Как отключить блокировку заднего дифференциала? - Форум
08.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Как отключить блокировку заднего дифференциала? (но при этом оставить включенным полный привод)
Как отключить блокировку заднего дифференциала?
stars59Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, все привет! я тут задумался над таким вопросом: ведь у нас как-бы ограничение существует по эксплуатации с полным приводом - полный привод включать можно только на не твердых покрытиях и бездорожье и т.п., а если полный привод использовать по зиме даже в плохих погодных условиях (мокрый снег, гололед) все равно бывают участки более или менее нормального асфальта, что не очень хорошо сказывается нагрузкой на зад. дифференциал и шрузы (может не очень понятно описал - заранее извиняюсь). вот и возникла мысль - возможно ли при включении раздатки передка каким-то образом отсечь включение магнитной муфты заднего дифференциала (например найти проводку которая идет на муфту и кнопку поставить) Короче, у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?
 
strannikДата: Суббота, 11.12.2010, 20:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
не понял ты задний дифференциал имеешь в виду или передний? wacko wacko
 
stars59Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно я хочу отключить блокировку заднего дифференциала. ведь передний и так не блокируется никогда.
 
strannikДата: Суббота, 11.12.2010, 21:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том что блокировки заднего дифференциала на ФР не существует, просто конструктивно узел выполнен в виде дифференциала повышенного трения ,конструкции бывают разные в данном случае используются фрикционные шайбы. Поэтому сама идея на мой взгляд лишена смысла.
 
KarelainenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
На заднем мосту нет дифференциала!
 
stars59Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:07 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, Да?! интересно, тогда как при обычном режиме (включен только задок) при повороте задние колеса проходят разные расстояния....? поясните пожалуйста.....скорее всего я действительно не очень понимаю устройство нашего заднего моста...... заранее благодарю. и все-таки прошу прокомментировать мою тему по поводу отключения блокировки.......
 
ЮреЦДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stars59)
КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?

Quote (Karelainen)
На заднем мосту нет дифференциала!


!?!? - мысль только одна...
...почитать про устройство и принцип работы дифференциала вообще и конкретно про дифференциал ФР
и все вопросы сами собой отпадут biggrin
благо в источниках информации нет недостатка
 
МалярДата: Вторник, 14.12.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Не парьте мозг! Вредно поворачивать на сухом месте...И то вас сильно е...т проблема железок...На сколько я знаю система старая и надежная. Муфта повышенного трения одно из самых совершеных схем ..Её до сих пор используют в субару ,бмв,опель, на ней елозят все спорцмены...она позволяет правельно входить в занос. При правельной регулир..когда одно колесо на домкрате усилие должно быть около 10-12 кг...регулируется шайбами...я еще на Бихорне собаку жрал..Идеальная схема для машины..
 
RamsfieldДата: Среда, 15.12.2010, 21:39 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а мне фордовцы сказали что и спереди у нас тоже что-то блокируется, по крайней мере в оба моста заливают липоидное масло
 
HANTERДата: Среда, 15.12.2010, 23:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего спереди неблокируется.
 
ЕвгеничДата: Четверг, 16.12.2010, 11:37 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ramsfield)
Ребят, а мне фордовцы сказали что и спереди у нас тоже что-то блокируется, по крайней мере в оба моста заливают липоидное масло

В мосты надо лить разное масло. В задний - специальное, для дифференциалов повышенного трения. Это, чтобы всё правильно работало. С другим маслом работать как надо - не будет...


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
RamsfieldДата: Четверг, 16.12.2010, 13:41 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясненько, есть повод поскандалить
 
KapikДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Задний дифф, жидкостной самоблокирующийся!, перед жидкостой с пневмомеханическим устройством вкючения блокировки! Преднее правое колесо, всегда вращается с передним редуктором, а муфта при включении полного привода подключает левое колесо. Это устройство заменяет механические хабы (ручные).
И какие разговоры могут быть о изменении конструкции?! Этот тип автомобиля создан универсально! и в меру жестко, для того что-бы удовлетворить потребности коммерческого рынка. Так-как он более грузовой чем легковой. И передняя часть ему нужна исключительно в колхозе и за городом, а на асфальте уж простите полный привод это лишнее. Так, что довольствуйте что есть! И господа, не стройте велосипед! Ни к чему хорошему не приведет)))) Все с наступающим))))


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
strannikДата: Пятница, 31.12.2010, 10:57 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшое уточнение правое колесо не всегда вращается вместе с редуктором т.к. диф. имеет три степени свободы.
 
ChelpanДата: Четверг, 03.02.2011, 18:01 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!! На счёт правого и левого не знаю,НО КРУТЯТ ВСЕ!!!
По роду деятельности, машина асфальта не видит вообще, зато глиа....это да...
Вот ролик, как улетел с "дороги!, вытаскивал лебёдкой УАЗа......резина говно....Лето
всего на hdd 10 дней будет..
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Как отключить блокировку заднего дифференциала? (но при этом оставить включенным полный привод)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008