Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере. - Страница 3 - Форум
27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
markIIДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:49 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Стажёр ()
смело можно выбирать jeep
Да как тут выбрать? Ну приглянулся мне Jeep Wrangler Rubiсon. Тока у нас в Красноярске старт на него - 2,1 лям...В такие деньги лучче наверное Прадик взять...


Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники!
 
PraporДата: Вторник, 08.04.2014, 06:53 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, Jeep нынче не дешёвое удовольствие..

-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
 
markIIДата: Вторник, 08.04.2014, 14:48 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Prapor, У нас по деньгам сейчас самый выгодный L200. Но...не нравится он мне и всё!

Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники!
 
PraporДата: Вторник, 08.04.2014, 16:03 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата markII ()
Prapor, У нас по деньгам сейчас самый выгодный L200. Но...не нравится он мне и всё!

Согласен, элька на любителя.


-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
 
СтажёрДата: Воскресенье, 13.04.2014, 08:33 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата markII ()
Да как тут выбрать? Ну приглянулся мне Jeep Wrangler Rubiсon. Тока у нас в Красноярске старт на него - 2,1 лям...В такие деньги лучче наверное Прадик взять...

ну не обязательно товарный....можно подобрать...но тачки реальные!


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
idm72Дата: Понедельник, 14.06.2021, 11:08 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня суток.
Есть Ford Ranger 3.0 AT (5 speeds) бензин (US-edition) 2WD 2004 года.

Два вопроса:
1.
Как узнать - есть ли у него LSD-диф в заднем мосту?
И если НЕТ, то какой лучше поставить?

2.
Есть ли у кого-то опыт по моддингу 2WD в 4WD ?
Нужно ли менять раму? Или "достаточно" докупить раздатку, коробку и привода на передний мост?

С уважением,
Дмитрий
 
ChelpanДата: Вторник, 15.06.2021, 02:41 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
idm72, Приветствую.
Насколько помню, здесь таких машин нет.
LSD должен проявиться при проверке VIN(в описании, в твоём случае, скорее всего, только на английском, и только на сайтах США), если нету  - значит дифф простой.
Если точно надумал переделку, то LSD предпочтительней(дольше ходит)
...нет, на этой площадке ни у кого нет такого опыта( из 2х4 делать 4х4)
....забыл дописать что нужно купить ещё карданы, да и сам передний мост в сборе
оно будет того стоить?
 
idm72Дата: Вторник, 15.06.2021, 13:39 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
....забыл дописать что нужно купить ещё карданы, да и сам передний мост в сбореоно будет того стоить?
Chelpan, добрый день.
Спасибо за ответы )

Я живу в Алматы - вокруг нас горы и степь. Зимой на перевалах и летом в песках (в каньонах, возле водоёмов) нужен полный привод. Сейчас катаюсь на Subaru, но нужен больший тоннаж ☺
 
ChelpanДата: Вторник, 15.06.2021, 15:37 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Если интересно, то моё мнение такое. Или поменяться на рейндж 4х4, или продать свой и купить 4х4
 А так переделка по запчастям очень накладно выйдет. А так в России достойный аппарат можно найти в пределах 700-800т
 
idm72Дата: Четверг, 17.06.2021, 03:56 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Если интересно, то моё мнение такое. Или поменяться на рейндж 4х4, или продать свой и купить 4х4 А так переделка по запчастям очень накладно выйдет. А так в России достойный аппарат можно найти в пределах 700-800т
Спасибо за совет!
Я понимаю, что любой тюнинг и кастомизация будет дороже штатной комплектации. 
У нас на рынке также есть предложения Ranger 4x4 (в основном на дизеле).

Рассматриваю этот вариант только потому, что у данного Ranger US-edition однорядная кабина (single cab) - и длинный грузовой отсек, который для меня предпочтительнее (для пассажирских перевозок есть Subaru, а 2 человека достаточно для поездок на дачу / охоту / рыбалку). 

Все остальные машины с Super Cab или Double Cab - и у них короткая грузовая площадка ((

Получается, что у данного Ranger US / North America 2x4 уникальный на нашем рынке кузов, который мне нравится / нужен.

На сайтах пишут, что "в лоб" поставить детали от Mazda BT-50 на Ranger нельзя - якобы, разный крепёж. А можно ли переставить кабину и багажник с одного Ranger на другой? Машина ведь рамная ...
 
ChelpanДата: Четверг, 17.06.2021, 22:15 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Мммм...понятно. Я бы нашёл знакомого или просто человека владеющего ФР 2004-6 4х4(до июня!!!) г\в, напроситься на встречу возле какого-нибудь СТО и попросил бы механиков сделать необходимые замеры по кузову, раме, креплению ДВС, Коробки и т.д. А там уже делать выводы и принимать решение. На счёт зап\частей от МАЗДА 2200( не путать с ВТ-50), то да ПОЧТИ всё подходит, НО есть щекотливые моменты некоторых комплектующих, например сайлетнблоки - разница в пару соток посадочного - вывод - не ЛЭЗИТ(сам "обжигался), и таких мест много. МАЗДА ВТ-50 это коммонрейл(электронный впрыск) со 143л\с, а 2200-2500 это 109л\с( механический ТНВД)  ДВС отличаются только головками, запчасти же  на "ходовку" разные, даже ШРУС на один мм толщиной отличается, по себе знаю. Могу скинуть "руководство по ремонту и обслуживанию" Удачи!
 
idm72Дата: Пятница, 18.06.2021, 04:36 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Мммм...понятно. Я бы нашёл знакомого или просто человека владеющего ФР 2004-6 4х4(до июня!!!) г\в, напроситься на встречу возле какого-нибудь СТО и попросил бы механиков сделать необходимые замеры по кузову, раме, креплению ДВС, Коробки и т.д. А там уже делать выводы и принимать решение.
Chelpan, спасибо за совет !-)
Попробую найти.

Добавлено (18.06.2021, 05:58)
---------------------------------------------
Chelpan, а Вы не сталкивались / не проверяли информацию о совместимости запчастей между Ranger и Ford Explorer 2 ?

На drive2.ru у bel262 есть пост о том, что он поставил телевизор от Explorer 2 на Ranger

… цитата отсюда — ru.wikipedia.org/wiki/For…Explorer#Второе_поколение

Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
2WD с приводом только на задние колеса.
4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Возникает вопрос — можно ли воткнуть раздатку и всю трансмиссию от Explorer 2 в Ranger US 1st Generation ?

 
ChelpanДата: Пятница, 18.06.2021, 14:27 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
idm72, нет с такой информацией не сталкивался, да и нужды в этом не было.
 
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Основан 17.03.2008