Как отключить блокировку заднего дифференциала? - Страница 2 - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Как отключить блокировку заднего дифференциала? (но при этом оставить включенным полный привод)
Как отключить блокировку заднего дифференциала?
vlad29Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:27 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
по моему хабы отключают обе полуоси, т.к. при отключении кардан не крутит, если бы правая полуось была в постоянном зацеплении, кардан вращался бы постоянно. А дифференциал есть в любом редукторе, иначе ни в один поворот не впишешся.
 
KapikДата: Пятница, 28.10.2011, 01:42 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
в споре рождаеться истина)

Добавлено (28.10.2011, 01:36)
---------------------------------------------
хабы вообще не так работают! и не отключают а включают блокировку! они на то и хабы!

Добавлено (28.10.2011, 01:42)
---------------------------------------------
и причем тут дифференциал и поворот! на ралийных машинах вообще жесткие блокировки стоят и что значит машина в поворотах безупречна? у меня лансер ЭВО 5 TOMMY MYAKINEN, и что в нем себя свыше сотки да по грунту не чувствуешь себя как в электричке по рельсам! чуть с рулешкой смазал, есть шанс обнять ближайший столб или аспарагус какой нибудь! так, что блокировка и хабы и все споры вообще излишне! не мешайте машине работать, а в говны только на ппонижайке, сцепу берегите, да редуктора с полуосями! удачи!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
chuchaДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь помогите избавится от головоломки отыскать сапун сброса давления в раздатке. на мостах и кпп нашел а на раздатке нихрена не вижу может его существование мне ваще почудилось.ведь должен быть где та
 
HodykoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики ! подскажите пожалуйста ! с какой максимальной скорость можно ехать на полном приводе ? 
а также можно ли ездить на полном приводе по нечищеным улицам города , все же зад буксует и хорошо буксует , тем более пустой и как кто эту проблему решает ?
 
ChelpanДата: Воскресенье, 26.01.2014, 07:39 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Hodyko ()
с какой максимальной скорость можно ехать на полном приводе ?
100 км\ч
Цитата Hodyko ()
на полном приводе по нечищеным улицам города
если  улицы вообще не чищены, то да
 
HodykoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:30 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Chelpan, 100 км/ч это и 2005 года машин касается ?
 
ChelpanДата: Понедельник, 27.01.2014, 07:27 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Hodyko, да
 
HodykoДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:29 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Chelpan, Большое спасибо ! но все же как , как можно ехать по бездорожью 100 км/ч ? если можно так быстро ехать на полном приводе , значит можно и по твердому покрытию тоже ?! на пример по городу , а то буксую почти на каждом перекрестке! на укатанном снегу и льду
 
ChelpanДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:02 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Hodyko ()
как можно ехать по бездорожью 100 км/ч
Приезжай к нам осенью, в распутицу...покажу
Цитата Hodyko ()
на укатанном снегу и льду
если скользко, то включай.. а может резина такая?
 
HodykoДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:44 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Резина хорошая ! зимняя , забугорная , сношена правда на половину
 
ChelpanДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:07 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Hodyko ()
сношена правда на половину
это много
 
HodykoДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
ну наследующий год куплю красивые диски и резину новую , только вот не могу понять какую лучше, пошире или по уже ?
 
ЁжДата: Вторник, 18.03.2014, 21:39 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте мужчины !!! Я буквально позавчера стал счастливым обладателем ФР 2005г. мех. 2.5 D, но при покупке мне не досталось ни сервисной ни мануала. Второй конь Санта-фе 2.2D AT 2013г.(здесь все понятно). А вот с ФР не догоняю. Вчера выпал снег - еду по МКАДу, жопу носит КАПЕЦ, я подключаю перед-загорается желтая фишка на приборке (на сколько я понимаю блокировка) которая по идеи должна отключается кнопкой. Вот в этом моменте я и не догоняю - я что не могу ее отключить кнопкой когда ручка воткнута на 4Н ??? Она отключается кнопкой только когда воткнута только жопа??? Ребят объясните плиз начинающему покорителю бездорожья без заумных фраз- тупо на пальцах......... заранее спасибо
 
ChelpanДата: Вторник, 18.03.2014, 22:31 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Ёж, читай тут и тут в принципе в темах всё есть, читай внимательно
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Как отключить блокировку заднего дифференциала? (но при этом оставить включенным полный привод)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008