Спасите!!!!!!! - Форум
16.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Спасите!!!!!!!
Спасите!!!!!!!
RangerKUДата: Среда, 14.04.2010, 11:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У меня рейнджер 2008 года пробег 25000 двигатель 2,5 турбо, столкнулся с проблемой: всё работает очень хорошо, но есть один нюанс - разгоняется до 100 км/ч и дальше абсолютно не тянет (фильтра все заменены вовремя), присутствует запах масла, расход масла не замечен. на приборной доске ни чего не горит, всё в норме. Что может быть? Куда смотреть? ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
ЮреЦДата: Среда, 14.04.2010, 14:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RangerKU)
фильтра все заменены вовремя

...ты в этом на 100% уверен или это со слов сервиса который ТО делал?
некоторые сервисмены грешат тем что заявляют замену но фактически этого не делают
и потом "вовремя" - не показатель...
достаточно одной неудачной заправки и даж новый топливный фильтр может быть сразу забит

проверить и исключить проблему с фильтрами - можно самостоятельно...
..если с фильтрами действительно все ОК - то тогда на сервис искать в чем беда
может хандрить ЭСУД (электронная система управления двигателем)- проверяется специальным тестером напредмет ошибок
может быть что то с турбиной - сделать диагностику работы на предмет давления наддува

попроси кого нить посмотреть какой дым у тебя из выхлопной идет когда ты на скорости давишь педальку а машина не разгоняется
...если черный - то смесь слишком богатая, это значит воздуха маловато в двигатель поступает

 
ЕвгеничДата: Среда, 14.04.2010, 15:48 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
RangerKU, может стоит попробовать почистить сеточку? Ту, что на входе в ТНВД стоит...

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
RangerKUДата: Среда, 14.04.2010, 22:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова всем доброва времени суток! Я сам в Каменске Уральском живу у нас есть форд центр .Если чесно отстой етот сервис я там был все подключали говорят все хорошо!! Но ренж не едет как за жопу держут. Я сам все облазил ничево, все герметичьно поставил уже новый третий топливный фильтр изменений нет.У друга тоже ренж у нево беда с фарсунками сняли одна с трещиной запускаетса только с галстука но везет как ужаленый и дым белый, а мой дымит ЧЕРНЫМ хоть стою хоть еду без разницы. Звонил в Ебург где брал там на полном морозе. В целом полная жопа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ЮреЦДата: Четверг, 15.04.2010, 10:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧЕРНЫМ - это не нормально для мотора с таким пробегом...
...если как ты говоришь масло не жрет - то это явно не правильная работа топливной аппаратуры - мало воздуха и много топлива в цилиндрыв поступает
..а расход у тебя как? соляры много берет на сотню?
 
RangerKUДата: Четверг, 15.04.2010, 18:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Расход то есть то нет живет своей жизнью. И еще звенит чтото в райене турбины и в целом не нравитса как двигатель работает то ровно то какойто звук то тресет. В прошлом году летом было чтото не понятное ренж как будто чихал потом прошло и все было хорошо. Вот как две недели началось. Вчера брал у друга ренж покаталса разные машины у нево топчеш он под сабой роет причем под четырьмя калесами. А почему может поступать мало воздуха , воздушник как неделю новый стоит?????
 
КузнецДата: Четверг, 15.04.2010, 21:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это не прискорбно , но черный дым прежде всего это нехватка воздуха, если фильтр топлив новый, (его можно совсем убрать и погазовать без него) надо смотреть турбину, а также патрубки после турбины . Сними патрубок от воздушного фильтра и закрой его рукой или листом картона, двигатель должен сразу заглохнуть, если нет значит смотреть патрубки и интеркуллер на утечки.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
ЕвгеничДата: Четверг, 15.04.2010, 23:49 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
RangerKU, можно ещё подумать про датчик массового расхода воздуха. . .

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
RangerKUДата: Пятница, 16.04.2010, 01:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо все попробую .
 
ЮреЦДата: Пятница, 16.04.2010, 10:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен с Кузнецом...
если соляру не жрет - то проблема с подачей воздуха
...пройдись по всему впускному воздуховоду
если все ОК т.е. нет внешних повреждений, неуплотненных соединений и т.п.
то это надо турбину к доктору на обследование
 
RangerKUДата: Пятница, 16.04.2010, 17:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Зделал все как вы советовали и датчик расхода воздуха менял.Все без результата! Нашел на выходе из турбины масло и в кулере масло и на входе в заслонку масла не много но есть. Кстати на входе в топливный насос ни какой сетки нет!!!!"
 
КузнецДата: Пятница, 16.04.2010, 22:08 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько масла доливаешь за 10 тыщ?
Прогрей двигатель, сними патрубок с выхода турбины , заведи мотор, подеси лист картона к турбине и газуй , на листу не должно быть масла, если есть , значит дело дрянь.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
RangerKUДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:03 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло доливаю На 5_6 тысяч пробега 200_300 грам не больше. С турбиной попробую.

Добавлено (18.04.2010, 10:16)
---------------------------------------------
Добрый день есть капли масла на выходе из турбины.Я у знакомых в городе на такихже машинах все просматрел и на 5 ренжах у всех масло на входе в заслонку .я когда раскручиваю двигатель до3000 оборотов и держу через секунд 10 начинают плавать обороты .Может все таки дело в топливной апаратуре.? Сегодня попробую на прямую без топливнова фильтра.

Добавлено (18.04.2010, 23:03)
---------------------------------------------
Севодня опять что только не пробовал и свой разбирал и друга знаете в чем прикол у маево топливного насоса на входе сеточьки нет а у друга есть!!! Вот собирают твари!!!Вобщем нашол свой старый топливный вильтр оставлял для образца и ево поставил машина и 60 не едет переставил обратно снова 110 предел. И почемуто не работает подогрев.

 
КузнецДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:18 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, масло много не берет wacko , но смущает черный дым, тобишь насос порцию свою даеть, а кислорода не хватает. Если мало топлива, ехать не будет и черным дымом коптить не должен.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KapikДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:52 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RangerKU)
Доброго времени суток! У меня рейнджер 2008 года пробег 25000 двигатель 2,5 турбо, столкнулся с проблемой: всё работает очень хорошо, но есть один нюанс - разгоняется до 100 км/ч и дальше абсолютно не тянет (фильтра все заменены вовремя), присутствует запах масла, расход масла не замечен. на приборной доске ни чего не горит, всё в норме. Что может быть? Куда смотреть? ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ситуация не фонтан! начните осмотр с топливного бака, была история когда вентиляция плохо работала и образовывался вакум в баке и симптомы были похожими, пробочку отвинчиваете не присасывает её к горловине и характерного пшика не издает?!!! у меня такая песня, происходила, но мне проще у меня IDS под рукой , подключаюсь и читаю!! Хотя топливного голодание показывает как обедненая смесь!!!!! попробуйте возможно поможет!!!!

Добавлено (19.04.2010, 21:52)
---------------------------------------------
а то дяди вас на турбину еще приговорят!!!!! начинать надо с малого, если фильтра не спасают! смотрите раньше!! и топливоприемник не мешало осмотреть! в соляре такое встречается и комками в топливозаборник набивается!!!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Спасите!!!!!!!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008