|
Замена масла
| |
Vital | Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Где то в форуме пикапклуба видел размеры фильтров которые подходят к нашим, но на порядок дешевле, сейчас не могу найти. Какое масло можно лить? И если я не ошибаюсь у нас надо защиту картера снимать? Есчо вопрос. На всякий случай попытался найти сливную пробку конденсата на топливном фильтре, на ощупь не получается, снизу ни хрена не видать. Помогите.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 23.09.2008, 22:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Размеры фильтров не знаю , но в интернет магазин http://www.exist.ru/client.aspx можно найти разные по цене фильтры. Масло на станции льют 5W30 синтетика , какой фирмы это уж как тебе нравиться, в магазине подскажут. Защиту надо снимать обязательно. На счёт сливной пробки не знаю, никогда не пользовался.Добавлено (23.09.2008, 22:04) --------------------------------------------- Вопрос или целая тема где взять регламентные работы на тех обслуживание? В сервисной книжке ничего нет.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| На разных сервисах разные работы, где как попросишь или заплатишь (товарищ рассказал что печать в сервисной книжке стоит от 1000 до 2000 руб. и причем на любой фирме и на любой марке, хоть мерседес хоть рено)
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
nechaevkirill_ | Дата: Четверг, 25.09.2008, 08:38 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| на ощуп найти сливную пробку конденсата на топливном фильтре - сложно. Она маленькая и из пластика. А пальцы у нас простите - ни как у пианистов. если хочешь слить конденсат - откручивай крепление фильтра и переворачивай его в руках, тогда и пробку открутишь без проблем.
КИРЯ 1971.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 25.09.2008, 19:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мда, надо попрёбывать.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 25.09.2008, 19:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А зачем прзрачные шланги поставил? Часто ли меняешь бензиновый фильтр? У меня тоже в гараже ямы нет, я ее засыпал а то водой заливало.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Шланги поставил когда были проблемы с топливом (тема -увеличился расход топлива)думал воздух где сосет,а по шлангам видно-нигде.Бензиновый меняю когда как,но нему видно когда хрень начнет там всякая плавать ну тода.Ну и в дверях валяется запасной,специально для дизелей.Но я думаю,че бензиновый получше будет.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:30 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| У дизельных фильтров вроде тоньше очистка.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:58 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| У нас для дизелей только камазовские и кразовские запчасти
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:14 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я уже один камазовский фильтр купил, на выходных буду ставить в гараже, чтобы соляру в бак из бочки через ентот фильтр перекачивать.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:07 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне торопиться некуда, давление буду нагнетать насосом.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:38 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне уже через тыщу менять масло надо бы.Так у тебя что залито-то,может старое советское дизельное масло?
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:39 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не знаю. Весь в догадках.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 08.10.2008, 22:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот че нашел,мужик пишет! Теперь по порядку. Про цвет. При смене масла в поддоне и каналах остается старое. Количество завсить от усердия клоунов из сервиса и конструктива двигателя. В твоем случае- они торопились, двигатель был холодный, тк стоял долго, стекло ХРЕНОВО. Вывод, до 10% от объема старого масла осталось в двигетеле. Цвет будет темный, не гудрон конечно, но и не как положено. Масло то тебе поменяли, и даже ничего страшного не произошло, но все равно неприятно. А вот про превращение. На самом деле, в двигателе происходят необратимые изменения в физико-химических свойствах масла. Все производители СМ и двигателей регламентируют свойства смазочных материалов тольок на момент заливки их в горловину, дальше - тайна покрытая мраком. Да, предъявляются требования, типа должно отходить 15-20-30 тык без замены, НО!!! это в неких идеальных условиях, а в реале срок замены не должен превышать 7,5-10 ткм. Что происходит? все просто, цепочки углеводородов разрушаются, оксиляются, в присутствии металлов и при высоких температурах- происходят сложные химические процессы- общее название- старение масла))). Присадки вырабатываются и тоже разрушаются. Синтетические или гидрокрекинговые базы обладают наиболее стойкой и стабильной структурой, значит синтетические масла наиболее нам симпатичны! Вязкостные характеристики при низких температурах целиком зваисят от свойств БАЗЫ, а при высоких от загущающих присадок. Что разрушается в первую очередь? Присадки. Но и базы тоже менят свой состав. Отсюда вывод. Через 3 тысячи, масло синтетика 5/40 условно говоря может превратиться в 7/35, через 5 в 8/30, в через 10 в 15/20. К сожалению у меня нет данных по реальным ресурсным испытаниям синтетических продуктов, а вот про ТНК 10/40 Супер Ойл SJ/CD могу сказать, что при эксплуатации на таксишных Волгах с 406 дв. к 10 т км присадки вырабатывались практически полностью, о чем и не раз предупреждали руководителей таксопарков. Самый главный вывод, хотите сохранить двигатель в порядке, меняйте масло регулярно, часто, никаких присадок и прочего улучшайзинга. Лучше недорогое качественное и замена через 5-7,500, чем крутое и дорогущее и гонять на нем 15000. Откуда такое мнение, все просто, я 8 лет в маслянном бизнесе, работа такая. __________________ Алексей Фатеев, В-2500, Москва, Е.Бутово). 8-916-912-5482
|
|
| |
ZUR | Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:52 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Присоединяюсь
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
|
|