Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере. - Форум
27.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
Евген35Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Расскажите пожалуйста стоит ли брать к себе сей автомобиль, будет ли он надежным и безгемморойным. О себе - 4 года владею мицубиси л-200. Первые два года, вообще было все зашибись.. а потом как начались сюрпризы.. Замена ступиц, замена шрусов, задних рессор, бесконечная война с клапанами подключения переднего моста. Еще через год умерли форсунки комон рейл.. В настоящий момент пробег 105 тысяч.. Вчера мотор выдал чек энджайн.. Начал разбираться.. потекло соединение трубки высокого давления.. Надо менять.. В общем надоело мне вкладываться.. Стоимость только купленных запчастей перевалила за 200 тысяч..
Хочу его продать, и купить форд. В связи с чем вопросы.
Как надежность сего автомобиля?. Пробеги у меня большие, и зачастую по неблагоприятным дорогам.
Часто ли случаются поломки?
Стоимость запчастей, и обслуживания?
 
RankarДата: Вторник, 31.01.2012, 17:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет!
я владею фордом более 2-х лет, пробег 92 000 км. ничего, кроме масел и фильтров в машине не менял. К 100 000 км. поменяю ремень и ролики ГРМ. Что сказать, я очень доволен данной машиной, нареканий у меня нет вообще никаких. у меня полуторный Wildtrak и каждое лето я вожу природный камень из... ну не буду говорить откуда. так вот, гружу нормально, 800-900 кг. и преодолеваю по 400 км. рессорам хоть бы что! как новые. с подвеской вообще ничего не делал. пыльники шрусов идеальные. смотрел подшипники передних ступиц прибором Vibscanner, пока всё отлично. Тяга на двигле как была- так и осталась. заводится нормально до -20 без проблем. Если на улице ниже, то включаю подогрев фильтра и тоже завожу. Вытаскиваю из кюветов зимой, а из песка летом чужие застрявшие машины, но сцепление работает, как и работало. Моя спина чувствительна к сидению, но в форде на "дальняк" без проблем, ничего не болит, всё удобно.
Однако, на форуме часто читаю про проблемы, возникающие на фордах... Сколько людей- столько и мнений. у меня на работе был рейнджер, в комплектации XLT, однако он диаметрально противоположен моей машине!
Не знаю, что тому виной, может случай, а может сборка топовой комплектации? тем не менее, судить объективно, не может никто.
Как по мне, машина весьма достойная!
 
kanabisДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:40 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
живо не в большом городе, отсюда проблемы с д/т - именно из-за некачественной жижи уже поменял форсунки и иногда стою в морозы. все остальные мелкие поломки даже обсуждения недостойны, тем более, что брал машинко с рук. если бы не косяки с соляркой, были бы сплошные ништяки
 
АлеБорСДата: Среда, 18.07.2012, 13:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Катаю форд 2-ой год. Взял не новый. Нынче пробег 200200. 45000 я на нём наездил. Махнул ремни и колодки год назад. Недавно крестовины поменял на заднем кардане. Это слабое место, лучше каждые 8000-10000 их мазать. Я пропустил это дело и 30000 ездил не мазал. В остальном машина хлопот е доставляет. Сиденья удобные, подвеска мощная. Используется как экспедиционно-семейный автомобиль.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
vit84Дата: Вторник, 21.08.2012, 01:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые ФОРДчане.Меня зовут Виталий, есть желание приобрести форд рэйнджер,но так получается что среди моих знакомых заводчиков данного аппарата нет, соответственно есть вопросы.Присмотрел в Московии в салоне рэйнджера 2005 г.пробег около 180000 денег просят 500000.По фото визуально состояние неплохое,но как говорится это ни о чем не говорит.Подскажите для форда 180 000 это серьезный пробег.В салоне гарантируют что машина в полном порядке гарантия год ,сервисная книжка и все такое в норме.В той вопрос заключается в том что с дизельными движками я в домашних условиях так сказать не сталкивался,сужу только по разговорам.Типа тнвд,фарсунки ,зима ,саляра мерзнет вобщем сплошной гемор это со слов. но почитал на форумах люди в основном очень даже и довольны этими аппаратами ,так вот человек со средним достатком 30 тыщ в мес.потянет такого крокодила или тугой пресс с таким авто само собой разумеющееся.За себя скажу что руки не кривые и то что под силу сделать самому без доп.оборуд. сделать смогу.Смотреть авто поеду в пятницу может до этого времени кто чего подскажет ,посоветует.Смореть еду с другом который занимается по катушками на вне дорожниках сам он ездит на чероки,вроде говорит куда надо глянет где надо посмотрит,но все таки может есть какие то нюансы касаемо именно форда?Заранее благодарен.если вопросы с формулировал не четко не извиняйте, машинку и хочется и колется аж на нервяк пробивает.
 
