Коробка передач, жёсткое переключение - Страница 2 - Форум
08.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Коробка передач, жёсткое переключение
Коробка передач, жёсткое переключение
HodykoДата: Вторник, 06.08.2013, 16:52 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
159000
 
VitalДата: Вторник, 06.08.2013, 17:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормально!! А без передка нормально ездит, не шумит?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
HodykoДата: Вторник, 06.08.2013, 17:20 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
так это без передка ! а вообще не шумит ! только пару раз за день такое бывает , как по мягче включаю так нечего вроде нормально , может проблемки в кулисе или сцепление повести ?
 
VitalДата: Вторник, 06.08.2013, 17:29 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я конечно не помню, но у нас вроде рычаг сразу в коробку втыкается (без кулисы). Сцепление подводится автоматически, без вмешательства.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
HodykoДата: Вторник, 06.08.2013, 17:51 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну все равно, в крышке же должны быть там всякие шарики упорные и типа пазики и еще думаю не синхронизатор ли кончается там ?
 
VitalДата: Вторник, 06.08.2013, 17:55 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот я тоже подумал о синхронизаторе.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
HodykoДата: Четверг, 21.11.2013, 18:39 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять меня беспокоит жесткость включения передач !!!! может кто что подскажет . При переключении прям чувствуется скрежет передач, и главное это не постоянно ! а как то по разному, почти пару недель все как по маслу , а это опять началось , я уже и сдвойным выжемом и до полика сцепление  и как только не побывал и с задержкой  включения . вот думаю может ли это из-за сцепления? ну просто сцепление не полностью срабатывает не довыжимает ! если может , то как его подрегулировать ? или где почитать ?
 
ДокторДата: Четверг, 21.11.2013, 22:41 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Hodyko, такая проблема была на 2-х авто (рэнджик и бтэшка). Определяющий фактор - "плавающий дефект". При конце сцепления - проблема с включением сразу всех передач и дефект постоянный (несколько можно уменьшить кратковременно за счёт регулировки педали сцепления, но это только чтобы до сервиса доехать). При "конце" синхронизаторов получаем жёсткую зависимость -затруднения 1 и 2 передачи, либо 3 и 4-я (один синхронизатор на две передачи), опять же дефект постоянный. Плавающий дефект (трудно втыкаем/полная норма) возникает из-за "конца" пружинкам, в частности в "кулачках штока", которые также парятся на две передачи. Сама деталь (весь кулачок штока) стОит  777р. А вот снятие, разбор коробки и т.д. у официалов в 20-ку падают...
 
ДокторДата: Пятница, 22.11.2013, 09:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот фото этого "кулачка" пружина внутри, отжимая штырь "впускается" рычаг переключения. При ослаблении, опорная пластина пружины перекашивается и штырь полностью опустится не может, отсюда и тяжесть включения...

Добавлено (22.11.2013, 09:21)
---------------------------------------------
[url=javascript://]Vital[/url], у нас, действительно, рычаг сразу в коробку уходит. Сверху из салона ни к чему не подобраться. Разве что пыль смахнуть smile

Прикрепления:
6162240.jpg (16.1 Kb) · 4680917.jpg (17.6 Kb) · 3932289.jpg (17.2 Kb) · 2462999.jpg (18.1 Kb)
 
HodykoДата: Пятница, 22.11.2013, 12:05 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо! но прогноз не утешительный! ну у меня я просто чувствую через речаг как шестирни скрегочут, на 3, 4 и когда включаю пятую!
а самое главное я не знаю куда у нас поехать! наши официалы!! так называеные, такой машины в глаза не видили и не знают что такие есть!

Добавлено (22.11.2013, 12:04)
---------------------------------------------
и раз такое дело, наверно придется искать гараж и самому разбераться! так что нужна подробная информация : как разобрать достать каробку и самое главное как правельно ее отдефектировать и понять, что именно менять! и ремонтировать! толь сенхронизаторы, троих эти кулочки!
и если есть номера запчастей, лучше по мазде! по ней дешевле!
зарание всем спасибо!

