|
Коробка передач, жёсткое переключение
| |
wii | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем. Взял себе ренджа 2007г, пробег 46000 км. Поехал менять все масла. Прочитал темы про то что лить и возник спорный вопрос по маслу в коробке. Приезжаю на пункт замены, говорю посмотрите что в коробке, там оказалось красное масло типа ДЕКСТРОН (автоматное), по каталогу либо оно либо SAE 90 какое то, точно не помню. Звоню официалам они говорят льют SAE 90... Ну так как было залито что то красное, залил - Castrol ATF+3. Так вот после этого первая стала жёстче включаться, особенно в пробках иногда вообще туго! Что делать то, лить другое масло, которое официалы льют? Механники удивились что рекомендуются 2 абсолютно разных масла по характеристикам. Одно автоматное, другое для МКПП, последнее дороже.
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| На самом деле у Рыжика есть некоторые "штатные" особенности переключения передач. Во первых, третья передача никогда не переключается "по диагонали" - обязательно вверх-вправо-и еще раз вверх. На новых (от 2009 гв) говорят еще хуже с третьей... А первая "легко" втыкается только когда машина вобще почти стоит. Может масло "освоится" и получше станет... Когда трогаешься, первая тоже еле-еле втыкается? И на кой вобще надо было его менять с таким пробегом?
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
wii | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так мне официалы сказали, что уже пора менять все масла ТО будет стоить 14000. Ну я поменял всё по кругу включая мосты с присадкой LSD, обошлось вместе с фильтром - 8000. Искал на этом форуме информацию по периодичности обслуживания, ничего не нашел. Инструкции у меня тоже нет, здесь её не нашел. Может подскажите что и когда менять? В коробке же раз в 40000 меняется вроде. В заднем мосту вообще отработка уже была.
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| все интервалы сервиса зависят от стиля езды, взять к примеру тормозные колодки... так же и масло в том же двигателе, вернее интервал его замены зависит от того на каких оборотах ты ездишь - переключаешься рано, на 1-1,5, масло засераться дольше будет, а коли пережимаешь, а стало быть - пережигаешь бензин (на 2-3 тысячах), то оно скорее прийдет в негодность... а вот по поводу официалов... этих товарищей в последний момент надо слушать - они навешают лапши, лишь бы ты у них побольше денег оставил за совершенно ненужный (а иногда и не сделанный, хоть и посчитанный) сервис. Они же и живут не за счет продажи машин, а за счет этого сервиса...
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (giraf_spb) все интервалы сервиса зависят от стиля езды ну нееееее... ...извиняюсь но не надо путать межсервисный интервал устанавливается производителем и регламентируется либо конкретной наработкой по пробегу либо по периоду эксплуатации к примеру "ТО через каждые 15000 пробега или 1 год в зависимости от того что наступит раньше" интервал устанавливается производителем с указанием периода и перечнем обязательных и рекомендованных работ необходимых для обеспечения исправного состояния а/м ...и от стиля езды этот интервал ну ни как не зависит от стиля езды будет зависить насколько часто а/м будет обращаться на сервис для устранения возникающих неисправностей... ..но это уже будет не плановое ТО, а текущий ремонт ( ТР ) по мере необходимости не надо путать понятия плановое ТО - это комплекс обязательных работ необхожимых для поддержания работоспособности, проводится в соответствии с регламентом в не зависимости от того исправно обслуживаемое изделие или нет текущий ремонт ( ТР ) или внеплановое ТО - это комплекс работ направленный на восстановление работоспособности неисправного технич-го изделия или по причине обнаружения признаков развития неисправности которая может привести к отказу техн-го изделия
|
|
| |
