Dema | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Еще раз Рейнджер- бешенный грузовичёк порадовал своей прытью. 28.03. 7ч.30м. г. Москва, Ленинградский вокзал, 21.30 Аксай придорожный Мотэль. (1100 км) 28.03. 7.00 -11.30 Краснодар (350 км) Ворвались в весну. с 16.00 до 21.30 -Минеральные воды. На следующий день Нальчик -Бабукент -Голубые озёра, Верхняя Балкария. КРАСОТА!!!! Обратно 30.03. 16.00 Минеральные воды-Краснодар (450 км) -Ростов (Аксай) 23.00 (350 км). 31.03. 7.00-20.00 г. Москва (1100 км). Резина Купер Дискавери М+S уезжал от нас было -10, резину не менял, состояние великолепное. Единственное замечание -стрелка топлива-ниже пола и горит лампа. Видимо контакт отошел или датчик представился. Расход меньше 10 л. местами было 8.7 л. Заправлялся по спидометру.Напарник, с которым менялся, просит теперь меня продать эту машину ему!!!! Короче говоря Кавказ -совсем рядом. А от Краснодара до моря 1.5 часа езды. Не смотря на то, что срабатывает от базовых станций сотовиков, обалденно помогает детектор радаров. У меня Cranch. Но знаю что Sho me (наверняка неправильно написал) не хуже. Вчетвером, конечно, на дальнее не комфортно-2-му ряду. КМ 300-400 трассы Дон -в ремонте, года через 1.5-2 должны закончить.На ремонтных участках очень много знаков запрещающих обгон, каждые полтора-2 км. ты идешь на обгон, за фурой не видишь, разметки нет и здравия желаю-сержант ментура, будьте любезны с лишеньицем Вас прав!!! Короче фуры лучше не обгонять-себе дороже, через какое-то время появляется 4 полосы и едь спокойно.Конечно большинство аварий именно при обгонах. В том числе и по вине крупногабаритов. Всем привет приятных путешествий.
|
|
| |