KarelainenДата: Вторник, 21.08.2012, 12:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
vit84, 180 т.км для дизеля не пробег.Опять же при работающем моторе сними клапанную пробку и рукой заткни её,сначала будет давить наружу,а потом ладонь должна присасываться-это говорит о состоянии поршневой.обрати внимание как заводится,заводится должен без добавления газа.У меня автомобиль 2006 года и я сам его ремонтирую и обслуживаю,ничего сложного.Соляру жрёт любую,фильтра меняй почаще.А по мелочам,как рессоры,втулки на амортизаторы и т.п. расскажу позже. Кстати у нас на форуме Форд продается,по фотам в идеальном состоянии.http://ranger.3dn.ru/forum/13-1097-1
 
ChelpanДата: Вторник, 21.08.2012, 12:52 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
....тянет к машине..бери!
только з/ч дорогие, но и аналогов хватает
....внутренние "гранаты" обязательно смотри, свечи, крестовины, сайлентблоки(верх/низ), турбину послушай
прогретый моторчик должен легонько до 5000 т/обор раскручиваться
180, если в тех.центре обслуживался - не пробег
а дизель....тут как повезёт, вообще-то до 2006г - не прихотливый, если дерьмом не кормить, да маслице почаще менять.
Удачи.
 
vit84Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо муздчины.Буду смотреть .Не знаю по чему но ярославское авто вызывает подозрение.Человек зарегистрировался для продажи авто. Не знаю, если авто в Москве не понравится значит будем прорабатывать этот вариант .
 
KarelainenДата: Среда, 22.08.2012, 19:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
vit84, Ярославское авто продано.Тема удалена.
 
damage_incДата: Четверг, 30.08.2012, 11:50 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Вопрос к владельцам рейнжера: сильно ли он "козлит" при не нагруженном кузове?
По трассе , как я понял, идет норм, а по кочкам даж при скорости до 80-ти зад подбрасывает. Какой балласт используете, если ничего не нужно перевозить?
Много отзывов читал, не видел ни одного, кому бы эта машина не нравилась, однако пугает ссылки на дискомфорт задних пассажиров, особенно при отсутствии груза. Был на "Летний тест драв 4X4" в июле этого года в Тушино, покатался по трассе, которая позиционировала как тяжелое бездорожье, машина все лужи проехала без проблем, даже на шоссейной резине, однако было ощущение что я на катере плыву - так сильно зад вилял...

Очень понравился Рейнжер, нужен для того чтобы использовать как обычный авто так и для того, чтобы перевозить велосипеды (3шт), (имею три велобагажника Thule, но велосипед , что по центру стоит очень тяжко ставить на высокую крышу, тем более одному. Поэтому задумался над пикапом - положил в кузов и поехал, имхо намного проще, чем с багажником. Суммарный вес велосипедов порядка 45 кг (15кг х 3)) .
В ралли аля Париж -Дакар участвовать не планирую, но покатушек на природу будет много ( сейчас имею C-MAX, уж больно надоело пузом цеплть там, где даж остальные седаны проезжают sad )

Заранее благодарен,

С уважением,
Сергей
 
SemДата: Суббота, 01.09.2012, 19:12 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (damage_inc)
сильно ли он "козлит" при не нагруженном кузове?
пустая машина довольно таки жестковата, но очень комфортная если в кузове кг 500 имеется.
Quote (damage_inc)
Какой балласт используете, если ничего не нужно перевозить?
езжу без балласта, меня не напрягает, но это бывает редко и пустой езжу на небольшие расстояния. Основной пробег у меня приходится на дальние расстояния и практически всегда загружен под завязку.
Мое мнение, что Рэнжер незаменимый автомобиль для рыбаков, охотников, строителей, фермеров. Но использовать его не по назначению, то есть возить повседневно в кузове воздух - на любителя, а 45 кг (три велосипеда) для Рэнжэра, это ни о чем. Конечно можно улучшить комфорт оставив вместо пяти листов рессоры, две. Но тогда грузоподъемность сократится на порядок.
 
