|
Боди-лифт 4см
| |
Стажёр | Дата: Среда, 17.06.2015, 17:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сделал боди-лифт кабины на 4см.
Товарищ выточил из стального кругляка проставки ф60х40. Подобрал нужные болты. Кузов не стал пока трогать - кунг был и так выше кабины. Теперь почти сравнялись. Бампер не стал обратно вешать - жду риф. Правда кузов перекрыл крепежные отверстия в раме. Походу резать придется. Осталось дело за малым - найти полтос на 33-и гудричи)) пороги-трубы тоже нада менять на пороги-площадки - чтобы хотя-бы ногу можно было ставить, а то штанами вытераеш при посадке.
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
Сообщение отредактировал Стажёр - Среда, 17.06.2015, 18:03 |
|
| |
andreiokulitch | Дата: Пятница, 19.06.2015, 11:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| тоже в планах
|
|
| |
Стажёр | Дата: Пятница, 19.06.2015, 14:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| риф пришел. завешу и буду думать как потом поступить с лебедкой. либо в бампер всунуть либо в корзину. очень уш ниахота на носу постоянно иметь такой груз.
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 19.06.2015, 14:21 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Стажёр, боевой автомашин)))
|
|
| |
andreiokulitch | Дата: Суббота, 20.06.2015, 06:23 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня друг, на машине, спереди и сзади квадрат америкоского образца и вывел силовые провода на перед и зад. Лебедку закрепил на платформу с креплением под квадрат и возит в кузове. Лебедка тяжеловата, но вы уверены что из говен вариант ехать только вперед и фарткоп вместо лебедки цепляется, и отвал можешь сделать. А на внешний вид не влияет.
|
|
| |
Стажёр | Дата: Суббота, 20.06.2015, 09:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| ну вот и я склоняюсь к такому варианту. сзади в силовике есть квадрат. на передний силовик сделать переходник с квадратом. сделать подготовку по проводам.
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
|
|
| |
Стажёр | Дата: Суббота, 20.06.2015, 16:20 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| еще нужно поднять интеркулер. просто перевернуть вверх не получится - там уже упрется в капот. может быть разрезать патрубки и вставить вот такие металлические переходники? его нужно стараться разместить за решеткой радиатора так как нужен обдув
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
Сообщение отредактировал Стажёр - Суббота, 20.06.2015, 16:30 |
|
| |
andreiokulitch | Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:46 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поделись из чего проставки-материал, какие болты? Все почемута лифтуют на 5 см. Можешь чертежи. Рекомендации. Чтоб ошибок меньше делать. Спасибо. Добавлено (27.06.2015, 07:29) --------------------------------------------- На какой резине остановился-мт, ат. Размеры 33-32. Диски с каким вылетом? Размер 16 или 15-т.к. резина дешевле? Я начал перетряхивать свою капитально. Добавлено (27.06.2015, 07:46) --------------------------------------------- Описание лифта кузова проставка на пикапе Ford Ranger XLT. Отчет Александра kraftwagen-а Автомобиль: Ford Ranger XLT 2005 Бодилифт, подготовка. Салон. 1. снять 4 пластмассовых порога 2. снять нижнюю, переднюю облицовку под ногами 2 шт. 3. снять заднее сиденье (целиком) 4. отвернуть верхнее крепление задних ремней 5. отвернуть кронштейны домкрата и для сумки с ключами 6. снять заднюю, угловую облицовку 2 шт. 7. снять резиновые распорки задних болтов 8. поднять ковры найти характерные центральные крепёжные болты 4 шт Под капотом. 1. отпустить болт шлицевого соединения на рулевом валу 2. отвернуть кронштейн промежуточного крепления ручного тормоза 3. снять кронштейн крепления тормозных шлангов от АБС к раме 4. при лифте более 30 мм, снять направляющий кожух вентилятора и срезать его нижнюю половину Впереди. 1. снять бампер, целиком с кронштейнами (4 болта) Впереди снизу. 1. отпустить провода АБС 2. отпустить тормозные шланги Снизу. 1. снять защитные трубы (подножки) 2. снять передние и задние крепления подножек. 3. ослабить крепление топливных шлангов. 4. снять запаску и разгрузить кузовВ магазине купить удлинённые болты. Параметры оригинальных: кабина перёд М10х1.25х75 -9 (2 шт), кабина центр М12х1.25х35 -10 (4 шт), кабина зад М10х1.25х70 -9 (2 шт), кузов М12х1.5х35 -9 (6 шт). На всех длина резьбы 35 мм. Купить или сделать 14 проставок желаемого размера. Отвернуть снизу все гайки, вынуть оригинальные болты и на их место поставить удлинённые (дабы избежать смещения), в кузов наживить на пару ниток передние и задние болты. Собственно сам бодилифт, не представляет из себя ничего сложного. Аккуратно поднимаем кабину с одной стороны, в центре кабины внутрь от порога есть усиленное место для упора, а впереди можно упираться в силовые кронштейны. Приподнимая болты, вставляем проставки. То же самое повторяем с другой стороны (бока). Проверяем правильность