рвётся внутренний пыльник ШРУСА
|
|
andrey | Дата: Среда, 27.05.2009, 09:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет ! Помогите с советом . Сделал на Ренджере небольшой тюнинг . Поставил бампера , пороги, багажник и другие колёса . Вес увеличился -пришлось менять пружины и амортизаторы . Теперь пыльники рвуться при езде по простой дороге через 200 км.На сервисе говорят -плохие пыльники, скорее всего подделка и что пыльники это беда Ренджера.
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 27.05.2009, 10:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А насколько высоко машину поднимал? Может слишком большой угол между приводом и ступицей?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
andrey | Дата: Среда, 27.05.2009, 22:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| До тюнинга, проехал 1500 и ничего.А машину поднял на 5 см.Сервис говорит что все в пределах допуска.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code Вес увеличился -пришлось менять пружины Не понял какие пружины? И что значит вес , ведь это грузовик , почти полуторка. Тогда бы в кузов ничего не надо грузить. Code Может слишком большой угол между приводом и ступицей? На сколько надо поднять , что бы угол был больше , чем у наружних, они ведь больше выворачиваются при поворотах. Что за пыльники ставил, надо завтра свои посмотреть, а то у меня один внутренний с Нивы Шевроле, а я на нем уже больше 1000 проехал.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:09 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) На сколько надо поднять , что бы угол был больше , чем у наружних, они ведь больше выворачиваются при поворотах. При поднятии машинки вытягиваются привода, значит вытягиваются пыльники. Вопос в том на сколько лифтована машина. Насколько я знаю сервис не может сказать "машина лифтована в пределах допуска", т.к. нельзя лифтовать автомобили без ведома автосалонов (они же теряют деньги). Тем более ты приподнял машинку на 2,5 дюйма, а это уже серьёзно. Кстати, что ты сделал: боди-лифт или лифт подвески?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Kapik | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лифт подвески вообще сложная штука! лучше поиграть с лифтом кузова, мороки больше , но результат как правило лучше! В вышеописанном случае прослеживается явный фактор нарушения кинематики подвески, соответственно, Шарниры Равных угловых скоростей находятся в кретических углах, и при срабатывании подвески особенно на раскрытие, происходит обрыв резинового (защитного ) пыльника ШРУСа, смотрите стандартные размеры установки высот подвески и все пройдет!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |