Проблемы после отключения переднего моста - Страница 2 - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы после отключения переднего моста (По текущим темам на форуме ответа не нашёл)
Проблемы после отключения переднего моста
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 15:40 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Предполагаю, дело было в шинах.

Первый год отъездил на родной всесезонке - 245/70-16. Зимой была пара неприятных момент,
после чего задумался о приобретении на следующий сезон зимней (желательно - шипованной)
резины. В первую зиму просто финансы не позволяли - треть суммы за авто + первые месяцы по
кредиту платежи большие... А тут у дилера распродажа дисков - взял четыре шт стальных 6Jx16,
по 1,5т.р, решил - так проще, чем резину передирать (родные - литые 7Jx16). После долгих поисков
остановился на Шиповке Brigestone IceCruiser 225/70-16 107Т (при выборе играла роль цена и параметры
- как для установки на диск, так и по грузоподъёмности, и минимальное уменьшение дорожного просвета).
Нашёл, забронировал в одном из автомагазинов, приехал - а нет такого размера! Указали на другой,
той же сети. Помчался туда - нашли только два. ОК, переобул два, поставил вперёд. И вот здесь-то
и не подумал - а не сыграет ли свою роль при движени с подключенным передним мостом то, что у
передних колёс внешний радиус, и, соответственно, окружность меньше, чем у задних! Получается,
что при движении на полном приводе "зад" пробегает чуть больше за тот же оборот оси и стремится
подтолкнуть "перед". На скользком участке дороги - незаметно. Но на последнем отрезке, когда пошёл
непонятный шум, а затем - и гарь, было темно, фары после проезда по трассе практически не давали света,
и понять, сухая дорога или нет, было нельзя. Уже днем вышел посмотрел - асфальт чистый и сухой.

Думаю, что:
- после перевода рычага вперёд перед поворотом мост не отключился - из-за разницы в "пробеге" передних
и задних колёс, которая не могла быть скомпенсирована на сухом асфальте пробуксовкой;
- на повороте (а поворачивал уже как-бы на заднем приводе, а по факту - на полном) произошло
"зажатие" привода (не знаю, как это ещё обозвать - когда подключенный передок не даёт на ходу вывернуть руль
даже наполовину от обычного).

Вопрос: если в моих рассуждениях нет ошибок - что горело? КПП, сцепление или ещё что? Могла ли так гореть
резина (никаких следов на ней не нашёл)?

ЗЫ После инцидента свои выводы подкрепил проездом по разным участкам дороги (скользкий/сухой) в разном режиме
(на заднем приводе/с подключенным передом/с отключенным передом при горящем RFW). Далее - нашёл
вторую пару, переобул "зад" - всё, а/м вела себя на полном приводе как обычно.

 
ВиссарионычДата: Среда, 24.11.2010, 18:18 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Konstantin_v)
Спасибо, ознакомился. Но там идёт речь о фордах 2005г. - всё-таки они значительно (насколько мне известно) изменились с 2007г.

Не фига в статье написано-

Quote
Модель: Ranger V
Модификация: 2.5 TDCi 4X4 (143 Hp)
Владею: от 3 до 5 лет kanabis,
Дата публикации: 25 декабря 2008
Изменена: 25 декабря 2008

Так что это косяки новых машин. У меня на ОЛД сразу чувствуется, когда передний привод отключён. Да и вообще не понятно, при чём тут дифф и подключение полного привода? Я бы понял, если б раздатка летела...

Добавлено (24.11.2010, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Konstantin_v)
! Указали на другой,
той же сети. Помчался туда - нашли только два. ОК, переобул два, поставил вперёд. И вот здесь-то
и не подумал - а не сыграет ли свою роль при движени с подключенным передним мостом то, что у
передних колёс внешний радиус, и, соответственно, окружность меньше, чем у задних!

Вот и ответ. При таком раскладе нагрузка идёт на ВСЮ трансмиссию. Думаю, больше всего на раздатку. Проверь там масло. Может выкипело. Ну и чисто теоретически -сцепление. Так как двиглу было тяжело крутить ПП с ОХРЕНЕННОЙ нагрузкой, может там буксовало... Я бы после того поменял масла в трансмиссии -ВСЕ масла- мосты и раздатка. И внимательно осмотрел магнитики...


FR-06 "Чёрный Крокодил"
 
strannikДата: Среда, 24.11.2010, 18:32 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
1. маловероятно чтобы рычаг можно было перевести в положение 2h при подключенном передке и не почувствовать это на ручке. Дело в том что рычаг имеет механическую связь с вилкой управления синхронизатора включения полного привода,подобное возможно только при механическом разрушении механизма управления раздаткой или синхронизатора ,если применить определенное усилие во время выключения при описанной выше ситуации то наверное это возможно.
2.а до этого случая после переобувания полным приводом пользовался?
3.на мой взгляд в данной ситуации горело сцепление( хотя это только предположение а при диагностике неисправности необходимо пользоваться только фактами полученными в результате действий по определенной методике)
 
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 20:36 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (strannik)
1. маловероятно чтобы рычаг

Всё было как обычно - и усилий дополнительных не прилагал, и по ощущениям от перевода рычага вперед

Quote (strannik)
2.а до этого случая после переобувания полным приводом пользовался?

Quote (Konstantin_v)
Quote (strannik)
На мой взгляд мануал написан весьма заковыристо и не всегда технически грамотно

полностью согласен: как только купил авто, из мануала не смог ничего понять ни про полный привод, ни про RFW. Выяснил при личном общении у человека, который на тот момент год как юзал Форд. А уж за год ездил при разной погоде, и по трассе, и по грязи, с пониженными и без.

