проблемы с включением передач - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » проблемы с включением передач (клинит первую)
проблемы с включением передач
карданДата: Пятница, 02.07.2010, 15:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
На одометре 16 тыщ. Появилось тугое(с продавливанием) включение первой и такое же залипание при сбрасывании на нейтраль. Та же история и по задней. Причем проблема возникает в основном в пробках.
Поменял трансмасло на eneos75w90 ( рекомендов. изготовителем). Проблема не пропала. Появилась проблемка после 1 года гарантии. Чуть ли не день в день после истечения срока). Щас вылавливаем таракана, КПП загубить не мог. 16 стажа. Руки и ноги расположены как у всех)) Коробкой и сцеплением учили пользоваться в РОССИИ).
Если у кого была проблема, или есть познания пишите. И еще. Есть книга по БТ50-Рейнджер2006 если нуна, то сяду за сканировку.Или уже у всех есть?
 
stars59Дата: Среда, 07.07.2010, 18:31 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Всё тоже самое...... прошлым летом еще не так (не очень жарко было) а этим как мин 10 в пробке стоишь - бывает два раза на сцепление надо нажать или с первого раза но учень туго...... масло здесь не причем дело в сцеплении (скорее всего в из-за деформации накладки на диске из-за нагрева). я тут уже поинтересовался сколько стоит сцепление в сборе (выжимной диск корзина) около 15-16 тыс. если буду брать то не ориганальное тк у оригинала у всех такая болезнь....... а вообще пока забей на эту проблему - зима не загорами..... biggrin
 
карданДата: Четверг, 08.07.2010, 10:24 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, stars. Много с кем беседовал, советы от семейной неилечимой болезни, до рассказа про диск сцепл. на шлицах)). Короче единого мнения нет. Буду выносить мозг дилерам. Пусть сообщают статистику. Может диск другого производителя будет не так плохо себя вести. И еще у БТэшников надо поинтересоваться. Ведь дает же мазда 3-г гарантии на БТ.
 
ЮреЦДата: Четверг, 08.07.2010, 11:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (кардан)
Появилось тугое(с продавливанием) включение первой и такое же залипание при сбрасывании на нейтраль

привет!
указанный тобой симптом - это вероятнее всего сцепление которое как говорят слегка "ведет" при выключении...
..т.е. при полностью выжатой педали есть небольшое касание между ведомым дискои и корзиной с маховиком
не факт что неисправен сам комплект сцепления ( корзина + диск + выжимной )
возможно что дело в приводе..
..возможно завоздушивание гидропривода, нарушение регулировок и т.п.
я бы посоветовал изначально проверить исправность всего привода сцепления от самой педали до рабочего цилиндра..
..и только убедившись в том что с приводом все ОК - идти дальше в само сцепление

 
карданДата: Четверг, 08.07.2010, 14:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрец, спасибо за консультацию. Сам сначала думал так же, но вот вопрос. При обычном движении в норм. режиме, с обычными остановками на светофорах, все в порядке. Еслиб был недовыжим сцепления, то , наверное ( судя по моему мото опыту) дефект проявлялся бы в любых условиях. И еще, недавно заметил, что если движение рычага начать одновременно с выжимом, то до край него левого положения рычаг не доходит, и на 1- ю его не воткнуть. При действиях раздельных. т.е. выжал, перключил, первая включается пусть и не идеально, но терпимо. Кстати, как писал STARS, зимой такого не случалось.Недожим бы , наверняка, сказывался и на переключениях при движении, чего в моей ситуации нет. Даже при незначительном качении вперед, первую никогда не клинит. А вот в том, что это приввод, а не коробка, с тобой полностью согласен, ну и разумеется никто не станет во время насморка сначала резать нос, если можно купить капли;)
 
ЮреЦДата: Четверг, 08.07.2010, 15:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас жарко..
..и по пробкам - дополнительный нагрев всего и вся и в том числе и жидкости в приводе сцепления которая при нагреве расширяется
возможно именно этого и хватает для того что бы выбрался свободный ход в приводе сцепления и у тебя появляется такой неприятный симптом
..мой внутренний голос подсказывает мне что этА скорее всего привод барахлит smile
на таком то пробеге сам механизм сцепление практически новый если конечно машинка у тебя не замученная покатушками по бездороге да с перегрузом

 
KapikДата: Четверг, 08.07.2010, 23:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
сейчас жарко.. ..и по пробкам - дополнительный нагрев всего и вся и в том числе и жидкости в приводе сцепления которая при нагреве расширяется возможно именно этого и хватает для того что бы выбрался свободный ход в приводе сцепления и у тебя появляется такой неприятный симптом ..мой внутренний голос подсказывает мне что этА скорее всего привод барахлит на таком то пробеге сам механизм сцепление практически новый если конечно машинка у тебя не замученная покатушками по бездороге да с перегрузом

