|
Сальник хвостовика заднего кардана
| |
vvbabanov | Дата: Пятница, 14.08.2015, 20:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. У меня "Рейнджер" 2005 года выпуска. Дорестайлинговый. По весне заметил небольшую течь из заднего моста. Купил новый сальник (хвостовика). И с соседом быстренько поменяли. Во время процедуры отметили, что сальник "маленько не такой", но, коль скоро все посадочные размеры подошли, не сильно терзаясь, запихали его на место. Километров через 200 потекло опять. Подозревая, что либо сальник совсем не тот, либо у нас с соседом руки кривые, заказал новую запчасть (в другом месте) и погнал авто на сервис. И вот тут выяснилась интересная штука. Когда сальник установлен на место, "наружу" выступает что-то типа резиновой манжеты. Т.е. резинка облегает вал, и дальше та же резина продолжается и торчит наружу этаким воротником. Получается, что когда устанавливаем фланец и затягиваем центральную гайку, то этот "воротник" трется о фланец. Сальник неподвижен, фланец вращается. На предыдущем сальнике этот "воротник" был стерт под корень, ошметки резины застряли во фланце. Понятное дело, что при таком раскладе сальник проворачивался и текло изо всех щелей. Мастер вытащил его вообще без усилий. Смазывать этот "воротник" бессмысленно, ибо этот узел открыт всем ветрам, грязи и т.п. Еще не установив сальник, мы с мастером пошли к продавцу с предъявой, мол гони другой, этот не пойдет. Тот клялся, что на "Рейнджеры" других не бывает в принципе. Демонстрировал как он в каталоге выбирает по вин-у и все такое. В общем, спасайте, уважаемые. Я ничего не понимаю. Если других сальников не бывает в принципе, то как мне быть? Отрезать лишнюю резину ножиком что ли? Или продавец лукавил, и на этих "старичков" есть другие сальники? Тогда где их искать? Я прикрепил картинку. Сальник это не тот. Просто здесь хорошо видно то, что я обозвал "воротником". Вот такая же резиновая хрень торчит наружу и трется о фланец.
Сообщение отредактировал vvbabanov - Пятница, 14.08.2015, 20:21 |
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 08:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| срежь её и все дела или попробовать заказать сальник по размерам ....ну не будет мазда делать сальник в одном размере только для моста.... ...или присмотреться к фланцу...чем-то же его трёт.....
|
|
| |
ortoped | Дата: Среда, 19.08.2015, 19:01 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как я понял, фланец хвостовика снимается, чтобы извлечь сальник, откручивая основную гайку хвостовика? Но гайка закручивается с регулировкой натяга подшипников хвостовика сминанием роаспорной втулки( между подшипниками). Могу предположить, что сальник тот. Просто износ подшипников и регулировочной втулки привел к более глубокому погружению фланца на шлицы, отсюда и сальник стал упираться во фланец.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата ortoped ( ) росто износ подшипников и регулировочной втулки привел к более глубокому погружению фланца на шлицы, отсюда и сальник стал упираться во фланец. +1
|
|
| |
vvbabanov | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за поддержку. История развивалась так. После замены сальника появился гул в заднем мосту при сбросе газа. Характерный признак того, что недотянута гайка крепления фланца. Намечался повторный визит в сервис для устранения "косяков". Накануне визита сальник потек "в три ручья". На сервисе, коль скоро почти все уже разобрали, попросил мастера скинуть фланец и посмотреть что там. "Воротник" стерся наполовину и свисал аки шарфик. Я попросил срезать то, что осталось. Собрали все назад (гайку он все-таки не затянул, хоть и божился, что все сделал. Ну невозможно просто гайковертом ее затянуть нормально). Итог. Две недели из сальника ни капли. Я так понимаю - эта мотня, что стирается о фланец, попадает между сальником и валом и образует щель, через которую все и течет. Рецепт. Срезать все превентивно нафиг Ортопеду. Сальник отличается от того, который стоял "с новья". Ну и не может оно НАСТОЛЬКО износиться. Тем более, при таком износе был бы гул как при не затянутой гайке до первой замены сальника. Но его не было. И опять же, конструктивно этот "воротник" никакого смысла не имеет. Вот хрена лысого америкосы будут отливать лишний кусок резины за просто так :). В общем, похоже, что сальник делается один на все поколения "Рейнджеров", но на старички надо "лишнее" срезать. Может, на новом поколении на фланце упорный подшипник какой стоит....
|
|
| |
Nemrak | Дата: Суббота, 27.05.2017, 09:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Странно, я менял у себя с месяц назад. Все встало без проблем, ничего не подрезал. Старый сальник стоял на герметике, поэтому новый я тоже поставил на герметик. Проехал за это время почти 2 тысячи. Все норм нигде не течет.
|
|
| |
|
|