Quote (strannik)
3.на мой взгляд в данной ситуации горело сцепление

Тоже склоняюсь к этой мысли. Надеюсь, сильно не пожёг - по крайней мере, не ощущаю никаких изменений при дальнейшей эксплуатации

 
strannikДата: Среда, 24.11.2010, 20:55 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы все таки слил масло осмотрел магниты и проверил осадок(возможно кпп состоит не только из стальных деталей). Первопричина определена безусловно верно это шины. А вот причину сбоя в работе трансмиссии еще предстоит выяснить, возможно неисправность появиться вновь( очень хотелось бы ошибиться).
 
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 21:03 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Виссарионыч)
Проверь там масло. Может выкипело. Ну и чисто теоретически -сцепление. ...... Я бы после того поменял масла в трансмиссии -ВСЕ масла- мосты и раздатка.

Вот думаю - поездить до следующего ТО или не рисковать?

Quote (Виссарионыч)
И внимательно осмотрел магнитики...

Что за магнитики? surprised

 
strannikДата: Среда, 24.11.2010, 21:06 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
сливные пробки(они со встроенными магнитами). насчет поездить я бы не рисковал и сначала выяснил причину.
 
RankarДата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
strannik,
на счёт сапунов на мостах...они есть! ...и на переднем, и на заднем.
То, что пишет Konstantin_v вполне может произойти из-за небольшого подклинивания в RFW (Remote Free Wheel hub), т.е. муфте свободного хода. Хабы способны окисляться, забиваться грязью и подклинивать.
 
strannikДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:36 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
к своему стыду не знаю где они находятся, если знаешь подскажи, буду благодарен. Что касается заклинивания муфты RFW, то насколько я понял из рассказа konstantin v он эту муфту не отключал. Даже если предположить, что она подклинила, то это можно проследить по сигналу датчика RFW( который является по сути дела обратной электрической связью). Если же предположить ,что и датчик вышел из строя, то маловероятно чтобы он в дальнейшем работал исправно. Хотя конечно же ( я об этом писал выше) желательно подключится и провести диагностику. А вот фразу" Хабы способны окисляться, забиваться грязью и подклинивать. " честно говоря не понял. Каким образом фактически герметичный узел способен окисляться и забиваться грязью(имеется в виду исправный автомобиль)?
 
KapikДата: Вторник, 25.01.2011, 01:55 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
запах идет от редуктора переднего, там сапун, и когда подключен передок, нагрузка приличная, плюс редуктор стоит правее картера двс, так, что температура там как раз для кипения трансмиссионнного масла, а оно и так вонючее, а горячее так вообще отрава! так, что голову не ломайте! подкипело масло, сапун отрыгнул в моторный отсек, заборник печки передал все в салон)))) физика!

Добавлено (25.01.2011, 01:43)
---------------------------------------------

Quote (strannik)
Хабы способны окисляться,

какие хабы, там все просто, переднее правое колесо всегда в зацеплении с редуктором передней оси, а вот в момент включения полного привода подключается левое колесо! и муфта стоит именно посредине промежуточной полуоси! и назвать это устройство хабами дословно нельзя! посмотрите внимательнее матчасть рейнджера! а то вы тут такие дебаты устроили! как в парламенте! а затруднение ДВИЖЕНИЯ при включении полного привода и индикации ЭРФЭВЭ и последующем отключении полного привода , но вкюченной блокировки передней оси, тоже описуемо! муфта заблокирована, тоесть передний мост вкюченн в блокировке, но откючен от заднего моста, соответственно крутится будет уже с нагрузкой, А ВОТ ПРИ НЕКОТОРОМ ДВИЖЕНИИ НАЗАД "ЖЕСТКИЙ БЛОК" ОТКЛЮЧАЕТСЯ , ОСТАВЛЯЯ ЗА СОБОЙ ФУНКЦИЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА! надеюсь описал максимально просто и доступно!

Добавлено (25.01.2011, 01:47)
---------------------------------------------
хабы стоят на мостах! и служат в качестве подкючения каждого колеса к мосту! а на форде нет окончательных редукторов как на пример на Ниссан Патроль где есть и ручные и электрические хабы! в форде стоит в окончании у колеса обычный ШРУС и не более, так, ЧТО НЕ ТЕШТЕСЬ тем , что у рейнджера есть хабы! их как таковых НЕТ!!!!

Добавлено (25.01.2011, 01:49)
---------------------------------------------
и тем самым форд не идет в раздел, жестких мостовых внедорожников! вот даже УАЗс, и то имеет хабы! например современный Патрик (Патриот) оснащен электрическими хабами!

Добавлено (25.01.2011, 01:55)
---------------------------------------------
так, что посещая бездорожье помните, о том, что есть редуктор и есть полуоси ШРУС, а не полуоси моста! огромная разница! мост гребет можщнее и порвать мост сложнее , чем например угомонить гранату ШРУС (особенно в крайне вывернутых углах) АККУУРАТНЕЕ ГОСПОДА!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008


Сообщение отредактировал Kapik - Вторник, 25.01.2011, 01:51
 
HANTERДата: Вторник, 25.01.2011, 17:29 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Капик все гуд и правильно но вот насчет УАЗА и электрических хабов ты загнул.Все намного проще.Товарищи заводчане поставили тупо крышки заглушки и получилось что полуося всегда соединены с мостом.Рычаг перевел есть передок вернул назад передок отключен.А ОТСЮДА ЛИШНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА.Лечится снятием крышек и прикручиванием на место хабов все в теже самые дырки.Вот впринципе и все и никакой электрики.Зато сервисмены дилеры придумали услугу возвращают людям хабы за 3 т.р.И многие ведутся отдают сотку баксов за то что товарищи в течении 5 минут выкрутят и закрутят 12 болтиков biggrin
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы после отключения переднего моста (По текущим темам на форуме ответа не нашёл)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008