход топлива
1. внешняя утечка
2. топливо протекает в поддон двигателя
3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. недостаточная компрессия
7. неправильно установлен момент впрыска
8. неисправность форсунок
9. неисправность ТНВД

• Двигатель сильно стучит
1. воздух в топливной системе
2. некачественное топливо
3. неисправность форсунок
4. пружины клапанов ослабли или сломались
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
7. неправильно установлен момент впрыска
8. поршневые кольца изношены или сломались
9. износ цилиндропоршневой группы
10. поврежден или слома подшипник коленвала
11. износ рапредвала

• Выхлоп черного цвета
1. воздушный фильтр загрязнен
2. дополнительное сопротивление во впускной системе
3. неправильно отрегулирован зазор клапанов
4. недостаточная компрессия
5. недостаточное давление турбонаддува
6. дополнительное сопротивление в выпускной системе
7. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
8. неисправность форсунок
9. неправильно установлен момент впрыска
10. неисправность ТНВД

• Выхлоп голубого или белого цвета
1. некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
2. неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)
3. загрязнен воздушный фильтр
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
6. неправильно установлен момент впрыска
7. неисправность форсунок или теплоотражателей
8. неисправно уплотнение клапана(штока)
9. недостаточная компрессия
10. прокладка блока повреждена
11. поршневые кольца изношены или сломались
12. изношена цилиндропоршневая группа

• Чрезмерный расход масла
1. внешняя утечка
2. некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
3. уровень масла в двигателе слишком высок
4. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
5. утечка масла из масляной системы в топливную
6. утечка масла из дополнительного оборудования
7. утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
8. утечка масла в ТНВД
9. загрязнен воздушный фильтр
10. дополнительное сопротивление во впускной системе
11. лаковые отложения на стенках цилиндра
12. поршневые кольца изношены или сломались
13. изношена цилиндропоршневая группа
14. износ направляющей/штока клапана
15. износ уплотнений штока клапана

• Перегрев
1. утечка ОЖ
2. слишком высокий уровень масла
3. поломка вентилятора
4. насос системы охлаждения неисправен
5. неисправен радиатор
6. патрубки системы охлаждения повреждены
7. термостат неисправен
8. воздушный фильтр загрязнен
9. повреждена прокладка блока
10. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
11. деформация головки блока или трещины в ней
12. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
13. неправильно установлен момент впрыска(слишком рано)
14. неисправность форсунок
15. неисправность ТНВД

• Повышенное давление в картере
1. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
2. негерметичность в вакуумном насосе
3. поршневые кольца сломались
4. повреждена прокладка блока

• Неустойчивая работа двигателя
1. неправильная рабочая температура
2. тяга акселератора нуждается в регулировке
3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. воздух в топливе
6. неправильно подсоединены трубки к форсункам
7. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
8. неправильно отрегулирован зазор клапанов
9. пружины клапанов ослабли или сломались
10. недостаточная компрессия
11. ослабло крепление ТНВД
12. неправильно установлен момент впрыска
13. неисправность ТНВД

• Вибрация
1. тяга акселератора нуждается в регулировке
2. крепление двигателя ослабло или изношено
3. вентилятор неисправен
4. гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
5. неправильно подсоединены форсунки
6. ослабло крепление маховика
7. недостаточная компрессия

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Четверг, 22.04.2010, 10:17
 
RangerKUДата: Четверг, 22.04.2010, 20:30 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет дело такое сделал все все промыл поменял две медные шайбы под фарсунками и снова поставил новый топливный фильтр и сначала он поехал а потом не понятно то едет то не едет и с дымом также уже пи..........ц где в ебурге хорошая диагностика. слышал что гдето в березовском есть кто был подскажите.

Добавлено (22.04.2010, 20:30)
---------------------------------------------
И подогрев двигателя не работает....

 
KapikДата: Пятница, 23.04.2010, 09:46 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
4. дополнительное сопротивление во впускной системе

Вот и пунктик!
и подогрев не работает!!!! смотри свечи накала!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
КузнецДата: Суббота, 24.04.2010, 20:01 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
а то дяди вас на турбину еще приговорят!!!!!

Да не дай бог.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
RangerKUДата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:02 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Со свечами вроде с виду все в порядке как их проверить . Всю топливную систему промыл продул бак снимал там все как у кота яйца. А всетаки кто знает в ебурге хороший качественный сервис?????????
 
КузнецДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:46 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, машинку ты Ваня замучил, надо начинать сначала.
Quote
У меня рейнджер 2008 года пробег 25000 двигатель 2,5 турбо
т.е. это Ford Ranger нового поколения с двигателtv серии Duratorq TDCi турбодизель с системой питания common rail 143л.с. так?


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KapikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:55 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
т.е. это Ford Ranger нового поколения с двигателtv серии Duratorq TDCi турбодизель с системой питания common rail 143л.с. так?

на таких ужо у космос летать можно!!! если работает!! Комомнная Рейла если настроена то клево, а вот сломаецца то на колене не починешь!!!! был бы поближе , я бы посражался за выживание вышеуказанного фордушки!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
ЮреЦДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:57 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
то на колене не починешь

да оно в принципе любую аппаратуру на коленке не починешь...
...своими силами в гараже проблемы с топливной аппаратурой не решить
даже нет смысла пытаться, если у тебя нет доступа к специальному стендовому оборудованию и соответствующих знаний и умений...
..своими силами только снять/поставить ну и фильтра и топливопроводы самому можно
а форсунки и ТНВД - только к спецам
 
RangerKUДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:40 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот именно это я и понял!!!!! Нашел сервис в ебурге в среду поеду , как разберусь сразу отпишу!
 
ЮреЦДата: Вторник, 27.04.2010, 08:35 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
удачи тебе дружиЩе!
...не сомневаюсь - наши победят! smile
интересно на самом деле что же такого случимшись с товоей техникой что вот так вот сложно
болячку найти
 
SerЖДата: Вторник, 27.04.2010, 14:02 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день.может я и не в тему вмешиваюсь,но я тож сталкивался пару раз с такой поблемой.не хотел Ренжик ехать ни в какую.в первом случае запарафинился топливопровод.я не знал тогда что антигель больше нормы лить не желательно.он вроде как потом начинает образовываться в куски геля и эти куски потом забивают топливную систему.правда это или нет,утверждать не буду.но столкнулся именно с таким.
во втором случае,как и описывает автор темы,машина дымила и не развивала обороты.не развитие оборотов может быть связано только с нехваткой топлива.после замены фильтров,продувке системы,проверки обогрева,никаких результатов.помогло только одно-чистка именно той самой сеточки в топливной аппаратуре.ее не так просто достать.я ее доставал тонким пинцетом и потом промывал и продувал под давлением.после этого машина как на свет народилась.дым пропал,тяга реальная.пробег у машины 240 000 км.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Спасите!!!!!!!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008