Ситуация при вывешивании забнего колеса - Страница 2 - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Ситуация при вывешивании забнего колеса
Ситуация при вывешивании забнего колеса
kanabisДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:05 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
короче, сия машинко грязи всё же очень боиццо штоле? sad sad sad

Добавлено (15.11.2010, 20:05)
---------------------------------------------
придёцца брать хайлюкс, либо навару в следующий раз

 
ВиссарионычДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:15 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
И у хайлюкса и у навары нету ЖЁСТКОЙ межколёсной блокировки в штате... Тока LSD есть на рэнже...

FR-06 "Чёрный Крокодил"
 
kanabisДата: Среда, 17.11.2010, 21:49 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
чё такое LSD?
 
ВиссарионычДата: Четверг, 18.11.2010, 11:16 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Дифференциал повышенного трения.

FR-06 "Чёрный Крокодил"
 
kanabisДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:11 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понял - нива всех в грязи поимеет штоль?
 
serkiz-937Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:00 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 08
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
"Нива"?!- обязательно! Особенно, если в ней четыре здоровых мужика и к ним четыре хороших лопаты... Потом на раз-два и ... все в какаве! Помню мы с другом моим, у которого "Нива", так в одну деревню пенсию выдавать ездили.
 
СпанчбобДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
На ниве тож дифферы свободные, тока еще и моторчик дохловат, так что вряд ли порвет. Скорее сама порвеца.
 
kanabisДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:23 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
я их две укатал, последняя прошла 200 000км, продал вот весной. хочу сказать по проходимости покурят нервно почти все. на охоте-рыбалке спокойно на них объезжали утонувшие геленды, паджеры, ну про туареги ваще молчу. да, комфорта там и в помине нету, много ещё всяких косяков, но по проходимости, камрады, ренджеры наши покурят полюбому. а про мужиков с лопатами - это у вас прокладка херовая была просто....
 
СпанчбобДата: Вторник, 23.11.2010, 17:55 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Так кто ж спорит, нива весом берет, и ездить на ней надо уметь. Не вобше на полном приводе, а именно на ниве.
 
HANTERДата: Вторник, 23.11.2010, 20:35 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики где и по каким снегам я езжу на ренже ниве делать даже нех.... нагребает под себя снега и все спекся железный феликс.Неспорю есть у нее и достоинство это малый вес это иногда ей очень помогает.Большой минус ренжа его база,длинновата .А вообще нужна проходимость и дешевизна это УАЗ НА ВОЕННОМ МОСТУ!!!Второе мое авто именно он.Там где я на уазе на пятаковой резине (я-192)еду на заднем приводе корешок нивовод на короткобазой ниве начинает в колеи класть бревна что-бы пузо ненатерла.А вообще как городской авто нива гуд все западные паркетники(рав-4,каптивы,оутлендеры и прочие)курят нервно в сторонке.Единственное качество исполнения ей бы поднять,а то только цену повышают,уаз патриот спорт уже дешевле стоит.
 
kanabisДата: Вторник, 23.11.2010, 22:15 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
не, парни, я ниву не хвалю, я их продал все уже, косяков там больше гораздо чем ништяков, но проходимость на уровне(про брёвна - маразм полный), уаз - тоже танк, но тоже уродец канешна. ренж мне нравится самому, но вездеход из него, к сожалению, не самый лучший...
 
HANTERДата: Среда, 24.11.2010, 16:06 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Но и не самый худший.Самое главное правильная резина и где жесть заранее подключить пониженную.Вторая пониженная творит чудеса.Ну а насчет бревен,когда колея глубока дерева единственный выход чтобы неположить машину на пузо.Ну а насчет ренжа хорошая альтернатива если нехватает дензнаков на патруля либо дефендера и комфорта хочется больше чем в уазе.
 
kanabisДата: Среда, 24.11.2010, 20:35 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже верно

Добавлено (24.11.2010, 20:35)
---------------------------------------------
а на счёт патруля и дефендера хочу сказать, что: деф мне по определению не нравится(от уаза только ценой и отличается) патруль - зачётный танк(даже очень), но ренж мне ещё и нравится очень, как и все пикапы впрочем. но ф-150,250и уж тем более 350 - большеваты, хоть и красавцы, как и аваланши, дюранги и пр. ренжер - оптимальная машинка для меня щас по всем параметрам

 
HANTERДата: Среда, 24.11.2010, 21:27 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже он незаменимый друг и помощник.
 
kanabisДата: Среда, 24.11.2010, 21:34 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
я выбирал из навары, л 200 и бт 50, форд пришёлся прям к душе...
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Ситуация при вывешивании забнего колеса
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008