СОТОНА | Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:45 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смазка кардана В среднем каждые 5 000км Mobil Mobilgrease XHP222 Castrol lmx Li-komplexfett2 Chevron Delo Grease EP Колодки передние В зависимости от эксплуатации проходят от 15 000 км до 60 000 км KASHIYAMA D3137M | D3137M Колодки торм передние B-SERIES 02- | MAZDA UMY4-33-23Z Колодки задние В зависимости от эксплуатации проходят от 30 000 км до 100 000 км URY22638Z Замена топливного фильтра Каждые 20 000 км от Mazda WE0113ZA59A (WE0113ZA5A) Замена воздушного фильтра Каждые 20 000 км (с продувкой компрессором пару раз в сезон), если авто используется в условиях с повышенной пыльностью – каждые 10 000 км . TOYOTA 17801-0C010 WE0113Z40 После смены фитльтра отрегулировать MAF датчик. Замена масляного фильтра Каждые 10 000 км (менять одновременно с маслом двигателя) рекомндаци отцов пикаперов - MANN 940/1, Nipparts J1312015 он же 90915-20004 он же 90915-20002 , Knecht (Mahle Filter) OC 478 (резьба резъба 3/4-16 UNF). Рекомендации связаны с работой обратного клапана, а вернее отсутствием такового в штатных (родных) фильтрах. WLY414302 (родной фильтр) Замена масла двигателя (объём 6.5-7 литров) Каждые 10 000 км Ford Formula F 5W30 (14E9ED) CASTROL Magnatec 5W-30 A1 Замена масла заднего моста (2.5-3 литра) Каждые 20 000 км Castrol SAF-X SAE 75W-140 GL-5/6 с надписью Limited Slip, LS, LSD Замена масла переднего моста (1,2-1.5 литра) Если подключаем передний мост не часто - то каждые 40 000 км (первая замена на 20 000 км) Castrol SAF-X SAE 75W-140 GL-5/6 с надписью Limited Slip, LS, LSD Замена масла коробки передач \ раздаточной коробки (3.2-3.5 + 2-2.5 литра) Каждые 40 000 км FORD DP-M5 Замена ремня ГРМ и натяжителя Каждые 100 000 км WE0112700 Промывка топливного бака 1 раз в 2 года ГУР WSA-M2C195a Тормозная жидкость ESD-M6C57-A
Сообщение отредактировал СОТОНА - Вторник, 06.04.2010, 21:47 |
|
| |
wii | Дата: Вторник, 06.04.2010, 18:37 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| СОТОНА, вот это ответ. Единственное, не часто ли замена в мостах? Я залил shell 75w90 LSD , так там мне сказали что раз в 100000км такое масло менять можно, а w140 - слишком густое, в основном в грузовики льют. и в двигатель масла мне впиндюрили - 8 л!
|
|
| |
СОТОНА | Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Каждый сам выбирает как ему обслуживать свою машину. Прочитав кучу постов, споров, аргументов на форуме пикаперов, я вывел именно такие сроки регламентных работ, а так же масел, фильтров и т.д. Рад если мой пост выше поможет и Вам сделать правильный выбор.
|
|
| |
Евгенич | Дата: Среда, 07.04.2010, 15:29 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| СОТОНА, большое спасибо за проведённую работу. Дельная таблица. Это данные для NEW или OLD машинок?
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
|
|
| |
СОТОНА | Дата: Среда, 07.04.2010, 16:37 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| FR NEW/BT50
Сообщение отредактировал СОТОНА - Среда, 07.04.2010, 16:39 |
|
| |
yrii | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:11 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Много всяких форумов просмотрел, но такого конкретного ответа нигде не находил. СПАСИБО СОТОНА.
yrii
|
|
| |
Alx | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:26 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| За таблицу спасибо хорошая подборка. по теме: Здесь с маслами в коробке ситуация таже что со старыми маздами переднеприводными. Рекомендуются разные масла для разных климатичесикх зон. АТФ более жидкая на зимний период и северных широт. для жарких стран - вязкость 75-90... Токо старнно почему они до сих пор это рекомендуют... полно уже синтетических масел.. А переключение на более жидких маслах всегда жесткое... Это определяется конструкцией коробки, синхронизаторов и муфт.
Удачи :)
Сообщение отредактировал Alx - Понедельник, 17.05.2010, 16:38 |
|
| |
Евгенич | Дата: Среда, 19.05.2010, 12:50 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для машинок старше 2007 года нашел рекомендации из каталога MOTUL. Кто- нибудь использовал подобные?
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
Сообщение отредактировал Евгенич - Среда, 19.05.2010, 12:52 |
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:29 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики , Менял масло в коробке , да и везде ( мосты , раздатка, движек ) так вот в коробке много стружки на магните , и заметил что жестко переключается вторая передача , особенно когда переходишь на пониженную при повороте, ну как то тяжело включается , а если сильно прижмешь к себе рычаг так ваще кулиса не дает включить, а иногда даже скрежет шестерни чувствуется, что может быть ? Добавлено (06.08.2013, 16:29) --------------------------------------------- а еще забит сапун (воздушник)
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:49 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А какой пробег?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
|
|