Какой он, Рэйнджер? - Форум
27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Какой он, Рэйнджер? (сравнение)
Какой он, Рэйнджер?
VladRus-УфаДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Рэйнджероводы! biggrin
Сейчас владею Форд Эскейп, 4х4 2005г. 2.3л, 150 лошадок... Когда пересел с Тойоты Камри 03 года на Форд, сразу почувствовал разницу в управлении. Перестал быстро ездить, и лихо перестраиваться...
Внимание, вопрос. Как обстоят дела с этим у Рэнджера?
Как я понял, у рэйнджера постоянно включен только задний привод...
Жопа лёгкая, наверно шлифует постоянно?
В общем, расскажите пожалуйста о разнице в ощущениях от вождения Рэйнджера и легковой(полноприводной постоянно) машиной...

Хочу Рэйнджера....

 
ЮреЦДата: Вторник, 16.03.2010, 14:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
привет!
я конечно не эксперт но поделюсь своим мнением сформированным по собственным ощущениям
Рейджер - это ГРУЗОВИК категории "В"...
..и соответственно не стоит ждать от него повадок легковушки для "быстрой" езды и "лихих" перестроений
грузовик очень хороший! (мне есть с чем сравнивать, проф-е права с 1988г. и непрерывный стаж работы на грузовиках нашенского и иномаристого производства - 8 лет)
машина вполне достойно ведет себя на дороге...
...управляется легко и вполне предсказуемо, по шоссе ехать комфортно, особенно на передних сиденьях..
очень удачное водительское рабочее место
машина очень хороша при поездках на дальняк при умеренно-спокойном стиле езды
хороший тяг двигателя на низах
не плохая динамика при разгонах для авто такого класса, что очень помогает на трассе при затяжных обгонах
позволяет съехать с дороги и уверенно покататься по умеренному бездорожью
из минусов, как особенность машины пожалуй можно отметить повышенный люфт руля при вывернутых колесах..
..это является характерным для червячного рулевого редуктора который установлен на а/м, ну и задняя подвеска конечно же жестковато себя ведет при проезде неровносей - это как у всех грузовиков с рессорной подвеской
вобщем машина лично мне вполне нравится не смотря на некоторые заводские огрехи сборки.
конечно же Рейджер не создан дря того что бы на нем рысачить, заниматься гонками со светофора и т.п. и т.д. это коммерческий автомобиль задуманный и сделанный как рабочая лошадка...
т.е. надо понимать что масса и габариты значительно больше чем у легковушки, центр тяжести выше, соответственно стиль вождения должен быть с соответствующими поправками
...но машина вполне позволяет немного "пошалить" в определенных условиях
и самое главное что лично меня очень радует - на Рейджере можно забыть про страхи и привычки лавировать между выбоинами на дорогах без опасения что сейчас у тебя разрушится подвеска, можно запросто перебраться через бардюрный камень не беспокоясь за нижний обвес и днище, в зимнее время можно забыть про мысли о том почистили у тебя снег во дворе или нет, потому как на Рейджере для тебя это уже не будет иметь значения smile
...а это, согласись, совсем другое качество пользования а/м
 
VladRus-УфаДата: Среда, 17.03.2010, 09:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
Quote (ЮреЦ)
позволяет съехать с дороги и уверенно покататься по умеренному бездорожью

Вот это я не понял... Разве Рэйнджер не полноценный внедорожник, с блокировками и понижайкой???
 
XimkaДата: Среда, 17.03.2010, 09:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VladRus-Уфа)
Разве Рэйнджер не полноценный внедорожник, с блокировками и понижайкой???

конечно внедорожник, с понижайкой, остальное зависит от того насколько тебе его прост не жалко ))) Вот, можешь посмотреть на что примерно способны: http://photofile.ru/users/ximka88/


недоштурман у Demon
 
ЮреЦДата: Среда, 17.03.2010, 10:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VladRus-Уфа)
Разве Рэйнджер не полноценный внедорожник, с блокировками и понижайкой???

