проблемы с включением передач - Страница 2 - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » проблемы с включением передач (клинит первую)
проблемы с включением передач
KapikДата: Вторник, 25.01.2011, 10:59 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
и я докатался до тугова включения передач! причем только первая и даже зимой в морозы и в оттепель! попробую отригулировать свободный ход на приводе сцепления!

Добавлено (25.01.2011, 10:59)
---------------------------------------------
пробег 99590т.к.


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
карданДата: Вторник, 25.01.2011, 12:50 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Капик, залей присадку smt 2 в Питере около 700 руб. стоит. Спасибо ART MIR подсказал в форуме. Уже откатался с ней пару тыщ. тугое включение только на холодной, но это естественно, та и раньше было. Необходимость продавливания пропала. Такого ,чтоб скорость не включить тоже нет. Жду лета, чтоб окончательно удостовериться в чудодейственности присадки. Зимой и в оттепель все нормуль.

Добавлено (25.01.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл. Поскольку выяснилось, что дело не в сцеплении, а в каких то "тараканах" коробки, торжественно заявляю, что комплект сцепления ( корз/диск/выжимной) снятый мной на 16 тыках, не имеющий дефектов, ждет нуждающегося по цене 11 т.р. Тем же кто обсуждал что подходит, подходит LUK, он же и стоит изначально. Номер детали есть в форуме (лень искать))). Дилеры уроды, зная о дефекте карты не раскрывают и статистику не сообщают. Всем удачной дороги!

 
art_mirДата: Вторник, 30.10.2012, 18:34 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел 145 тыс. вот опять стало не очень включаться первая и задняя.завтра поеду опять поменяю масло и залью SМТ 2.видимо ресурс масла опять дает о себе знать)Кстати все пишут в других разделах форума какое масло лить правильнее и так и не пришли к мнению одному.И я тоже не знаю.По себе скажу я залил на 60 тыс ZIK 75 w 85 и присадку так вот проехал на нем 85 тыс и ниче нормально.
 
globysДата: Вторник, 04.12.2012, 21:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Похожая беда и у меня на днях случилась. В нормальном режиме ездишь, все в норме, как только в пробку, все, ни первую, ни вторую, ни третью, ни четвертую не всунуть, только ели ели пятую и заднею. Заменил масло все тоже самое. На СТО сказали сцепление. Что посоветуете?
 
art_mirДата: Вторник, 04.12.2012, 21:18 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я залил масло ликвимоль 75w90 разливом.и присадочку ливанул туда же.стало получше чутка.на холодную вообще отлично включается.А на счет сцепления не знаю, если вторая третья и тд тогда может и сцепление.у меня тока первая и задняя туговато были.
 
globysДата: Вторник, 04.12.2012, 22:17 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На холодную вообще ни каких проблем, как в новом авто. Сцепление не ведет не буксует. Схватывает на середине. Но как только в пробку все жо.а. Заметил еще вот что, если двигаешься в пробке, лучше передачу не вынимать. Я имею в виду что даже если едешь на 3 передачи и надо затормозить то вынимать ее нужно практически до полной остановки и включать 1 не отпуская сцепление. Так они нормально заходят. Но если перешел в нейтральную и отпустил сцепление то все первая через заднюю и пятую с трудом.
 
сержДата: Пятница, 05.09.2014, 06:33 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, подскажите, может у кого было, Ренжер 2007 года, после 110 000 км. стала вылетать пятая передача.
Какие запчасти заказывать?
 
victorhodyuckДата: Суббота, 10.01.2015, 17:42 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
globys, доброго времени суток!  Вы как нибудь справились со своей проблемой?  Просто у меня такая же проблема пробег 114000, и в режиме езды бывает 4-я включается так как будто что мешает, на малых оборотах включается нормально, но если набрать до 2500 оборотов может включиться нормально, а может с закусыванием, и еще заметил что если 4-я не включается и попадается ямка на дороге , т.е. если машину тряхнуть то 4-я включается нормально.
 
СтажёрДата: Воскресенье, 11.01.2015, 08:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата серж ()
Ребята, подскажите, может у кого было, Ренжер 2007 года, после 110 000 км. стала вылетать пятая передача.Какие запчасти заказывать?

Дефектовка ровным счетом ничег не выявила. все в отличном состоянии, износа не было. Но есть по этой проблеме тсб.  Заменил только шестерню 5-ой передачи и ступицу муфты 5-ой передачи. Еще нужно менять упорные шайбы, но я их не привез, собрали так.

номера по экзисту каталога мазда:
шестерня 5-ой передачи 17-611
ступица муфты 5-ой передачи 17-620 (в нее входят 17-724А, 17-423, 17-322, 17-621)

Выше изложенные позиции - модифицированные (должны быть). Ну по крайней мере проблема решилась.


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Воскресенье, 11.01.2015, 08:19
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » проблемы с включением передач (клинит первую)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008