всем приветы!
информация по маслу заслуживающая доверия проверенная на личном опыте весьма уважаемого и знающего товариСЧа рейнджеровода Лазил по сайту Castrol...
Такой машины, как Форд Рейнджер они не знают вообще ;-), сведения о Мазде тоже довольно скудные - последняя известная им модель В-2500... http://mail1.castrolcis.com/techinf....rameSet
Однако, мы то знаем, что у нас за машина! :-)
Итак, рекомендованное масло для двигателя - Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4. http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_diesel40.php
Форд рекомендует масло Magnatec SAE 5W-30 А1 (оно же Ford Formula E), http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_sae30.php но это масло они рекомендуют лить во все машины, как бензиновые, так и дизельные... Это масло разработано списьяльно для двигателей форд, а наш мотор к ним не относится ;-)))
Отсюда я делаю вывод, что купивши и заливши себе масло Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4 я сделал правильно (ну или не сделал чего-то сильно неправильного ;-)).
Я ещё позвоню дилеру маздЫ и уточню, какое масло они рекомендуют лить... и полученные результаты сравним.
Пока я результатом доволен, двигатель работает мягче и тише, но масло темнеет быстрее, чем фордовское. Про угар ничего сказать не могу - мало проехал.
Физико-химические характеристики:
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
Физико-химические характеристики:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 4110
Температура застывания, оС -39
Все парамеры мне понятны, кроме "проворачиваемость". Э это, в общем, тоже понятно, осталось узнать, в каких единицах оно меряется, и что лучше - больше или меньше ;-)))