Проблемы после отключения переднего моста - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы после отключения переднего моста (По текущим темам на форуме ответа не нашёл)
Проблемы после отключения переднего моста
Konstantin_vДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация следующая. Включаю передний мост, трогаюсь с места и тут же выключаю (перевожу рычаг вперёд).
Остаётся гореть индикатор RFW. При этом машина пошла с натугой, как будто передний мост и не отключался.
Ладно, поехал дальше. Где-то через 20 км, съежая с трассы, снова подключил передний мост, проехал около 2км,
повернул налево (при этом поворот постарался сделать как можно более плавно, т.е. чтобы радиус поворота
вышел в два раза больше, чем на заднем приводе). Далее нужно было проехать ещё около 500м - на этом отрезке
почувствовал бОльшее, чем обычно, сопротивление машины: шла с натугой, послушался какой-тог посторонний
шум, показалось, что гудит трансмиссия. Выключаю передок, индикатор RFW горит по прежнему (кнопку не
трогаю) и поворачиваю налево, закладывая поворот так же резко, как на заднем приводе. И тут, похоже,
где-то начинает подклинивать, как-будто вытянул полностью ручник. И, не смотря на то, что колёса уже стоят прямо -
машина с натужным скрипом останавливается. Дальше после пары попыток съехать с места удалось это сделать,
только включив заднюю скорость и откатившись назад на пару метров. Дальше пошла вперёд как ни в чём не бывало.
При этом почудился посторонний запах в машине - это начиная с первого поворота налево, перед финишной
прямой в 500м; но т.к. путь как раз лежал мимо производства, всегда издающего своеобразные запахи, так и не понял -
запах от машины или с улицы (на улице подмораживает, -5, и по сравнению с салоном +25 один и тот же запах будет
чуствоваться по разному).

Кто сможет подсказать, в чем проблема? Похоже, будто передний мост окончательно отключился только после
движения задним ходом. Но ведь рычаг был переведён в переднее положение, и горел только индикатор RFW!

 
kanabisДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:01 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
когда мост передний выключаешь, надо ещё и кнопку нажимать обязательно, что бы потух индикатор
 
Konstantin_vДата: Вторник, 23.11.2010, 08:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Индикатор горит - на ходу можно перед воткнуть. Суть не в том, чтобы мост отключить полностью - именно из-за разных условий на разных участках дороги приходится периодически подключать, что удобнее делать без остановки.
Непонятно, что там могло подклинить при езде по прямой с полностью включенным приводом (или после поворота с рычагом в переднем положении, но с горящим индикатором RFW), и от чего пошёл такой запах палёного, что в салоне до сих пор воняет.
 
strannikДата: Вторник, 23.11.2010, 18:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
1. необходимо провести диагностику,блок управления трансмиссией способен фиксировать электрическую ошибку.
2. источником запаха может являться кпп, сцепление, тормоза. мосты не имеют сапунов и следовательно запах издавать не могут.
3. необходимо слить масло с мостов и с кпп и осмотреть магнитные пробки.
 
HANTERДата: Вторник, 23.11.2010, 20:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята во время движения вы можете только отключать мост и это будет бес последствий.А вот включать мост на ходу ненужно,конечно если нехотите порвать раздатку.Клавишу рфв отключать необязательно если передок может опять вскоре понадобиться .
 
strannikДата: Вторник, 23.11.2010, 21:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая то бесконечная дискуссия. Во вложении выдержка из FAQ на сайте www.ford.ru. Включать и выключать передний мост при включенном индикаторе RFW можно на ходу при условии ,что вы не пользуетесь пониженной передачей. Все очень просто, если посмотреть на эскиз раздатки ,то можно увидеть синхронизатор на выходном валу кпп который позволяет включать режимы либо 2h либо 4h, а режим 4l включается с помощью зубчатой муфты и следовательно включать и выключать его можно только на остановленном автомобиле. Что касается механической связи левой полуоси с передним дифференциалом(подключается автоматически выключается с помощью кнопки RFW) то управление этой связью нужно только для того чтобы ограничить нагрузку на дифференциал при высоких скоростях( отсюда скоростное ограничение на включение режима RFW) в противном случае это привело бы к необходимости использования других конструктивных решений и как следствие увеличении стоимости трансмиссии что для утилитарного грузовика каким изначально задумывался FR неприемлемо. Включение режима RFW осуществляется также зубчатой муфтой и следовательно также осуществляется только на остановленном автомобиле.
Прикрепления:
____44_High.docx (11.1 Kb)
 
kanabisДата: Вторник, 23.11.2010, 22:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
а не проще мануал от ренжа прочитать? зачем факи то собирать? ведь есть же и книжка и диск...
 
