Масло в коробку - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Масло в коробку (Подбор масла)
Масло в коробку
МалярДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
После долг. изучения коробки и раздатки в разборе ..а также переговоров с коробочниками...пришли к выводам..В коробку надо лить ATF лучше синтетику...А в разд.кор.трансмисию 75w90 или 140 Я залил спотр Motul 75w140 в разд. и декстр 4 в коробку...Также пробывал эксплотироваnm коробку на 75w140 плохо включаются передачи особенно на холодной... После замеров зазоров в синхронизаторах пришли к выводам только атф...ну если конечно не рали рейд в пустыню..
За время эксперемента не было убито не одной коробки...А разобрано 3 убитых и одна не убитая с пробегом 40000км...
 
strannikДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет ! А есть какая нибудь инфа по маслу которое используется при сборке авто? Дело в том , что недавно приобрел масло у официалов для замены полностью в трансмиссии( те. кпп и мосты) 75w90 группа качества обозначена по спецификации ford( номер не помню баклажка осталась на работе). Перед покупкой спросил у продавца масло в кпп и мостах одинаковое? Он клятвенно заверил что одинаковое т.е. то что выдает дилерская программа 75w90. Когда менял масло, то в мостах было примерно такое же масло ( по консистенции, запаху и цвету,т.к. в переднем мосту оно практически не потемнело) как и то что продал дилер. А вот когда открутил заливное отверстие кпп то меня ждал сюрприз. Масло в кпп оказалось другое чем в мостах, красноватого оттенка, более жидкое и с другим запахом. Запах обычного трансмиссионного масла ни с чем не спутаешь. оно имеет характерный резкий запах, именно такое масло продал дилер и такое же масло было в мостах, но масло в кпп имеет совершенно другой запах и цвет. Позвонил на горячую линию, там меня послали куда подальше , а точнее обратно к дилеру. Позвонил дилеру объяснил ситуацию, мастер приемщик попросил win и после этого повторил ответ 75w90. Я спросил владеет ли он информацией о том какое масло льют на заводе, может быть допускается использование нескольких типов масел? На что он ответил что такой информацией не владеет, а программа выдает одно основное масло 75w90 и несколько заменителей с такой же вязкостью. Вот сижу и думаю, залить то что продал дилер или ATF.
 
СпанчбобДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В коробку только ATF. У меня мануал есть на английском, там нерусским по белому это написано, емкость не помню.
 
strannikДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Многоуважаемый Спанчбоб , а нельзя ли от сканировать эту страничку и выложить в теме , заранее признателен. smile
 
СпанчбобДата: Вторник, 16.11.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сканировать нечем, попробую сфотать завтра.
 
СпанчбобДата: Среда, 17.11.2010, 18:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерно так, но качество не очень, но прочитать можно. Люди, кто в аглицком шарит, переведите плиз для всех, я немецкий изучал!
Прикрепления:
8694813.jpg (16.9 Kb) · 7821598.jpg (16.8 Kb) · 0347611.jpg (17.7 Kb) · 4456936.jpg (16.8 Kb)
 
kanabisДата: Среда, 17.11.2010, 20:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Спанчбоб)
В коробку только ATF. У меня мануал есть на английском, там нерусским по белому это написано, емкость не помню.

дык ATF вроде как для автомата, я его в тараса лью.... wacko

 
ooomasaДата: Среда, 17.11.2010, 22:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите, может я конечно несовсем в тему, пробег на моей 23 000 км. что то мне надо поменять в плане там масла в коробке или в мостах, в двигателе понятно, меняю каждые 7 000, плюс фильтра, плюс воздушник, шприцую каждые 5000, а что еще необходимо при таком пробеге или к чему готовиться в ближайшее время??? Всем заранее спасибо!!!!

