|
Как отключить блокировку заднего дифференциала?
| |
stars59 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, все привет! я тут задумался над таким вопросом: ведь у нас как-бы ограничение существует по эксплуатации с полным приводом - полный привод включать можно только на не твердых покрытиях и бездорожье и т.п., а если полный привод использовать по зиме даже в плохих погодных условиях (мокрый снег, гололед) все равно бывают участки более или менее нормального асфальта, что не очень хорошо сказывается нагрузкой на зад. дифференциал и шрузы (может не очень понятно описал - заранее извиняюсь). вот и возникла мысль - возможно ли при включении раздатки передка каким-то образом отсечь включение магнитной муфты заднего дифференциала (например найти проводку которая идет на муфту и кнопку поставить) Короче, у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:38 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| не понял ты задний дифференциал имеешь в виду или передний?
|
|
| |
stars59 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:45 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| конечно я хочу отключить блокировку заднего дифференциала. ведь передний и так не блокируется никогда.
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:06 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дело в том что блокировки заднего дифференциала на ФР не существует, просто конструктивно узел выполнен в виде дифференциала повышенного трения ,конструкции бывают разные в данном случае используются фрикционные шайбы. Поэтому сама идея на мой взгляд лишена смысла.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| На заднем мосту нет дифференциала!
|
|
| |
stars59 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Karelainen, Да?! интересно, тогда как при обычном режиме (включен только задок) при повороте задние колеса проходят разные расстояния....? поясните пожалуйста.....скорее всего я действительно не очень понимаю устройство нашего заднего моста...... заранее благодарю. и все-таки прошу прокомментировать мою тему по поводу отключения блокировки.......
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (stars59) КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? Quote (Karelainen) На заднем мосту нет дифференциала! !?!? - мысль только одна... ...почитать про устройство и принцип работы дифференциала вообще и конкретно про дифференциал ФР и все вопросы сами собой отпадут благо в источниках информации нет недостатка
|
|
| |
Маляр | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:25 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не парьте мозг! Вредно поворачивать на сухом месте...И то вас сильно е...т проблема железок...На сколько я знаю система старая и надежная. Муфта повышенного трения одно из самых совершеных схем ..Её до сих пор используют в субару ,бмв,опель, на ней елозят все спорцмены...она позволяет правельно входить в занос. При правельной регулир..когда одно колесо на домкрате усилие должно быть около 10-12 кг...регулируется шайбами...я еще на Бихорне собаку жрал..Идеальная схема для машины..
|
|
| |
Ramsfield | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:39 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, а мне фордовцы сказали что и спереди у нас тоже что-то блокируется, по крайней мере в оба моста заливают липоидное масло
|
|
| |
HANTER | Дата: Среда, 15.12.2010, 23:18 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ничего спереди неблокируется.
|
|
| |
Евгенич | Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:37 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ramsfield) Ребят, а мне фордовцы сказали что и спереди у нас тоже что-то блокируется, по крайней мере в оба моста заливают липоидное масло В мосты надо лить разное масло. В задний - специальное, для дифференциалов повышенного трения. Это, чтобы всё правильно работало. С другим маслом работать как надо - не будет...
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
|
|
| |
Ramsfield | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:41 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясненько, есть повод поскандалить
|
|
| |
Kapik | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Задний дифф, жидкостной самоблокирующийся!, перед жидкостой с пневмомеханическим устройством вкючения блокировки! Преднее правое колесо, всегда вращается с передним редуктором, а муфта при включении полного привода подключает левое колесо. Это устройство заменяет механические хабы (ручные). И какие разговоры могут быть о изменении конструкции?! Этот тип автомобиля создан универсально! и в меру жестко, для того что-бы удовлетворить потребности коммерческого рынка. Так-как он более грузовой чем легковой. И передняя часть ему нужна исключительно в колхозе и за городом, а на асфальте уж простите полный привод это лишнее. Так, что довольствуйте что есть! И господа, не стройте велосипед! Ни к чему хорошему не приведет)))) Все с наступающим))))
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
strannik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:57 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Небольшое уточнение правое колесо не всегда вращается вместе с редуктором т.к. диф. имеет три степени свободы.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:01 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем привет!! На счёт правого и левого не знаю,НО КРУТЯТ ВСЕ!!! По роду деятельности, машина асфальта не видит вообще, зато глиа....это да... Вот ролик, как улетел с "дороги!, вытаскивал лебёдкой УАЗа......резина говно....Лето всего на hdd 10 дней будет..
|
|
| |
|
|