Ситуация при вывешивании забнего колеса - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Ситуация при вывешивании забнего колеса
Ситуация при вывешивании забнего колеса
KinderДата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня, Камрады!
хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение.
вчера, выезжая из одного места, полностью вывесилось левое заднее колесо, правое было соответственно в самом верхнем положении. Машина встала! Думаю - щас включим мега хороший передок, который у нас без дифа, врубил - левое переднее колесо на которое было максимальное усилие стояло (выглянул в окно), правое же пыталось копать.
"ну все - "пизнес"" как говорит Райвшан, пронеслось в голове, ибо найти другой джип в спальном районе в 12 ночи практически нереально. Хайджеком поднять зад и столкнуть - такую высоту он просто не поднимет.
отключив понижайку и врубив просто 4х4, на больших оборотах всеже удалось сдернуть машину(большие обороты на заднем диффе повышенного трения все же сделали свое небольшое дело по созданию эффекта блокировки)

кто сталкивался с диагональным вывешиванием?
и меня больше удивила вещь что передние колеса при включенном передке все же независимы (???)


Сделал добро - бросай его в воду.
 
HANTERДата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:55 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
А чему тут удивляться?У нас на ренжиках межколесной блокировки нет.Хотя при наличии финансов я думаю этот вопрос можно решить.
 
SmoothДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HANTER)
А чему тут удивляться?У нас на ренжиках межколесной блокировки нет.Хотя при наличии финансов я думаю этот вопрос можно решить.

с данным вопросом сложно наверно будет, по крайней мере где не спрашивал ни кто не берется и начинаются расказы про всякие сложности...


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
banderasДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kinder)
передние колеса при включенном передке все же независимы

Так спереди, так как и сзади, стоит обычный межколесный диф, вот одно колесо и крутилось.Если бы спереди не было дифа, машина бы не поворачивала...
У нас нет межосевого дифа.Эта тема уже была раскрыта в каком-то разделе.


Сообщение отредактировал banderas - Воскресенье, 24.01.2010, 23:11
 
KinderДата: Понедельник, 25.01.2010, 06:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
просто был в твердой уверенности что переднего диференциала нету. без него машина бы поворачивала, но плохо smile

мде... жесткой блокировки иногда очень не хватает...


Сделал добро - бросай его в воду.
 
HANTERДата: Вторник, 26.01.2010, 08:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно .Хотябы межосевая была и то уже большое дело.
 
KinderДата: Вторник, 02.02.2010, 07:09 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
ээээ.... с кажем так - она у нас постоянная невыключаемая :))))))) на самом деле.....

Бандерас про это тоже писал


Сделал добро - бросай его в воду.

Сообщение отредактировал Kinder - Вторник, 02.02.2010, 07:10
 
HANTERДата: Вторник, 02.02.2010, 14:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу не путать межколесную и межосевую.У нас на ренжиках стоит на подобии межколесной.Это на заднем мосту стоит дифференциал повышеного трения.Блокируется он не полностью,процентов на 70 крутящего момента.ВОБЩЕМ НА СКОЛЬЗКОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ И БЕЗ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ.Вот в принципе и все.Меж осевой нет и в помине.А вот на L-200 если трансмиссия изи селект то там на заднем мосту стоит принудительная межколесная включается из кабины,ну а на суперселекте есть и меж осевая и меж колесная,такие вот дела парни...
 
KinderДата: Среда, 03.02.2010, 07:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
вот именно... что сзади диф повышеного трения, на больших оборотах помогает вылезти. передни диф обыкновенный. на обе оси усилие распределяется одинаково - считай постоянная блокировка(изза этого по ходу и нельзя гонять на 4х4 больше 100 - износ привода как пишутся).
никто собственно ничего не путает. информация добыта из практики диагонального вывешивания и копания после этого форумов


Сделал добро - бросай его в воду.
 
KompasДата: Четверг, 04.02.2010, 18:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kinder)
вот именно... что сзади диф повышеного трения, на больших оборотах помогает вылезти. передни диф обыкновенный. на обе оси усилие распределяется одинаково - считай постоянная блокировка(изза этого по ходу и нельзя гонять на 4х4 больше 100 - износ привода как пишутся).
никто собственно ничего не путает. информация добыта из практики диагонального вывешивания и копания после этого форумов

Возьму на себя смелость сказать что некоторая путоница все-таки присутствует.
Сзади как правельно было сказано стоит диф повышенного трения, который при пробуксовке одного колеса, может подать на него момент. Когда сидишь это уже не поможет, но если идти ходом, то помощь от этого есть, даже если вы сами этого не замечаете. Спереди стоит обыкновенный дифиренциал, только момент он подает одинаково на оба колеса когда они однинаково нагружены. Стоит одному колесу разгрузиться, т.е. вывеситься, весь момент подается на него и оно буксует. А вот меж осевого дифиринциала на Ренжере нет, по этому подключив передний мост мы получаем жесткую связь переднего и заднего моста - отсюда и ограничения при езде на полном приводе. Тоесть при подключеном переднем мосте, у нас в любой ситуации гарантированно будут крутится два колеса, одно из задних и одно из передних, что явно маловато при диоганальном вывешивании. Жесткая блокировка в одном из мостов заставит вращатся третье колесо, чего у нас к сожалению нет. А блокировки в двух мостах заставят вращатсья все четыре колеса.

 
VitalДата: Четверг, 04.02.2010, 22:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Данный вид трансмиссии называется парк тайм (извините , что не на латинице). Это самый надежный и долговечный тип привода. Уазики, Ширшиги, БТР, Урал, Камаз. Вся колесная военная техника передвигается на трансмиссии типа парк тайм.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
HANTERДата: Пятница, 05.02.2010, 19:10 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Компас правильно все расписал с ним полностью согласен.Тоже самое пытался объяснить ребятам а они заладили блокировка ,блокировка.Витал все правильно что самое надежное это партайм.И опять же экономия топлива .А по поводу блокировок,разговаривал с владельцем деффендера.Значит человек рассказал,что у него стоит принудиловка и в заднем и в переднем мостах,так еще и межосевая блокируется .Вобщем танк на колесах.Про расход топлива сказал ,что в 10 л по городу укладывается.Кстати видел инфу что в наш мост тоже можно блокировку воткнуть,найду где это прочитал напишу.
 
VVmosinДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Принудиловка:
http://www.drivenow.ru/catalog....ord
 
DieselДата: Воскресенье, 15.08.2010, 08:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVmosin)
Принудиловка:
http://www.drivenow.ru/catalog....ord

За такие деньги, извините, можно добрую лебедку воткнуть, и вообще не париться о вывешивании... biggrin

 
СпанчбобДата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:13 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, вложу свои 5 копеек! При диагональном вывешивании при отсутствии блокировок отлично помогает РУЧНИК! (если он рабочий, конечно) . Затягиваем его, только не до конца, чтобы не порвать чего нибудь, подтормаживая тем самым буксующее колесо, и спокойно выезжаем. Не забываем потом снять с ручника!

Но блокировки конечно лучше................

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Ситуация при вывешивании забнего колеса
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008