Болтается граната в дифференциале справа - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Болтается граната в дифференциале справа (Помогите пож, может кто сталкивался)
Болтается граната в дифференциале справа
redmanДата: Среда, 25.04.2012, 13:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем заматил течь сальника переднего моста справа. Поехал к ребятам в сервис сказали сильно болтается граната в дифференциале, грят подшипник надо менять. Посмотрел на схеме граната заходит прямо в дифференциал или (набор саттелитов). Подскажите пожалуйста если кто сталкивался мне что снимать мост покупать дифференциал с подшипником. Либо у рейнджев так всё устроено. Кстати поменял для начала просто сальник, пока не течёт.
 
ChelpanДата: Пятница, 27.04.2012, 06:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Внутриння граната изнашивается по шлицам, вердикт - меняй гранату. У меня такая же хрень, только слева. Уже заказал и выкупил. ценник серьёзный. От 15000 до 25000р, в зависимости от региона, б/у не советую.
Читай тему ШРУС, там фото есть.
 
art_mirДата: Вторник, 30.10.2012, 18:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая же беда была года 3 назад.Поменял только сальник, ниче не сопливит.И уже тогда граната ходила, и щас ходит.и ниче с ней не происходит.тфу тфу тфу.
 
KompasДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой у вас пробег? У меня такая же проблема с правой стороны. Первый раз поменял сальник в 30 000 км, второй раз в 75 000. Сейчас 85 000 смотрю опять потек, думаю что уже простой заменой сальника проблему надолго не решить.
 
art_mirДата: Среда, 21.11.2012, 16:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
145 тыс пробега.я так понял этот ход гранаты "небольшой конешно" нормальное явление.и с левой стороны тоже немножко ходит.а вот то что течет это плохо.видимо выработка уже сильная.хотя может и сальник бракованный попался.советую еще раз поменять, если не поможет уже принимать другие меры.
 
KompasДата: Среда, 21.11.2012, 20:45 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня залез под машину пошатал, болтается и справа и слева, но течет только справа, может по тому что правая сторона постоянно вращяется. За одно проверил сапун, был полностью забит, может конечно и из-за сапуна масло выдавливало. Вобщем почистил сапун и решил пока опять только сальник поменять и посмотреть на сколько хватит после чистки сапуна.
 
art_mirДата: Среда, 21.11.2012, 21:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
а где там сапун находится?тоже надо бы проверить.ямы нет так что если целенаправленно ехать, надо бы знать где искать.
 
KompasДата: Четверг, 22.11.2012, 16:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сапун находится сверху над редуктором почти по центру. Что бы удобно было добраться нужно снять переднюю часть защиты. Откручивается ключиком на 14.
 
KompasДата: Четверг, 22.11.2012, 20:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Вынул привод, на посадочном месте сальника присутствует выработка. Вопрос к тем кто в этом понимает, насколько она сильная. Был бы это УАЗик я бы на такую даже внимания бы не обратил, а тут не знаю может в ней вся причина. И еще есть ли какой другой способ лечения кроме замены, граната вся хорошая даже пыльник ни разу не равался жалко менять, к тому же денег стоит.



Прикрепления:
7611804.jpg (150.2 Kb) · 8775133.jpg (92.3 Kb)
 
ChelpanДата: Пятница, 23.11.2012, 05:49 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ну....Какая это выработка
Если в шлицах не болтается, то я бы просто сальник поменял, только маленько подтянул бы его перед установкой.
 
KompasДата: Пятница, 23.11.2012, 07:36 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сальник менял последний раз 10 000 км назад, из чего сделал вывод что проблема прогрессирует. Хотя можно это списать на забитый сапун и еще раз просто сальник поменять, а дльше уже посмотреть. А что значит сальник подтянуть? Я об этом ни разу не слышал.
 
Гена520Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:01 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо достать пружинку которая стягивает сальник раскрутить ее там одно место соединения откусить кусочек и скрутить обратно и поставить пружинку на место. Удачи.
 
ChelpanДата: Вторник, 27.11.2012, 14:15 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kompas)
может по тому что правая сторона постоянно вращяется

эээ а поподробнее...
Я-то , грешным делом, думал у нас LSD стоят......или эли это только у нас?
Kompas, друже, тут нет иронии, но вот же бляха...нет ну интересно!!!
Подобная система была на блэйзере(это та беспонтовая баржа с """"полным""" приводом, которую ВАЗ 2105 в лесу, по "бездорожью". незатейлево, так,.....обошёл)

Добавлено (27.11.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Гена520,
+1

Quote (Гена520)
Надо достать пружинку которая стягивает сальник раскрутить ее там одно место соединения откусить кусочек и скрутить обратно и поставить пружинку на место. Удачи.
 
KompasДата: Среда, 28.11.2012, 08:46 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
эээ а поподробнее... Я-то , грешным делом, думал у нас LSD стоят......или эли это только у нас?

Судя по аватарке у тебя форд предыдушей модели, чесно говоря незнаю как там у него устроено. У меня машинка 2008 года, там размыкается только левая полуось, соответсвенно правя постоянно вращается при любых условиях, от сюда предположение о повышенно износе именно правой стороны. Ну и по статистике на этих машинах в основном течет правый сальник.

Quote (Гена520)
Надо достать пружинку которая стягивает сальник раскрутить ее там одно место соединения откусить кусочек и скрутить обратно и поставить пружинку на место. Удачи.


Спасибо!
 
redmanДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
мужыки открутил зашиту смотрел смотрел так и не увидел сапун. есть у кого возможность скинуть фото, и как вообше его можно почистить
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Болтается граната в дифференциале справа (Помогите пож, может кто сталкивался)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008