|
ОПУС №2 - тент
| |
ZUR | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:33 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну короче встретился я с мастером в субботу у м.Кожуховская, поехали к нему (мин10) оставил машину,работу делали он - в основном напарник, ребята армяне -но работу знают, это специализированный сервис по пошиву тентов, с полуторкой я у них первый, с пикапами уже были, и так как работа занимает от 4 до 6 часов (у меня 6) я решил вспомнить детство - пойти на рынок, правда по пути как Сусанин не туда свернул, в связи с чем обозревал лишние 3-4 км промзону - во где жисть "гламурная" - это Вам не рублевка. Придя на рынок, в том числе и в магазин "АВТОМОБИЛИ" - показалось что пренесся на 15 лет назад, ну ничего не изменилось, разве что другие запчасти и машиный, и нет хлопцев в спортивных костюмах и коротких куртках. зачастей/засходников/резины ну короче всего полно, такие рынки наверно особенно полезны тем, что там можно найти и всякую "ерунду" и мелочевку, чего нет и в магазинах типа КЭМП, пообедал в узбецком, только открывшемся кафе, что напротив метро, чисто, довольно просто, главное вкусно (плов, шурпа, хамса - реальная баранина, чай) всего то за 260 рублей, хоть на обед туда ежай, короче оболдев от вида запчастей и расходников пошел обратно. там еще поббыл с час, уехал в 5 (приехал в 11) в результате :поперечены сняты, вдоль кузова на заклепках держатели, + внутри на всякий случай момжно соединить резинкой от эспандера, чтоб не провисал тент, хотя он очень плотно натягивается. зделал так держатели для груза в кузове. помыв машину я обнаружил, что под бортиком тнта влага, дома то я тент снял, но думаю как дальше - кретично ли?, когда буду делать антигравий в кузове - наверно я его занесу полнтостью по край тента, осталось присабачить пару ремешков для крепления свернутого тента к спинке. Ну вот вроде кратко, сделал подробные фото (мастер тже просил) - но забыл дома, завтра утром вывешу
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:25 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| а вот и фотоотчет :
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:26 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| и еще
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:27 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| и еще
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
MAX434 | Дата: Вторник, 09.12.2008, 18:41 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здорово, поздравляю с тентом. Только я не понял зачем боковые крепления снал и много лишних дырок в кузове насверлил!!! Я же специально показал как они мне зделали. И второй плюс - высокий груз цеплять к родным легче. Да и еще. а как же Вы теперь вкладыш поставите, ( Вы же все крепления прямо к полу привентили!!!) его теперь резать под каждое крепление, и в передней части под Ваше крепление, мне в этом месте прямо к сетке зделали!!! А сам тент такой же, правда со временем натирает борта...
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
ZUR | Дата: Среда, 10.12.2008, 08:10 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| с креплениями получается что борта выше "плошадки" это приведет к ситуации "корыта", я хотел чтоб плошадка была максимально ровной, даже на всякий случай предусмотрел возможность по необходимости установки поперечины, вкладыш и не планировал, буду делать покрытие ТБЛ, если потом кину резиновый коврик - то у него вережу отвестия. что касается "протирки борта" - тоже этой проблемы не избежать, думаю когда буду тонировать и БРОНИРОВАТЬ стекла - прозрачной пленкой закрою места, посмотрю как будет.остался вопрос думаю и у в твоем случае - избежать попадания воды с с левогои правого переднего угла, и наверно спереди с верху, т.к. ветер будет оттопыриват края -надо как то думать
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 10.12.2008, 16:37 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ZUR) БРОНИРОВАТЬ стекла Тока сщас посмотрел фотки,инет хреново работал,одним словом -эротично и машина и тент! Зур Карелию будешь проезжать не забудь заехать!
|
|
| |
ZUR | Дата: Среда, 10.12.2008, 16:54 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| карелия кстати одна из первых в списке, тем более что природа в моем "стиле", во всяком случае есть, я так понял у кого маршрут спросить, после того еще пару-тройку Опусов проведу - в путь
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 10.12.2008, 22:34 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сделано класс! Только я не врубился как оденется тент если груз будет выше бортов?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:33 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| вопрос правильный - никак, но пока мало представляется в практике, во всяком случае накину целофан, в основном то груз меньше, да и то я планирую при поражнике ваще открытым, тент как резерв, потом я еще думаю как крепить запаску в кузов - если вертикально - то тент тоже мешает, просто тент нужен при перевозке в плохую погоду, меня больше друга тема волнует : счас есть возможность откинуть борт до "отбойников", а при силовом бампере типа пикапофф - думаю врядли, вот это минус
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
Сообщение отредактировал ZUR - Четверг, 11.12.2008, 09:33 |
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А для чего борт до конца откидывать. На тросиках он выдерживает килограмм 250 груза. Или ты хочешь квадрик в кузов загонять?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 23.12.2008, 09:06 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| вроде нет, но если придется что то погружать весьма пригодится , с другой стороны преимуществ (защита, фаркоп) в силовом более реальная чем теоритическая сложность погрузки
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 23.12.2008, 16:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне еще ни разу не пригодилось откидывать борт до конца, хотя частенько гружу в кузов всяческое тяжелое барахло. 200 литровые бочки с солярой просто скидываю с борта в снег.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:20 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vital) 200 литровые бочки с солярой просто скидываю с борта в снег. а как загружаеш то?
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:23 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я сначала пустые бочки ставлю в кузов и потом из 50-ти литровых канистр сливаю соляру в бочки.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
|
|