Боди-лифт 4см - Форум
16.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Внешний вид » Боди-лифт 4см
Боди-лифт 4см
СтажёрДата: Среда, 17.06.2015, 17:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделал боди-лифт кабины на 4см.

Товарищ выточил из стального кругляка проставки ф60х40. Подобрал нужные болты. Кузов не стал пока трогать - кунг был и так выше кабины. Теперь почти сравнялись. Бампер не стал обратно вешать - жду риф. Правда кузов перекрыл крепежные отверстия в раме. Походу резать придется. Осталось дело за малым - найти полтос на 33-и гудричи))
пороги-трубы тоже нада менять на пороги-площадки - чтобы хотя-бы ногу можно было ставить, а то штанами вытераеш при посадке.
Прикрепления:
5960654.jpg (424.2 Kb) · 2063838.jpg (438.3 Kb)


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Среда, 17.06.2015, 18:03
 
andreiokulitchДата: Пятница, 19.06.2015, 11:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже в планах
 
СтажёрДата: Пятница, 19.06.2015, 14:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
риф пришел. завешу и буду думать как потом поступить с лебедкой. либо в бампер всунуть либо в корзину. очень уш ниахота на носу постоянно иметь такой груз.

РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
KarelainenДата: Пятница, 19.06.2015, 14:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Стажёр, боевой автомашин)))
 
andreiokulitchДата: Суббота, 20.06.2015, 06:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня друг, на машине, спереди и сзади квадрат америкоского образца и вывел силовые провода на перед и зад. Лебедку закрепил на платформу с креплением под квадрат и возит в кузове. Лебедка тяжеловата, но вы уверены что из говен вариант ехать только вперед и фарткоп вместо лебедки цепляется, и отвал можешь сделать. А на внешний вид не влияет.
 
СтажёрДата: Суббота, 20.06.2015, 09:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
ну вот и я склоняюсь к такому варианту. сзади в силовике есть квадрат. на передний силовик сделать переходник с квадратом. сделать подготовку по проводам.

РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
СтажёрДата: Суббота, 20.06.2015, 16:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
еще нужно поднять интеркулер. просто перевернуть вверх не получится - там уже упрется в капот. может быть разрезать патрубки и вставить вот
такие металлические переходники?
его нужно стараться разместить за решеткой радиатора так как нужен обдув
Прикрепления:
9094640.jpg (52.7 Kb) · 5247057.jpg (63.1 Kb)


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Суббота, 20.06.2015, 16:30
 
andreiokulitchДата: Суббота, 27.06.2015, 07:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделись из чего проставки-материал, какие болты? Все почемута лифтуют на 5 см. Можешь чертежи. Рекомендации. Чтоб ошибок меньше делать. Спасибо.

Добавлено (27.06.2015, 07:29)
---------------------------------------------
На какой резине остановился-мт, ат. Размеры 33-32. Диски с каким вылетом? Размер 16 или 15-т.к. резина дешевле?
Я начал перетряхивать свою капитально.

Добавлено (27.06.2015, 07:46)
---------------------------------------------
Описание лифта кузова проставка на пикапе Ford Ranger XLT. Отчет Александра kraftwagen-а Автомобиль: Ford Ranger XLT 2005 Бодилифт, подготовка.
Салон.
1. снять 4 пластмассовых порога
2. снять нижнюю, переднюю облицовку под ногами 2 шт.
3. снять заднее сиденье (целиком)
4. отвернуть верхнее крепление задних ремней
5. отвернуть кронштейны домкрата и для сумки с ключами
6. снять заднюю, угловую облицовку 2 шт.
7. снять резиновые распорки задних болтов
8. поднять ковры найти характерные центральные крепёжные болты 4 шт
Под капотом.
1. отпустить болт шлицевого соединения на рулевом валу
2. отвернуть кронштейн промежуточного крепления ручного тормоза
3. снять кронштейн крепления тормозных шлангов от АБС к раме
4. при лифте более 30 мм, снять направляющий кожух вентилятора и срезать его нижнюю половину
Впереди.
1. снять бампер, целиком с кронштейнами (4 болта)
Впереди снизу.
1. отпустить провода АБС
2. отпустить тормозные шланги
Снизу.
1. снять защитные трубы (подножки)
2. снять передние и задние крепления подножек.
3. ослабить крепление топливных шлангов.
4. снять запаску и разгрузить кузовВ магазине купить удлинённые болты. Параметры оригинальных: кабина перёд М10х1.25х75 -9 (2 шт), кабина центр
М12х1.25х35 -10 (4 шт), кабина зад М10х1.25х70 -9 (2 шт), кузов
М12х1.5х35 -9 (6 шт). На всех длина резьбы 35 мм. Купить или сделать 14
проставок желаемого размера.
Отвернуть снизу все гайки, вынуть оригинальные болты и на их место
поставить удлинённые (дабы избежать смещения), в кузов наживить на пару
ниток передние и задние болты. Собственно сам бодилифт, не представляет
из себя ничего сложного. Аккуратно поднимаем кабину с одной стороны, в
центре кабины внутрь от порога есть усиленное место для упора, а впереди
можно упираться в силовые кронштейны. Приподнимая болты, вставляем
проставки. То же самое повторяем с другой стороны (бока).
Проверяем правильность установки кабины, измеряя расстояние от рамы до
нижней отбортовки порогов, при необходимости корректируем положение.
Затягиваем все гайки и контргайки.
С кузовом проблем нет вовсе, гаек нет – одни болты, просто до безобразия.
Восстанавливаем все соединения под капотом, внизу, спереди, при
необходимости переносим места крепления кронштейнов, так чтобы провода и
шланги не были натянуты. Особое внимание обратить на глубину шлицевого
соединения. Проверяем тормозные шланги непосредственно на суппорте, для
этого вывешиваем переднее колесо так, чтобы был полностью сжат буфер
отбоя и вращаем колесо вправо-влево, шланг должен быть всегда свободен.
Проверяем зазоры между шкивами и ближайшими шлангами, при необходимости,
оттягиваем шланги. Собираем салон. Поднимаем передний и задний бампер,
боковую защиту (трубы). Наслаждаемся проделанной работой, а может быть, и
нет.
Какие у меня были и остались проблемы, общие впечатления (28 мм):
1. крепёж М12х1.5 – непопулярный
2. проставки сделали из уазеговских 60х80 7 шт в 28х60, 14 шт.
3. полная задница с кронштейнами бампера АРБ, в штатном режиме можно
поднять на 10мм, кузов упирается в эти кронштейны, пришлось использовать
болгарку…кронштейны АРБ целы
4. не успел поднять задний бампер, в ближайшее время.
5. не успел поднять передний бампер (АРБ особая статья, ещё думать надо как это грамотно сделать)
6. рулевые шлицы заходят за стягивающий болт на 2 мм, предел.
7. нижний кожух вентилятора пилить не пришлось, зазор 4 – 5 мм.
8. кронштейн перенёс один – ручника, остальные подогнул, при большем лифте надо переносить.
9. при активной езде колёса перестали задевать арки.

