Регламентные работы. - Форум
17.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Регламентные работы. (Все о ТО.)
Регламентные работы.
КузнецДата: Пятница, 16.01.2009, 20:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный сайт, все о ТО, http://www.etis.ford.com/
Пригодится всем, кто хочет знать ,что должны делать во время проведения ТО. Для просмотра информации заходите на вкладку Ford Serviсе, выбирайте свои данные и будет вам счастье.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Пятница, 16.01.2009, 20:33
 
VitalДата: Пятница, 16.01.2009, 23:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Счастья по любому не будет, т.к. вы не сможете проконтролировать качество проведения ТО, потомучто Вас просто напросто не пустят в сервисную зону. И что там они делают с нашими машинками, известно только им. Я отдал за ТО-1 более 10000 руб. и после этого я должен быть радостен до самого неба. Да пошли они все со своей гарантией, я поменял масло лично и мне все это вылезло в 2460 руб.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Суббота, 17.01.2009, 19:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
мне все это вылезло в 2460 руб.

Даже с пивом это дешевле,ик-ик. wacko wacko wacko
 
КузнецДата: Суббота, 17.01.2009, 22:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А разве не счастье, когда ты знаешь, что и какие работы надо проводить в определённый срок.
Я просмотрел несколько ТО по своему старичку и вот ,что получилось.
Масло в корбке 40 тыщ,
масло в диферах 20 тыщ,
топл фильтр 40 тыщ,
возд фильтр 30 или по условиям эксплуатации,
смазка кардана 20 тыщ.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 12.03.2009, 21:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Через 1500 км. на спидометре будет 30 тыков. Готовлюсь к большому ТО. Все фильтра под замену. Смазка в карданы. Протяжка ходовой. Всякой ерунды по мелочи. Ну и пива на сколько здоровья хватит.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 12.03.2009, 21:35 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Это надо, ладно пойду Воротил гледеть, у меня там знакомые снимались, сижу гляжу кого играли, пока не видел.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Пятница, 13.03.2009, 08:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему все наоборот? Масло мы готовы менять чуть ли не каждый день. Это тешит наше самолюбие. Утверждает собственное мнение в заботе о любимой ....(нужное вставить самостоятельно). А замену в общем то копеечного фильтра топлива будем оттягивать до последнего. И тешить себя: -Форд рекомендует 30 тыков не зря. Конечно не зря. Топливной аппаратуры как раз хватит на гарантийный срок. Забитый воздушник увеличивает расход мин на литр, забивает форсунки. А потом мы будем смаковать на тему- Все машины суплются через два года. А корданчик и пыльники? Залез в болото, пролетел верст 300 по трассе в дождь и слякоть. Спинку тяжело согнуть, под раму заглянуть. А там Кардан сухой, пыльник надорван. Но шприцевать мы не будем, у нас гарантия и список регламентных работ. А на сервисе вам скажут- Не правильная эксплуатация, дайте денег, мы и помажем и привод в сборе поменяем за 15 косарей. А самим нам слабо от какого нибудь москвича резинку приспособить(рублей за 35).
А в остальном мы все МАЧО.
У любого производителя основная задача не втюхать нам свой автомобиль, а подсадить нас на свои запчасти и сервис. НАВСЕГДА.
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 17:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Dragon, мы не такие! Масло меняем через 10 тыков, причем вместе с фильтром (как ни странно), воздухан меняем через 25-30 тыков. И т.д. и т. п.
А если серьезно. Насколько мне известно некоторые одноклубники отправили гарантею ф топку после прохождения 1-го ТО (я например). Мне самому интересно поменять масло, фильтра и другие колеса.
Среди одноклубников имеются как ты называешь "мачо", которые могут как говорили в совдеповских автошколах "залезть в радиатор и вылезти из выхлопной трубы", увы я к ним не отношусь.
Мне кажется уже давно все прочухали про все эти гарантии, дилеров и сервисменов и никто не хочет отдавать лишние деньги, тратить свои нервы в походах к этим .....
Quote (Dragon)
....(нужное вставить самостоятельно).


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Пятница, 13.03.2009, 18:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Масло меняем через 10 тыков

А воздухан и топливный до кучи, за компанию? Если топливный не видно, пока не разрежешь, то воздушный не вооруженным глазом....
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 18:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
С нашей салярой под "Евро-4" я не поленюсь и поменяю фильтр через 10 тыков, тем более с твоих слов он стоит "копейки". Воздухан меняли на 1-м ТО (10000 км.), так что сейчас буду менять на 20 тыках. Основной пробег воздухан пробежал в условиях нашей северной зимы, так что о его излишней загрязненности не может быть и речи.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Пятница, 13.03.2009, 19:39 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я меняю всё через 10,а ищё пытаюсь все пощупать , потрогать ,послушать.
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 20:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
... а гараж хоть раз открывал! tongue

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Пятница, 13.03.2009, 22:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
А у меня тачанка гаражная и гараж деревянный.Утром машина сухая и без снега.Только вот лед снизу не хотит таять.Наверно много там его.При работе мотора таое ощущение,что он у меня под сидением.
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 22:12 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так ты отбойный молоток или Макиту приобрети. tongue tongue

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Суббота, 14.03.2009, 14:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
Так ты отбойный молоток или Макиту приобрети.

Это когда машине будет лет 10-15.

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Регламентные работы. (Все о ТО.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008