СтажёрДата: Вторник, 11.09.2012, 18:26 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
внесу и свои несколько бат) коснусь только вложений на примере моего авто. я не первый владелец, и не знаю изменилось ли бы что от этого, но больше склоняюсь думать что нет, ну или отчасти. машина куплена на новый 2012 год. итак, на данный момент, пробег состовляет 87000 км. а/м 2007 г.в. для планового ремонта попутно из тайланда привезены следующие оригинальные з/ч на сумму 30т.р.(здесь покупать потянет на 90-100): топливная форсунка, комплект сцепления, ремень ГРМ со всеми вытекающими роликами, стойки стабилизатора, маятник, сошка, фара, фонарь, дефлектор воздуховода, опора двс, замок задней двери, фильтра, ну и всякая мелочевка типа клипс.
на сегодняшний день поменяно на сервисе сцепление (доп-но вылез под замену и маховик), форсунка (с диагностикой 4-ех форсунок в бош сервисе), произведена регулировка клапанов (доп-но всякие прокладки, резинки, шайбы), внутренних пыльников шрусов, задних торм.колодок, маятника , сошки, сделан развал/схождение, замена масла в двс, затем еще замена после раскокосовки поршневых колец. В итоге плюсуем сумму ремонта вместе с незапланированными з/ч на 75-80 т.р.
в перспективе, как показала диагностика, замена еще одной форсунки, ремня ГРМ (менять буду пораньше положенного), ну и ощущение что ступичный подшипник начинает гудеть...

Это реальные цыфры содержания б/у рэнжера касаемо ремонтов. Делайте выводы сами кто собирается его покупать.


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
SemДата: Среда, 12.09.2012, 08:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Стажёр)
Это реальные цыфры содержания б/у

Реальные отзывы о качестве и надежности автомобиля может дать только владелец авто эксплуатирующий его с новья. Всегда был противником покупки б/у автомобиля независимо от марки. непонятно какой кот в мешке. Очень многие эксплуатируют свои авто по полной, в надежде перекинуть все будущие проблемы связанные с небережной эксплуатацией на следуюшего владельца, при этом еще надо спидометр скрутить и подороже продать. Думаю если и покупать б/у, то не трехлетние, как чаще всего бывает, а лет шести семи, с максимально низким пробегоми за это время, чтобы был один только хозяин. В этом случае меньше вероятность должна быть , что владелец покупал авто по схеме убил-продал.


Сообщение отредактировал Sem - Среда, 12.09.2012, 08:09
 
СтажёрДата: Среда, 12.09.2012, 10:48 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sem)
Очень многие эксплуатируют свои авто по полной, в надежде перекинуть все будущие проблемы связанные с небережной эксплуатацией на следуюшего владельца


согласен, расплачивается следующий владелец, но новый авто никаждый может купить (если конечно речь не о ладе)))


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
 
КомбатДата: Среда, 16.01.2013, 00:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger 2012 limited 2.2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Владею новеньким limited 2.2 дизель с мая 2012. Раньше владел миивеном и конечно когда сел на внедорожник понял, что вот теперь я превратился в мужчину. А рассказать вам хотел только одно, что единственные трудности которые у меня есть-это наш родимый САЛОН И СЕРВИС. Пробег 23000, а я даже толком ТО-1 пройти не могу, так как просто нет расходников (г.Мурманск), поменял только масло, а остального нет (с ноября жду). Внедорожные качества проверил-оценка 5 (пляж Балтийского моря в Калининграде, лес и поля Ивановская область, трасса Мурманск-Санкт-Петербург-Иваново-Кинешма-Санкт-Петербург-Эстония-Литва-Латвия-Калининград-и обратно в Мурманск) я думаю такое испытание само за себя говорит. Радует расход: летом на заднем мосте по трассе 8 литров, летом по городу 9 литров, по пляжу на полном летом 10.2 литра, зима полный привод от 10-12.5 иногда 13 литров. В -27 стоял мой медведь 2 суток, после чего завелся с полоборота. Резина сейчас стоит DIN это теперь фирма cooper марка wintercat sst усиленная шипованная made in usa рекомендую просто чуто, да и в питере R17 270/65 стоила 6500 за баллон, считаю, что дешево, а на дороге и бездорожье просто класс как себя ведет. Еще есть пара нюансов:
1. машина идет без задней противотуманки потом меняют фару и лепесток (рукоятку) включения вот товарищу уже поменяли а я следующий
2. смотрите на крышку заднего борта у нас троих был не выставлен правильно зазор и крышка вытерла краску до металла по нижней кромке, по гарантии все исправили, но будьте внимательны, потому что пока я товарищу не показал он и внимания не обращал.
ВООБЩЕМ ПИСАТЬ МОГУ МНОГО, ЛУЧШЕ СПРАШИВАЙТЕ А Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ, ФОТО В АЛЬБОМЕ FORD RANGER 2012  СМОТРИТЕ ПИШИТЕ БУДУ РАД ПОМОЧЬ.
P.S. Особо не смотрите брошюрку на сайте про новый рейнджер очень много расхождений и не неточностей. Будет время отпишусь в чем именно, но только по комплектации limited.
 
Форум » Всякие полезности... » Рассказы Рейнжероводов про свои машины » Владельцы. Дайте отзывы о рейнджере.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008