|
Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы
| |
ZUR | Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Из другого форума перенес - тема уж более злободневная, мысли не мои - посему интресено мнение практиков (я то теоретик) "В родных фильтрах DENSO и Mazda WLY4-14-302, которые ставят на заводе и при прохождении ТО, НЕТ ОБРАТНОГО (запорного) КЛАПАНА точно. Стоит только перепускной ( обводной ) клапан. Касается NEW Ranger и BT-50. Сегодня внимательно изучил эти фильтры. У этих двух фильтров через 8 входных отверстий видна бумага. Из- за этого двигатель стартует с масляным голоданием. При пуске утром, кто прислушивался , движек сперва работает тяжеловато ( напряженно) и только после погасания лампы звук меняется ( расслабляется). Из- за этого лампа давления масла горит 2-4 секунды. Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный. Сразу другая картина. Лампа гаснет после заводки сразу. Если стояла несколько минут, то при работе стартера. До этого проверял с родными фильтрами. Картина была одинаковая 2-4 сек. ( хоть утром, хоть через 10 секунд после остановки двигателя) Заказал еще J1312015 "
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
Сообщение отредактировал ZUR - Четверг, 09.10.2008, 10:56 |
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Интересная информация.
|
|
| |
MAX434 | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZUR) Из- за этого лампа давления масла горит 2-4 секунды. Страннно, у меня гаснет сразу... Наверно что то с маслянным насосом у человека который это написал, не может быть на новой машине с новым фильтром такая засада!!!! А у кого нибудь еще есть такая херь???
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| У моего Рейнжа лампочка гаснет примерно через 1-3 сек.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Горыныч | Дата: Суббота, 01.11.2008, 21:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008г.в.
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моей машинке месяц и одна неделя, прошёл первое ТО на диллерском сервисе. Но лампа давления масла гасла и гаснет через 1-3 секунды.
Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором.
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 10:41 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Видно так устроен родной маслянный фильтр.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Горыныч | Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008г.в.
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZUR) Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный. Сразу другая картина. Лампа гаснет после заводки сразу. Если стояла несколько минут, то при работе стартера. До этого проверял с родными фильтрами. Картина была одинаковая 2-4 сек. ( хоть утром, хоть через 10 секунд после остановки двигателя) На следующим ТО поставлю 2-х клапанный, ОДНОЗНАЧНО.
Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 06.11.2008, 17:33 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В выходные поставлю мановский фильтр, о результате сообщу.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 07.11.2008, 14:16 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давай!
|
|
| |
den | Дата: Пятница, 28.11.2008, 05:55 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| [font=Geneva][font=Arial][size=8][size=8]"В родных фильтрах DENSO и Mazda WLY4-14-302, которые ставят на заводе и при прохождении ТО, НЕТ ОБРАТНОГО (запорного) КЛАПАНА точно. Стоит только перепускной ( обводной ) клапан. Касается NEW Ranger и BT-50. Сегодня внимательно изучил эти фильтры. У этих двух фильтров через 8 входных отверстий видна бумаг А в чем суть работы обратного клапана в фильтре? и как он может влиять на пропускание холодного и густого масла?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:25 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote А в чем суть работы обратного клапана в фильтре? Существуют три основных типа конструкции фильтров: разборные, неразборные и модульные. Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным) и обратного (другие его названия - антидренажный, противосливной). Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора. Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя. Некоторые российские и зарубежные фирмы- изготовители фильтров применяют антидренажный клапан, изготовленный в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается витой или штампованной металлической пружиной. Такая конструкция характеризуется повышенной долговечностью.Другое перспективное решение - размещение перепускного клапана в верхней части фильтра рядом со впускными отверстиями, что обеспечивает поступление в двигатель более чистого масла при открытии клапана. Конструкция такого рода используется на некоторых изделиях фирмы Purolator.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Академик,а не КУЗНЕЦ!Однако.Я законспектировал!
|
|
| |
batons | Дата: Суббота, 29.11.2008, 01:03 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| маркировку напиши плз фильтров наших... а там подумаем.. ....
|
|
| |
MAX434 | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:17 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
| batons, Добавлено (01.12.2008, 21:17) --------------------------------------------- Маслянный попоже скину...
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:35 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня покупал фильтры для Рейнжа и из всего предложенного отказался очень не похожи на родной т.е. дизельный, а больше на фильтр для бензиновый агрегатов , насколько я знаю устройство дизеля , фильтр для него должен выдерживать большее давление и пропусакть большой объем масла. Из мановских фильтров пробиваются вот такие для Рейнжев с 06 и 07годов. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Quote Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный. Для рейнжа это не лучший вариант, хоть и двух-клапанный. Посмотрите сами. http://www.mann-hummel.com/mf_prod....page=01Добавлено (11.01.2009, 22:35) --------------------------------------------- Когда нибудь посмотрю по Флитгарду.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
|
|