|
По Уралу.
| |
Vital | Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Машинка осмотрена, масло проверено, колеса подкачаны. В кузове 300 литров саляры. Через 4 часа отправляюсь в путь. Маршрут: Ханты-Мансийск, Тобольск, Тюмень, Екатеринбург, Верхний Тагил, Невьянск, Нижний Тагил и обратно. Общее расстояние: около 4500 км. На форуме появлюсь числа 7-8 января. Доложу о поездке. До встречи!
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dым | Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:11 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что-то я пропустил эту тему, ведь в одно время с Vitaloм на форуме был, а пути счастливого не пожелал . Ну хоть первый буду, кто скажет Vitalу " С приездом", когда он благополучно вернётся из поездки. Vital, с приездом !
|
|
| |
Горыныч | Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008г.в.
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ни гвоздя ни жезла тебе!!!
Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:18 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
| Счастливого пути!!!
===================================== Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много! =====================================[/size][/b]
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 06.01.2009, 23:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давай возвращайся быстрей!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:20 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую Всех Одноклубников! Приехал буквально 4 часа назад. Путешествие удалось на славу (жаль времени не хватило, пришлось урезать часть программы). Машинка вела себя на 5+, ни разу не подвела. Ночевала под открытым небом. Одно утро было -27, завелась без проблем, с полоборота, как будто 5 минут назад заглушил (правда жалко ее было). Общий пробег составил 3200 км., израсходовано 280 литров саляры. Средний расход составил около 8,5 л. на сотню. В путешествие выехал с включеной кнопкой RFW, расход оказался равен 10 л. на сотню (бака хватало на 600 км.). Весь обратный путь проехал на чистом заднем приводе (не считая засадных 8 км. по строящийся дороге по сопкам). Бака хватало на 700 км., хотя летом на баке проезжал 800 км. (я думаю, что это связано с условиями зимней эксплуатации). Ездил на летней резине, т.к. до сих пор не приобрел зимнюю. На дороге укатанный снег, скорость держал около 90 км/ч. Когда выехал в путешествие проезжал эти засадные 8 км. строящейся дороги, а там одни крутые подъемы и спуски с резкими поворотами. Я лоханулся и на одном из подъемов (после резкого поворота) не подключил передок (при включенной кнопке RFW), машинка не дотянула до перевала подъема каких-то 2 метров, задние колеса ушли в букс и машинку развернуло почти поперек подъема, я по тормозам, а колеса юзом и машину тупо разворачивает поперек подъема и она как на санках просто скользит по льду. Сама дорога (так называемая) шириной как Рейнж, а с обоих сторон, кюветы по 5 метров глубиной. Я чуть не обыкакался (в машине жена, ее сестра и мой старший сын). Как выровнял машинку сам не знаю, но слава богу благополучно задом на понижайке сполз вниз. Постоял на улице покурил, решил штурмовать подъем с подключенным передком. Что интересно, мы с машинкой с подключенным передком одолели этот обледенелый подъем запросто, как буд-то под колесами сухой асфальт был.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dым | Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:30 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| С прибытием!!! Если в машине ночевал - ночью как часто и долго прогревал?
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| На трассе в машине жара при -25 ехал в водолазке. Ночью на стоянках движек лучше не глушить, вымораживется быстро, а нагревается до комфортной температуры в салоне долго (хотя у меня на движек дарнит накинут, все равно долго греется).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 10.01.2009, 00:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| При остановке мотор остывает за пять минут,но в салоне тепло.А у меня нет "волшебной кнопки"но зато есть "волшебная палочка"ставящая между рулем и педалью газа.И ещё на мой взгляд минус-мои пацаны сидящие сзади постоянно врубают печку так как им сзади холодно,в результате я закипаю раньше чем мотор,что соответственно сказалось на моем ослабшем и измученном водкой и мясом оленя здоровье.
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:05 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Моя семья тоже требовала включать печку, так как им сзади было холодно.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 08:34 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот это молодец, с пробегом!! сам готовлю машину к таким подвигам, впечатления от дороги как?
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:30 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ощущения самые позитивные. Только четыре канистры по 50 л., съедают полезное пространство кузова. Я уже 3-ий месяц жду когда мне сварганят бак в кузов. То мужики на отдыхающей вахте, то на месторождении, а иногда просто тупо бухают. Но ничего, дождусь.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я сегодня мотал в Рязань, ощущения тоже нормальные, но вот расход получился 12.1 литра, кстати, тянул до Лукойла в бак влезло аж 69 литров (у кого больше), я столько не когда не заправлял.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:23 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) А я сегодня мотал в Рязань, ощущения тоже нормальные, но вот расход получился 12.1 литра, кстати, тянул до Лукойла в бак влезло аж 69 литров (у кого больше), я столько не когда не заправлял. У меня как-то влезло 70 л,до заправки еле доехал.А у меня расход где-то 13 литров. Кузнец у табе тожа ТНВД стоит ведь?
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 13.01.2009, 11:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я заправлял 63 литра.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
|
|