согласен


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
карданДата: Пятница, 09.07.2010, 12:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Что жарко так эт точно! У нас в СПб. еще и влажно. Меси Юрец, думаю, что помимо просто расширения, тормозушка может быть просто старой с 2008 г. и уже поднасосать влаги даже через вент отверстие бачка. Бог его знает в каком порту машинка стояла пока меня нашла;) Разберусь напишу. Глядишь, и STARS зиму ждать не будет)
 
ЮреЦДата: Пятница, 09.07.2010, 15:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вообще то да, тормозуху в принципе рекомендуют менять через 2 года вне зависимости от пробега...
..есть у нее такое свойство - набирает в себя не только влагу но и воздух
тормозуху даже просто хранить слишком долго не рекомендуют по той же самой причине

отпишись пож-та потом...
..оно интересно всем будет

 
карданДата: Среда, 14.07.2010, 21:27 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня отзвонились с СТО после диагностики.
Диагноз печальный. Корзина в минус и диск тоже. О причинах пока молчат.
Завтра сфоткаю что бывает с нашим сцеплением пр смешном пробеге.
Поскольку проблема не только у меня, то держать ухо востро не помешает и коллегам по цеху.
Может заморочусь с дефектологической экспертизой, если хва времени и средств.

Добавлено (14.07.2010, 21:27)
---------------------------------------------
комплект сцепления LUK (выжимной,корзина,диск)# з/части 625305100 (14400 руб. в Питере. около 11-12 в Москве)
оригинал мазда (хотя я думаю что мазда только на коробке написано, а в коробке LUK) уж больно итоговые цифры стоимости похожи;)
корзина #WE01-16-410C (6722.42 руб. экзист)
подшипн # LF01-16-510 (в среднем 1300 руб. экзист)
диск сцепления #WE 0116460 ( вот тут прикол экзиста. Внимание! 13829 руб. думаю, что это всеж опечатка и стоимость комплекта)
аналог диска Nippon - 2881 руб.
Вот еще инфа
http://online.steeds.ru/search/625305100/
http://www.ferio.ru/up_261719.html
http://www.mazda-top.ru/mazda_parts.php?id_kod=00010822&pn=WE0116410C
http://www.auto-passage.ru/shop/group/14/126

 
art_mirДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня тоже была проблема с включением первой и задней!включалась но через силу и с тырком!а на ходу что первая что все остальные включались нормально!побывал у знакомых кулибинов говорят что с синхронизаторами скорее всего проблема.посоветывали для начала масло поменять если не поможет долить присадочку чудодейственную!замена масла никак не сказалась спустя дней 5 залил присадку, через пару недель стало легче включаться, через месяц забыл о том что было, сейчас вобще как в страшном сне вспоминаю biggrin
 
HANTERДата: Вторник, 05.10.2010, 18:04 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Напиши тогда сразу какую чудодейственную присадочку заливал.
 
art_mirДата: Среда, 06.10.2010, 13:21 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
SMT 2 называется! американская.не дорого стоила около 600 р.
 
stars59Дата: Среда, 06.10.2010, 21:21 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
кардан, приветствую! хотелось бы глянуть на поломатое сцепление (желательно в деталях)))
 
карданДата: Среда, 13.10.2010, 15:42 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
]stars.
После получения снятых деталей с СТО, я в них никаких грехов не нашел. Все в пределах нормы. На станции, открыв,тоже очень удивились моему решению менять на 16 тыках.Нигде ничего не сломано, никаких задиров нет, накладки на диске - ездить и ездить. Подшипник в норме. Короче загадка. Но после замены стало действительно лучше. Не идеально, а именно лучше. Теперь прихожу к выводу что дело скорее всего действительно в синхронизаторах, а именно в их повышенном трении, и чем температура в коробке выше, тем трение больше. Присадочка о которой MIRписал ( SMT 2) как раз и снижает трение в синхрах. Тоже попробую. Попытка не пытка. Так что в фотках нужды нет, че на нормальные железяки смотреть. Тем у кого та же проблема, скажу что у знакомого на БТ50 где то на тысячах игнорирования проблемы накрылся маховик, а он у нас особый- двухмассовый, стоит около 65 т.р., в наличии вечно нет нигде. Ему повезло, что гарантия на БТ 3 года, а у нас только год. Вот такой вот занимательный маркетинг.


Сообщение отредактировал кардан - Понедельник, 18.10.2010, 16:53
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » проблемы с включением передач (клинит первую)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008