Alkomaster | Дата: Суббота, 09.09.2017, 12:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| (может быть кому то пригодится мой опыт) -
Хотел заменить КПП т.к. старая достала уже ломаться!!! постоянно ломает вторичный вал после износа игольчатого подшипника... то пятую начинает выбивать!!! Говорят что от ВТ 50 более надёжные и они избавлены от этих детских шалостей... сравнение по каталогам номеров з.ч. - показало что первичный и вторичный вал идентичные старым?!!! Но не буду далее утомлять рассуждениями - резюме : ДА и НЕТ! КПП УСЛОВНО взаимозаменяемы! Несмотря на то, что блоки двигателя идентичны и присоединительные размеры все идентичны, отличия начинаются с колокола (на ВТ50 он длиннее на 35 мм) цилиндр сцепления смещён, вилка соответственно тоже- требуется замена маховика на двух массовый от ВТ50... далее раздатка имеет выход на передний кардан в виде фланца на В2500 это шлицевая пара. А поскольку вся КПП имеет длину на 110 мм больше - надо менять все карданы на ВТ50 и каким то образом дружить их с фланцами редукторов... Остаётся решить как установить и закрепить поперечную опору КПП к раме и вприципе ВСЁ... А нет, забыл - про датчики и разъёмы... но это тоже решаемо. Таким образом на ПЕРВЫЙ ренж потсавить КПП от второго можно - но сложно... А вот на оборот (без отказа от электронного впрыска) - НЕЛЬЗЯ!
|
|
| |