с уважением юрий
 
strannikДата: Среда, 17.11.2010, 22:40 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Качество конечно не очень... Но из того что я смог разобрать последние две странички содержат следующий текст.
гидроусилитель-----емкость уровень по отметке, используйте MOTORCRAFT MERCON ATF
трансмиссия с ручным управлением-----емкость 2.65l используйте MOTORCRAFT MERCON ATF
автоматическая трансмиссия с колесной формулой 4 на 2 и двигателем 2.3l -----емкость 9.4L используйте MERCON V ATF
автоматическая трансмиссия с колесной формулой 4 на 2 и двигателем 3.0l или 4.0l-----емкость 9.5l используйте MERCON V ATF
автоматическая трансмиссия с колесной формулой 4 на 4 и двигателем3.0 l или 4.0l------емкость 9.8l используйте MERCON V ATF
бачок для стеклоочистителя-----емкость 2.6l используйте ( буквально) концентрат супер очистителя стекол.
внизу сноски
1. используйте один из двух антифризов, зеленого цвета MOTORCRAFT PREMIUM ENGINE COOLANT, либо желтого цвета MOTORCRAFT PREMIUM GOLD ENGINE COOLANT, не используйте антифриз с увеличенным сроком службы оранжевого цвета, обратитесь к разделу руководства "доливка антифриза."
2. убедитесь что в автоматической трансмиссии залито нужное масло, требования к трансмиссионному маслу указаны на указателе уровня, либо на щупе, MERCON и MERCON V не взаимозаменяемы, не смешивайте их, обратитесь к руководству для определения корректного сервисного интервала.
3. объем жидкости может быть окончательно определен только путем замены, различные варианты исполнения могут иметь различный объем расширительного бачка антифриза, количество трансмиссионного масла и его уровень должны находиться в пределах отметок рабочей зоны и определяться щупом( или уровнем).
Остались только два вопроса.
первый это вязкость и группа качества масел MERCON и MERCON V.
и второй, а какому автомобилю относится это руководство( какого года и какого производства, тайваньского или американского, дело в том, что конструктивно это разные машины)
 
strannikДата: Среда, 17.11.2010, 22:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается интервалов и перечня работ, то это во вложении( взято из FORDETIS). Если же говорить конкретно, то все зависит от условий эксплуатации, честно говоря не понимаю тебя OOOMASA, зачем так часто менять фильтра. Судя фотографии ты живешь в городе и используешь машину как личное транспортное средство( если ошибаюсь заранее извиняй smile ).
Прикрепления:
serviceschedule.pdf (90.2 Kb) · serviceschedule.pdf (91.8 Kb) · serviceschedule.pdf (90.2 Kb) · serviceschedule.pdf (91.8 Kb) · serviceschedule.pdf (90.2 Kb) · serviceschedule.pdf (92.3 Kb) · serviceschedule.pdf (90.7 Kb)
 
strannikДата: Среда, 17.11.2010, 23:08 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу прощения ошибся.
Прикрепления:
8915493.pdf (90.2 Kb) · serviceschedule.pdf (91.8 Kb) · serviceschedule.pdf (90.2 Kb) · serviceschedule.pdf (91.8 Kb) · serviceschedule.pdf (90.2 Kb)
 
strannikДата: Среда, 17.11.2010, 23:11 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
БЛИН что за фигня грузятся не те что надо. Попробую еще раз.
Прикрепления:
serviceschedule.pdf (91.8 Kb) · serviceschedule.pdf (90.2 Kb)
 
strannikДата: Среда, 17.11.2010, 23:14 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еще
Прикрепления:
 
СпанчбобДата: Суббота, 20.11.2010, 00:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (strannik)

Остались только два вопроса.
первый это вязкость и группа качества масел MERCON и MERCON V.
и второй, а какому автомобилю относится это руководство( какого года и какого производства, тайваньского или американского, дело в том, что конструктивно это разные машины)

MERCON и MERCON V - по характеристикам ХЗ, мы налили простой мобиловской АТФки,пробег после замены около 30 000, пока все гут.
Машин: рейджер 2001 года на ручке, привод тока задний, американец.

Сообщение отредактировал Спанчбоб - Суббота, 20.11.2010, 00:14
 
strannikДата: Воскресенье, 21.11.2010, 09:02 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ФР 2008 года тайваньской сборки. MERCON и MERCON V это спецификация FORD, первая примерно соответствует DEXRON III GENERAL MOTORS, беда в том, что точный состав этих спецификаций никто не раскрывает, поэтому подобрать соответствующее масло не просто несмотря на то, что чуть ли не каждый производитель заявляет, что его масло соответствует спецификации FORD реально FORD одобрил лишь несколько масел заменителей. Я залил то что пихает FORD для всей европейской механики 75W90 каталожный номер 1045737. На холодной машине передачи стали включаться хуже. На разогретой машине чуть хуже (субъективно ) стала включаться вторая передача , такое ощущение что синхронизатор не инерционный а простой, он и раньше на заводском масле включался не очень хорошо(похоже износ синхронизатора) а на более вязком масле этот недостаток увеличился(конусу синхрона труднее разорвать масленую пленку и затормозить ответную деталь). Поэтому подумываю о том чтобы заменить масло на ATF DEXRON III.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Масло в коробку (Подбор масла)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008