Регламентные работы. - Страница 2 - Форум
17.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Регламентные работы. (Все о ТО.)
Регламентные работы.
КузнецДата: Суббота, 14.03.2009, 19:51 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Масло мы готовы менять чуть ли не каждый день.
Dragon, С чего ты это решил? Конечно за авто надо смотреть и заглядывать под кузов надо, кто спорит, но есть интервал ТО, который определяется заводом, как он там расчитывается это их дело, для всех по разному, но так принято. Дело в том , что по другим авто в сервисной книжке указан интервал и виды работ , а по форду нет такого. Я долго не мог найти официальные интервалы ТО, оказалось они смотрят регламент на этом сайте http://www.etis.ford.com/. А когда менять это личное дело каждого автовладельца.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Суббота, 14.03.2009, 20:47 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
в сервисной книжке указан интервал и виды работ , а по форду нет такого.

При покупке авто, мне сказали, что межсервиска на Ренджа такая же как на все остальные Форды. Это рекомендовано в представительстве. А уже дело каждого дилера в отдельности, как командовать у себя. Поэтому и нет цифр. И конечно им хотелось бы и по короче. Еще недавно на Навару ниссан давал 10 000, а тепеть 20 000. Что машина поменялась? Нет конкуренты давят и народ бухтит. Самая жадная осталась Тойота. Все еще 10000км.
 
КузнецДата: Суббота, 14.03.2009, 22:56 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Так через сколько на своем Рейнже меняешь масло? Я через 10000т.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Andrey163Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:38 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло лучше менять если есть возможность через 5000-7000 тыс салярочка у нас с высоким содержанием серы.
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 07:35 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Первый раз поменял при пробеге 5000, слил заводскую полусинтетику. Остальное по давно отработанной схеме:

Добавлено (14.03.2009, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (yrii)
Еще в старые добрые времена наука доказала, что срок смены масла зависит от работоспособности присадок в масле, в т.ч. моющих и, в былые времена, срок смены масла зависел именно от стойкости моющих присадок. Сейчас замена масла производится в среднем через 15000 км. Все современные масла способны работать и дольше. Нас разводят на то, что в России в дизельном топливе очень много серы
.

Полностью согласен с данным высказыванием. Все наши стереотипы сложились со времен пользования минералкой, сейчас никто ей не пользуется, кроме америкосов. Стойкость масла огромная. Простой пример. Всю отработку смешивают в одну бочку, кое как фильтруют, разливают по канистрам и продают. Будем считать, что в бочке была отработка с первого круга и одной марки. И этот сурогат способен проходить еще один круг. А куда девается эта отработка. Правильно в ту же бочку. И ездят люди. И радуются. Купили за дешево и мотор не стучит.
Чтобы развеять сомнения, скажу, сам я меняю масло через 25000. и каждые 10000 все фильтра без исключения. На бензиновой машине жены через 30000 и фильтры через 10000. Использую синт 5W40 MS. И никогда не промываю. Через 5 000 добавляю в топливо присадку для удаления всех отложений. Результатами доволен.

 
КузнецДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:13 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Результатами доволен.
В смысле, двигатель не ремонтировал? Нелюблю спорить, мнений много пусть каждый выбирает сам, когда менять.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:28 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Нелюблю спорить, мнений много пусть каждый выбирает сам, когда менять.

За долгую автожизнь ремонтировал все. Было два эпизода, связанных с движком. Я тогда ездил на Соболе. Обломило у меня гидронатяжитель цепи,обычная тема для ЗМЗ-406. Когда "Кулибины" вскрыли, долго не могли поверить, что машина прошла 190 000 и ни разу даже клапанную крышку не вскрывали. И визуально износ тянет тыш на 50. Уже тогда практиковал схему: Хорошее масло- увеличенный пробег(тогда 20000). Похожая история произошла с Шеви Нива,три года назад. Пробег 145000. Полный износ привода ГРМ. При ремонте решаю сразу заменить поршневую и вкладыши, для профилактики. Делаем ревизию. Зеркало идеал, колечки еще бы походили. Поразили коренные вкладыши. Было такое впечатление, что их только недавно меняли и сейчас они только стали притираться. На каждом по одной две полированной, узкой полоски. С первого дня заливал полную синтетику. В итоге все вкладыши остались. Вот вам и российский автопром.
 
VitalДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:39 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Вот вам и российский автопром.

Ну из одного движка автомобиль не состоит. Я Ниве (2121) в свое время 96-97 год за год пробежал 120 тыков и это при том что до меня на ней уже было 30 тыков. В то время в нашей дыре про синтетику только по ТВ слушали. Мы ездили на так называемом "камазовском масле". Я не знаю сколько я бы еще на этом движке пробежал, но заклинило выжимной и я сразу решил перебрать движек. Я конечно не говорю что движек такой км. набежал без проблем, раз в неделю ковырялся под капотом. А если вспомнить ходовку, тормозную систему, электрику и т.д. то можно сказать что эта Нива меня задрала.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Мля,парни кажись воду льете!Из пустого в порожнее.Давайте рассказывать кто на чем скока ездил!
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
эта Нива меня задрала.

Шеви и мне принес немало сюрпризов. Но по движку проблем не было. А на камазовском тогда пол страны ездило. Движек внутри,как зеркало, много моющих присадок. А сливаешь мазут. Все в масле плавало. Так и положено. У него другой недостаток. Боится повышенных оборотов, пенится. Ведь Камаз выше 1500 не поднимает. И присадки умирали через 5000 пробега.

Добавлено (15.03.2009, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Karelainen)
Давайте рассказывать кто на чем скока ездил!

Опыт так и приходит. А потом передается через байки.
 
KarelainenДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:32 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Опыт так и приходит. А потом передается через байки.

Ну,да!У нас например раньше был автол и диз.масло ,которые лили везде. Деды в деревнях до сих пор в Москвичи льют советское дизельное масло (этож скока надо было натырить) и ездють нормально.Тока зимой подогревают моторы плитками.

 
HANTERДата: Воскресенье, 12.09.2010, 02:16 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики такой вопрос кто корректировал датчик МАФ?Если есть такие напишите пожалуйста как проводится сия процедура.
 
VarkanДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:11 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Где то на форумах нашел и скопировал для себя:

Огромное спасибо Виктору (Kprintviktor)
Благодаря ему, сейчас можно спокойно производить процедуру корректировки MAF самостоятельно.
До этого попытки были безуспешными, а нужно было лишь прогреть двигатель до рабочей температуры.

Внимание! Перед проведением процедуры корректировки MAF прогреть двигатель до рабочей температуры.
Признаком прогрева может служить возвращение холостых оборотов двигателя на уровень 720 оборотов в минуту, при нажатой кнопке ускоренного прогрева.

В холодную погоду возможен отрицательный результат.

В автомобилях 2008 года DLC-1 отсутствует.
сигнал ТЕN присутствует в колодке DLC-2 ( в районе ручки ручного тормоза)

Местоположение контакта TEN в DLC-1 и DLC-2 на фото.

Последовательность действий.
1.Прогреваем
2.На работающем двигателе, за промежуток в 5 сек нужно 5 раз TEN на массу.
3.Загорается спираль прогрева свечей.
4.Ступенчато изменяются обороты 720, 1000, 1500, 1850, 2500. ( так несколько раз) около 2 минут
5.Ждем холостых оборотов 720 об мин и погасания спирали. Все!

Прикрепления:
3623169.jpg (70.3 Kb) · 3630807.jpg (41.9 Kb)


FR 2007 XLT

Сообщение отредактировал Varkan - Воскресенье, 12.09.2010, 13:13
 
HANTERДата: Среда, 15.09.2010, 18:24 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО ЗА ИНФУ.

Добавлено (15.09.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Смотрел недавно передачу по автоплюсу там в студию бал приглашон какойто таварищ который занимается поставками топлива для спортивных авто.Были затронуты темы о качестве топлива на азс у нас в России.Так вот расказывалось и о качестве соляры.Вобщем этот мужик дал такую рекомендацию,в бак с солярой добавлять грам по 50 масла.Вобщем типа очень полезно для смазки топливной системы.Хотел бы узнать мнение форумчан по данному вопросу.Может кто что слышал?

 
vlad29Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:17 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Сливочного??? tongue tongue tongue
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Регламентные работы. (Все о ТО.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008