strannikДата: Вторник, 23.11.2010, 23:37 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Все так, только вот неслучайно этот вопрос попал в фак. На мой взгляд мануал написан весьма заковыристо и не всегда технически грамотно(возможно сказывается неудачно выполненный перевод) отсюда и бесконечные вопросы и разговоры. Лично я раздел по использованию режимов трансмиссии так и не дочитал, просто нашел кинематическую схему трансмиссии и сразу стало все понятно.
 
ЕвгеничДата: Вторник, 23.11.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Konstantin_v, а машин свежий, или хоженый уже? Может там масла в мосту нет?

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 11:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
Konstantin_v, а машин свежий, или хоженый уже? Может там масла в мосту нет?

Не так давно проходил ТО на 30 т.км - кажется, на нём-то масло и меняли в мостах.
Сейчас - ближе к 34 ткм, год выпуска - 2008, в эксплуатации - с августа 2009г.

Добавлено (24.11.2010, 11:13)
---------------------------------------------

Quote (kanabis)
а не проще мануал от ренжа прочитать? зачем факи то собирать? ведь есть же и книжка и диск...

Если совет мне - так я его читал. И не по мануалу вопрос - давно уже разобрался, что и как включать. Хотя с высказыванием

Quote (strannik)
На мой взгляд мануал написан весьма заковыристо и не всегда технически грамотно

полностью согласен: как только купил авто, из мануала не смог ничего понять ни про полный привод, ни про RFW. Выяснил при личном общении у человека, который на тот момент год как юзал Форд. А уж за год ездил при разной погоде, и по трассе, и по грязи, с пониженными и без.
Вопрос то возник как раз, из-за чего могла возникнуть проблема с подклиниванием (это - не термин, а исключительно ощущения, что авто упирается как баран в ворота, и ехать не хочет) - с таким раньше не сталкивался. Но вроде как разобрался - из-за чего произошла проблем (=сам виноват), но пока не понял - повредил ли что-то или нет... wink .

 
kanabisДата: Среда, 24.11.2010, 12:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
на автору есть "отзывы" так вот там человек один пишет про ренжи как раз, по его словам работает он где то на севере, машин таких у них конторе вроде бы много, и ещё л-200, ну вот он там пишет, что убили несколько фордов именно из-за того, что водилы после отключения переднего моста не отключали кнопкой блокировку
собственно вот сцылло:http://my.auto.ru/my/review/8930.html
 
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 13:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kanabis)
собственно вот сцылло:http://my.auto.ru/my/review/8930.html

Спасибо, ознакомился. Но там идёт речь о фордах 2005г. - всё-таки они значительно (насколько мне известно) изменились с 2007г.

Чуть позже отпишусь, чем, как я думаю, была вызвана моя ситуация. Может, кто-то подскажет, какие последствия могут ожидать (всё же инфо по ссылке нескокльо напрягла)

 
kanabisДата: Среда, 24.11.2010, 13:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Konstantin_v)
Но там идёт речь о фордах 2005г. - всё-таки они значительно (насколько мне известно) изменились с 2007г.

блокировки думаю не претерпели изменений. лучше уж кнопочку то нажать - не трудно ведь - мало ли чё....

 
Konstantin_vДата: Среда, 24.11.2010, 13:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kanabis)
блокировки думаю не претерпели изменений. лучше уж кнопочку то нажать - не трудно ведь - мало ли чё....

Когда едешь "сухой асфальт - лёд - снежный занос - сухой асфальт" неотжатая кнопка как раз и помогает не останавливаться каждый раз для подключения передка. В моем случае, уверен, повлияли обстоятельства (чуть позже изложу) - ич то-то ведь горело, весь салон провонял... sad

 
kanabisДата: Среда, 24.11.2010, 14:33 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, найдёшь причину, пиши, интересно...
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы после отключения переднего моста (По текущим темам на форуме ответа не нашёл)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008