самый полноценный внедорожник - енто трактАр на гусеничном ходу! biggrin
..умеренное бездорожье - имелось ввиду относительно нормальные условия (не болото не броды в 1,5 метра и т.п.) которые машинка вполне уверенно преодолевает в штатной комплектации без специальной подготовки ( т.е. без лифтинга, без офроудной резины, без лебедок и т.п. )
на машинке есть понижайка и самоблокирующиеся деффиринциалы на мостах, межосевого деффиринциала нет..
..просто получается так что по дороге едешь вполне комфортно как на обычной машине,
а когда съезжаешь с дороги - включаешь волшебный рычажок (передок и понижайку если нужно)
и начинаешь ехать на комфортабельном тракторе smile
есть мнение некоторых специалистов, что Форд Рейджер - это автомобиль с избыточной проходимостью, т.е. в машине заложены возможности по проходимости которые очень редко или вообще не используются на полную катушку пользователями машин...
...по информации со сравнительных тестов - проходимость у Рейнджера не хуже чем у классического УАЗа
..и на мой взгляд этому вполне можно доверять

Quote (Ximka)
насколько тебе его прост не жалко )))

..это да! полностью согласен с Химкой smile
мне вот жалко...
..и лично я не проявляю особого фанатизму в покорении всяких там дремучих непроходимых мест, хотя сам процесс конечно интересный
с дороги съезжаю регулярно, потоу как живу загородом...
..машинка меня очень радует в таких случаях, лазает очень неплохо smile
хотя честно говоря в серьезные говны я своего Фордюшу не пускаю, во всяком случае пока что..

 
VladRus-УфаДата: Среда, 17.03.2010, 15:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
и самоблокирующиеся деффиринциалы на мостах,
Передний и задний? Штатно стоят? Или опция?
 
ЮреЦДата: Среда, 17.03.2010, 16:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
да, в штатной комплектации
...подробно все ТХ (технические характеристики) можно на любом сайте у официалов посмотреть
информации по Рейнджеру достаточно много
 
HANTERДата: Среда, 17.03.2010, 17:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Влад инфа для тебя.Блокировок на ренже нет никаких,просто мужики у нас немножко путают.На заднем мосту просто стоит диф.повышенного трения,что такое думаю сам знаеш.Но проходимость у машинки приличная, останешся доволен.
 
ЮреЦДата: Среда, 17.03.2010, 17:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HANTER)
Блокировок на ренже нет никаких,просто мужики у нас немножко путают

ну тут если не вдаваться в казуистику технических формулировок...
..то всем понятно о чем идет речь но называть это можно по разному
жесткой 100% блокировки действительно нет
просто при определенных условиях ( когда разность угловых скоростей между правым и левым колесами достигает определенного значения ) дифференциал начинает автоматически частично блокироваться помогая тем самым машине двигаться...
..вот кстати цитата из статьи где стравнивались трансмиссии разных пикапов

"Но Ford и Mazda выгодно отличаются от «корейца» наличием заднего самоблокирующегося дифференциала (правда, «мягкого» и без принудительной блокировки, что не дает существенного преимущества на бездорожье), а также системой, позволяющей отключить привод на переднюю ось, не размыкая связь передних колес с трансмиссией"

 
HANTERДата: Четверг, 18.03.2010, 13:49 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Юра теперь согласен.Просто нород потом начинает путаться и доказывать что у них машина на блокировках,да и новичков путать.Теперь можно будет всех к этой цитате отправлять
 
ЮреЦДата: Пятница, 19.03.2010, 12:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу блокировки есть много нюансов...
...самая простая и надежная блокировка - это когда простым механическим способом
с помощью специальной муфты просто выключается сам диф-л и жестко блокируются полуоси между собой, т.е. в итоге получается что крутящий момент от главной пары передается как на монолитную ось, ни какого распределения между колесами не происходит, правое и левое колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью...
...в этом случае машина преобретает недостаточную управляемост - все время хочет ехать прямо, сопротивляется поворотам..
..но зато лазучесть машины значительно возростает

другой вариант - когда блокировка происходит с распределением крутящего момента между полуосями, т.е. диф-л блокируется не полностью и позволяет крутиться колесам с разной угловой скоростью, к примеру 20% на 80% между правым и левым, но не позволяет полностью остановиться одному из колес, как это происходит в случаях с обычным не блокируемым диф-м, т.е. когда распределение между колесами может быть 100% на 0%

конструкций диф-в много интенресных...
..что именно стоит у нас - пока не знаю
и даже не знаю стоит ли на сей счет заморачиваться smile
по мне - машина вполне прилично с бездорогой справляется biggrin
и по большому счету не имеет значения какими конструкторскими решениями это достигается..
..если вот возникнет потребность что то изменить в характеристиках по проходимости
вот тогда уже и можно изучать что и как работает и думать над тем как это все улучшить smile

 
VladRus-УфаДата: Пятница, 19.03.2010, 16:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо... Будем думать... Тут с Уфы никого нет? Прокатиться бы...
 
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Какой он, Рэйнджер? (сравнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008