|
НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУЗА RANGER 2008
| |
ivan | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лопнул пыльник на 46 000 тысяч км. около хомута ближнего к ступице, по виду чем то попало по пыльнику, хотя может лопнул и сам по себе. Хотел купить оригенал цена около 5 000 тыс. руб.(доставка в течении месяца). Покупать не стал, искал варианты и нашел от WT-4 (93-95г) очень хорошо подошел (стоит 300 руб.), сколько проездит покажит время.
|
|
| |
karyala | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| ivan, я писал по такой же проблеме (трещина около хомута),-только у меня хватило на 20000 км.От WT значит подошел без проблем?!Универсальный не рассматривал, к примеру то что советовал Кузнец:полиуретановый ss20?! Стоит новый 300р. на WT или б/у?!
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| новый,ss20 ненашел
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет Всем! Вчера поменял пыльники наружных ШРУСов. Лопнули одновременно справа и слева возле хомута при пробеге 38000 т.км. Подбирал пыльники в магазине по размерам. Подошли какие-то японские с размерами D86хd26хL107, к сожалению не записал каталожный номер и упаковку выбросил, на упаковке была указана модель, кажется Mazda Capella. При разборке не смог вытащить наружный ШРУС из ступицы, пришлось промывать, менять смазку и пыльник на месте. Везде, где нашёл написано: открутил гайку, отсоединил верхнюю шаровую, повернул и вытаскивай, а у меня ни в какую! Может кто подскажет в чём дело, как это делается?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| В ступице жестко сидит и не шевелится даже или не хватает поворота?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
samodelkin | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:16 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поворота хватает, действительно жёстко сидит в ступице. Пробовал даже трёхлапчатым съёмником давить - не получается! У меня FR 2007г.в.Может это как-то связано с АБС? На валу ШРУСА там ещё сидит зубчатка-датчик АБС.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну наверно нужен резкий удар, кроме гайки, гранату в ступице ничего не держит.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
art_mir | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:34 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня тоже сначала не вылазил из ступицы окуратненько через ризиновый пятак мы его выстучали!сейчас снимается без проблем!Кстати если кому надо, кто сильно экономный наружний пыльник подходит от нивы а внутренний от москвича 412 го!но я менял только наружнии, ставил от мазды, не стал рисковать))
|
|
| |
толян | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:10 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| поставил нивовский прозрачный стоит копейки .... отлично подошел
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:30 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (толян) поставил нивовский прозрачный стоит копейки .... отлично подошел Лопнит, зараза - пробовали, у него высота пирамидки маленькая, по этому при выкручивании руля(особенно в мороз) рвётся Нужна высота не менее 110mm Для эксперемента уже 10000 тыш стоит от НИВА 2121, у него пирамида около 120mm
|
|
| |
толян | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:09 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ ВРОДЕ СТОИТ ... пыльник ТРЕК силиконовый ...
|
|
| |
HANTER | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:32 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики про пыльники писал кто то что один в один от тайоты рав-4 второй серии.Да и цена копеешная.
|
|
| |
ortoped | Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:41 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пыльники меняете через внутрений шрус??? А то я не смог разобрать наружный. Секрет есть наверное.......
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 02.05.2017, 09:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| наружная граната разбирается маНенько сложнее. снимать весь привод всё равно нужно. Это если не меняешь через внутренний пыльник. затем зажимаешь сам вал в тисы срезаешь старый пыльник и резко , но не сильно бьёшь через что-то мягкое (медь) по обойме!(та хреновина которая насаживается на вал) Не в коем случае не по гранате или по сепаратору, а то он может лопнуть. далее когда вылезет вал - спокойно меняешь пыльник если приспичит разобрать сам шарнир - то аккуратно вращаешь обойму и вытаскиваешь шарики, потом выйдет всё остальное, НО пометь или запомни(лучше сфотать) как стояла обойма и сепаратор и собирать КАК БЫЛО, а ни как получилось.
|
|
| |
|
|