 
СтажёрДата: Вторник, 30.06.2015, 10:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Проставки сделал из Ст3...не принципиально...из любой конструкционной стали...из капролона еще делают....
диам.60, высота лифта, ну и отверстия под болты
да не принципиально на сколько поднять...4 или 5см....колеса большие влезают и все....

К описанным стандартным болтам добавь свой желаемый размер и покупай....по прочности болтов пойдут наши стандарты 8,8..

Описание действий верное...только с рулевым валом я не делал никаких действий...слехка есть изменения, потуже стал....но уже привык....кронштейны тормозных шлангов просто кувалдой подогнал чтобы шланги не растягивались...пишут что кожух вентилятора можно и так снять без демонтажа....но они наверно факиры....просто не видно  нихера ниче...
я все открутил, потом лапы подъемника переставил на кабину и поднял....воткнул проставки, наживил болты и опустил...

по резине только МТ и только 33! смысла мелочиться на 32  не вижу (приезжал к нам ренглер на 33их куперах - мне показались и они маловаты))))
по вылету диска еще нада советовацца...

поднял ИК таким образом как и хотел

немного смущает как встали кронштейны силовика...на фото видно что левый стоит "левее"...чувствую еще с навеской бампера наиграюсь  dry
Прикрепления:
6477019.jpg (406.0 Kb) · 5699897.jpg (477.5 Kb)


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Вторник, 30.06.2015, 10:59
 
ИльичДата: Четверг, 02.07.2015, 11:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Стажёр, А 33 колеса быстро разбивают ступичные подшипники?
 
andreiokulitchДата: Четверг, 02.07.2015, 15:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Я и на родных неплохо разбиваю.
Конечно, масса колеса совершенно другая. Также срок ступичного сильно зависит от вылета диска. Т.е. центр колеса проходит с завода по центру подшибника (в эдиале с завода). При изменении неравномерная нарузка, при ударе особенно. Нивоводы на долбаных конусных и на переделанных под 2-х рядные, считают поворотные кулаки расходником. (кто говна месит)
 
СтажёрДата: Четверг, 02.07.2015, 16:18 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ильич ()
Стажёр, А 33 колеса быстро разбивают ступичные подшипники?

предстоит только узнать)


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
andreiokulitchДата: Пятница, 03.07.2015, 04:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline


vylet6.gif  Описание:
 Размер файла:  2.37 Kб  Просмотрено:  4856 раз


vylet5.gif  Описание:
 Размер файла:  2.23 Kб  Просмотрено:  4856 раз


vylet4.gif  Описание:
 Размер файла:  2.28 Kб  Просмотрено:  4856 раз


vylet3.gif  Описание:
 Размер файла:  2.28 Kб  Просмотрено:  4856 раз


Добавлено (03.07.2015, 04:34)
---------------------------------------------
но это нива. на наши оптималбный-щедящий вылет для большой резины я ненашел

 
dellebedДата: Пятница, 03.07.2015, 14:06 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А ЛЕБЕДКУ ТО КУДА?
 
andreiokulitchДата: Суббота, 04.07.2015, 17:11 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Стажёр, http://novosibirsk.drom.ru/mazda/bt-50/16920797.html вот глянь как акуратненько.

Добавлено (04.07.2015, 17:11)
---------------------------------------------
я про квадрат

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Внешний вид » Боди-лифт 4см
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008