Замена масла - Форум
16.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Замена масла (фильтра, масла)
Замена масла
VitalДата: Вторник, 23.09.2008, 21:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Где то в форуме пикапклуба видел размеры фильтров которые подходят к нашим, но на порядок дешевле, сейчас не могу найти. Какое масло можно лить? И если я не ошибаюсь у нас надо защиту картера снимать? Есчо вопрос. На всякий случай попытался найти сливную пробку конденсата на топливном фильтре, на ощупь не получается, снизу ни хрена не видать. Помогите.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Вторник, 23.09.2008, 22:04 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Размеры фильтров не знаю , но в интернет магазин http://www.exist.ru/client.aspx можно найти разные по цене фильтры. Масло на станции льют 5W30 синтетика , какой фирмы это уж как тебе нравиться, в магазине подскажут. Защиту надо снимать обязательно.
На счёт сливной пробки не знаю, никогда не пользовался.

Добавлено (23.09.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Вопрос или целая тема где взять регламентные работы на тех обслуживание?
В сервисной книжке ничего нет.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Среда, 24.09.2008, 20:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На разных сервисах разные работы, где как попросишь или заплатишь (товарищ рассказал что печать в сервисной книжке стоит от 1000 до 2000 руб. и причем на любой фирме и на любой марке, хоть мерседес хоть рено)

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
nechaevkirill_Дата: Четверг, 25.09.2008, 08:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
на ощуп найти сливную пробку конденсата на топливном фильтре - сложно. Она маленькая и из пластика. А пальцы у нас простите - ни как у пианистов. если хочешь слить конденсат - откручивай крепление фильтра и переворачивай его в руках, тогда и пробку открутишь без проблем. moil

КИРЯ 1971.
 
VitalДата: Четверг, 25.09.2008, 19:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Мда, надо попрёбывать.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Четверг, 25.09.2008, 19:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
А зачем прзрачные шланги поставил? Часто ли меняешь бензиновый фильтр? У меня тоже в гараже ямы нет, я ее засыпал а то водой заливало.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 25.09.2008, 20:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Шланги поставил когда были проблемы с топливом (тема -увеличился расход топлива)думал воздух где сосет,а по шлангам видно-нигде.Бензиновый меняю когда как,но нему видно когда хрень начнет там всякая плавать ну тода.Ну и в дверях валяется запасной,специально для дизелей.Но я думаю,че бензиновый получше будет. smile
 
VitalДата: Четверг, 25.09.2008, 20:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У дизельных фильтров вроде тоньше очистка.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Четверг, 25.09.2008, 20:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас для дизелей только камазовские и кразовские запчасти

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Четверг, 25.09.2008, 21:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже один камазовский фильтр купил, на выходных буду ставить в гараже, чтобы соляру в бак из бочки через ентот фильтр перекачивать.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Пятница, 26.09.2008, 22:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне торопиться некуда, давление буду нагнетать насосом.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне уже через тыщу менять масло надо бы.Так у тебя что залито-то,может старое советское дизельное масло? wacko
 
VitalДата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю. Весь в догадках.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Среда, 08.10.2008, 22:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
tongue Вот че нашел,мужик пишет!
Теперь по порядку.
Про цвет. При смене масла в поддоне и каналах остается старое. Количество завсить от усердия клоунов из сервиса и конструктива двигателя. В твоем случае- они торопились, двигатель был холодный, тк стоял долго, стекло ХРЕНОВО. Вывод, до 10% от объема старого масла осталось в двигетеле. Цвет будет темный, не гудрон конечно, но и не как положено. Масло то тебе поменяли, и даже ничего страшного не произошло, но все равно неприятно.
А вот про превращение.
На самом деле, в двигателе происходят необратимые изменения в физико-химических свойствах масла. Все производители СМ и двигателей регламентируют свойства смазочных материалов тольок на момент заливки их в горловину, дальше - тайна покрытая мраком. Да, предъявляются требования, типа должно отходить 15-20-30 тык без замены, НО!!! это в неких идеальных условиях, а в реале срок замены не должен превышать 7,5-10 ткм. Что происходит? все просто, цепочки углеводородов разрушаются, оксиляются, в присутствии металлов и при высоких температурах- происходят сложные химические процессы- общее название- старение масла))). Присадки вырабатываются и тоже разрушаются. Синтетические или гидрокрекинговые базы обладают наиболее стойкой и стабильной структурой, значит синтетические масла наиболее нам симпатичны! Вязкостные характеристики при низких температурах целиком зваисят от свойств БАЗЫ, а при высоких от загущающих присадок. Что разрушается в первую очередь? Присадки. Но и базы тоже менят свой состав. Отсюда вывод. Через 3 тысячи, масло синтетика 5/40 условно говоря может превратиться в 7/35, через 5 в 8/30, в через 10 в 15/20. К сожалению у меня нет данных по реальным ресурсным испытаниям синтетических продуктов, а вот про ТНК 10/40 Супер Ойл SJ/CD могу сказать, что при эксплуатации на таксишных Волгах с 406 дв. к 10 т км присадки вырабатывались практически полностью, о чем и не раз предупреждали руководителей таксопарков.
Самый главный вывод, хотите сохранить двигатель в порядке, меняйте масло регулярно, часто, никаких присадок и прочего улучшайзинга. Лучше недорогое качественное и замена через 5-7,500, чем крутое и дорогущее и гонять на нем 15000. Откуда такое мнение, все просто, я 8 лет в маслянном бизнесе, работа такая.
__________________
Алексей Фатеев, В-2500, Москва, Е.Бутово).
8-916-912-5482
 
ZURДата: Четверг, 09.10.2008, 10:52 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Присоединяюсь

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Замена масла (фильтра, масла)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008