Добавлено (22.11.2013, 12:05)
---------------------------------------------
и всеже как регулируется сцепление?!

 
ДокторДата: Пятница, 22.11.2013, 23:50 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
сцепление регулируется на самой педали из салона. Стоит контрагайка и гайка. Одну ослабляем, другую на пару оборотов закручиваем и контрим. Заводимся, проверяем, момент схватывания на сцеплении должен стать ниже. По поводу сбора/разбора коробки не помогу. Доверил это официалам... По  внутренностям - ищи детали с "выработкой", если таких не имеется, смотри механизмы, где используются пружины (самые слабые элементы, в основном из-за использованного материала)... У меня всю коробку перетряхнули, всё в полной норме, а симптоматика как у тебя. Итог - вышеописанные пружины в кулачках штока...
 
HodykoДата: Суббота, 23.11.2013, 11:42 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Доктор, !!! Огромное ! но все же если можно еще одно уточнение ! по сцеплению ! а что именно даст регулировка сцепления под педалью ? шток на рабочем цилиндре от этого дальше не буде высовываться ? или будет ? 
Я сегодня пробовал прокачать сцепление , как то оно совсем легко выжимается ! и шток думал выкрутить на нижнем цилиндре, чтоб больше жал на выжемной. но не получилось похоже там он не регулируется !? или я не прав ? я просто это делал на улице, подождем может, что не рассмотрел! А под педалью я видел регулировку и под тормозной подобную ! но что именно даст закручивание  штока ?

Добавлено (23.11.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Не как не могу найти номера на синхронизаторов

 
ДокторДата: Суббота, 23.11.2013, 17:06 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
на цилиндре по-моему нет регулировки.... А регулировка на педали даёт возможность штоку опускаться ниже. Если момент схватывания сцепления находится высоко, то после регулировки значительно ниже. только не переборщи - пары оборотов вполне хватит. иначе совсем в пол уходит.
Номера, конечно, лучше по базам смотреть... попробую завтра книжку полистать, если найду, отпишусь.
 
HodykoДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:30 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Доктор. Сегодня прокачал и по регулировал ! сначала сильно выкрутил и стало хватать в самом верху и нажимать стало аж тяжело нага уставала и я сразу вспомнил , что когда машину купил , то тоже было сцепление туговатое нога уставала ! а потом менял масла везде и решил тормозуху и гидра усилитель сразу поменять жидкости и наверно мне плохо прокачали на сервисе сцепление ! (просто некогда было самому менять,  я и загнал на сервис ) .  Потом немного назад закрутил, теперь вроде нормально.
Говорил мне приятель не лезь туда, немцы настроили пусть ездит ! масла поменяй , а тормоза и сцепления не лезь ! не послушал !
Я думаю немного за воздушенно было! мачало не до выжимать выжимной , а там и синхроны на чело портить ! 
Провтыкал !!!!! блин !

Добавлено (23.11.2013, 20:36)
---------------------------------------------
теперь осталось чтоб еще АБС с тормозами подвел ! и ваще буде капец

Добавлено (25.11.2013, 18:30)
---------------------------------------------
После прокачки сцепления ! коробка стала лучше работать ! пока не могу решится на разборку и не уверен необходимости ! и не знаю где найти спеца , чтоб проехался подсказал ! но нашел предложения по  синхронизаторам, вот № 3-4 передача  3604168 , 5 передача 4112526 и цена с доставкой 34 евра из германии ! и теперь даже не знаю стоит ли заказывать или нет ! 

 
ДокторДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:31 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы накрылись синхронизаторы, дефект был бы постоянным - включение с хрустом.... Не торопись пока... Покатайся, послушай. Разобрать всегда успеешь.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Коробка передач, жёсткое переключение
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008