установки кабины, измеряя расстояние от рамы до нижней отбортовки порогов, при необходимости корректируем положение. Затягиваем все гайки и контргайки. С кузовом проблем нет вовсе, гаек нет – одни болты, просто до безобразия. Восстанавливаем все соединения под капотом, внизу, спереди, при необходимости переносим места крепления кронштейнов, так чтобы провода и шланги не были натянуты. Особое внимание обратить на глубину шлицевого соединения. Проверяем тормозные шланги непосредственно на суппорте, для этого вывешиваем переднее колесо так, чтобы был полностью сжат буфер отбоя и вращаем колесо вправо-влево, шланг должен быть всегда свободен. Проверяем зазоры между шкивами и ближайшими шлангами, при необходимости, оттягиваем шланги. Собираем салон. Поднимаем передний и задний бампер, боковую защиту (трубы). Наслаждаемся проделанной работой, а может быть, и нет. Какие у меня были и остались проблемы, общие впечатления (28 мм): 1. крепёж М12х1.5 – непопулярный 2. проставки сделали из уазеговских 60х80 7 шт в 28х60, 14 шт. 3. полная задница с кронштейнами бампера АРБ, в штатном режиме можно поднять на 10мм, кузов упирается в эти кронштейны, пришлось использовать болгарку…кронштейны АРБ целы 4. не успел поднять задний бампер, в ближайшее время. 5. не успел поднять передний бампер (АРБ особая статья, ещё думать надо как это грамотно сделать) 6. рулевые шлицы заходят за стягивающий болт на 2 мм, предел. 7. нижний кожух вентилятора пилить не пришлось, зазор 4 – 5 мм. 8. кронштейн перенёс один – ручника, остальные подогнул, при большем лифте надо переносить. 9. при активной езде колёса перестали задевать арки.
|
|
| |
Стажёр | Дата: Вторник, 30.06.2015, 10:57 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| Проставки сделал из Ст3...не принципиально...из любой конструкционной стали...из капролона еще делают.... диам.60, высота лифта, ну и отверстия под болты да не принципиально на сколько поднять...4 или 5см....колеса большие влезают и все....
К описанным стандартным болтам добавь свой желаемый размер и покупай....по прочности болтов пойдут наши стандарты 8,8..
Описание действий верное...только с рулевым валом я не делал никаких действий...слехка есть изменения, потуже стал....но уже привык....кронштейны тормозных шлангов просто кувалдой подогнал чтобы шланги не растягивались...пишут что кожух вентилятора можно и так снять без демонтажа....но они наверно факиры....просто не видно нихера ниче... я все открутил, потом лапы подъемника переставил на кабину и поднял....воткнул проставки, наживил болты и опустил...
по резине только МТ и только 33! смысла мелочиться на 32 не вижу (приезжал к нам ренглер на 33их куперах - мне показались и они маловаты)))) по вылету диска еще нада советовацца...
поднял ИК таким образом как и хотел
немного смущает как встали кронштейны силовика...на фото видно что левый стоит "левее"...чувствую еще с навеской бампера наиграюсь
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
Сообщение отредактировал Стажёр - Вторник, 30.06.2015, 10:59 |
|
| |
Ильич | Дата: Четверг, 02.07.2015, 11:11 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стажёр, А 33 колеса быстро разбивают ступичные подшипники?
|
|
| |
andreiokulitch | Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:06 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я и на родных неплохо разбиваю. Конечно, масса колеса совершенно другая. Также срок ступичного сильно зависит от вылета диска. Т.е. центр колеса проходит с завода по центру подшибника (в эдиале с завода). При изменении неравномерная нарузка, при ударе особенно. Нивоводы на долбаных конусных и на переделанных под 2-х рядные, считают поворотные кулаки расходником. (кто говна месит)
|
|
| |
Стажёр | Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:18 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Ильич ( ) Стажёр, А 33 колеса быстро разбивают ступичные подшипники? предстоит только узнать)
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
|
|
| |
andreiokulitch | Дата: Пятница, 03.07.2015, 04:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
vylet6.gif Описание: Размер файла: 2.37 Kб Просмотрено: 4856 раз
vylet5.gif Описание: Размер файла: 2.23 Kб Просмотрено: 4856 раз
vylet4.gif Описание: Размер файла: 2.28 Kб Просмотрено: 4856 раз
vylet3.gif Описание: Размер файла: 2.28 Kб Просмотрено: 4856 раз
Добавлено (03.07.2015, 04:34) --------------------------------------------- но это нива. на наши оптималбный-щедящий вылет для большой резины я ненашел
|
|
| |
dellebed | Дата: Пятница, 03.07.2015, 14:06 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ЛЕБЕДКУ ТО КУДА?
|
|
| |
andreiokulitch | Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:11 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стажёр, http://novosibirsk.drom.ru/mazda/bt-50/16920797.html вот глянь как акуратненько. Добавлено (04.07.2015, 17:11) --------------------------------------------- я про квадрат
|
|
| |
|
|