died-567 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, всем привет! Столкнулся с непонятной для меня проблемой: Форд 2008 года, приобрел недавно, месяц отъездил все ок и вдруг обороты перестали подниматься больше 2200 Турбо перестает работать. Самое интересное что данная проблема приходит волнами, то есть, то нет. Начал спрашивать у ребят. Вышел через знакомых на человека, у которого такой же аппарат. И у него такая же ситуация, но не столь часто как у меня. Он перебрал все сервисы в городе - бесполезно. Я решил что наш городок маленький, спецов не много и решил прямиком в самару. Нашел вроде как неплохой сервис. Смотрю брабусы постоянно стоят обслуживаются. Подумал что должны быть серьезные ребята. Диагностика показала, что датчик абсолютного давления ругается. Заказали. В сервисе сказали что нужно полностью чистить систему, якобы все забито от коллектора и дальше. Ок, надо так надо. Деньги заплачены, работа сделана - эффекта 0. Все осталось на том что и было(((( Самое интересное что турбо может отключаться как на ходу так и в стоячем состоянии. Пару раз зажигание включишь-выключишь. Снова обороты поднимает. И так каждый день... Я влюбился в это авто и не хотелось бы с ним расставаться, но проблема перечеркивает всю радость владения данным авто....
Буду благодарен, если кто-нибудь сможет помочь!!!
|
|
| |
ortoped | Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:22 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| я езжу вообще обороты выше 2 тысей не поднимаются. А зачем? Скорости хватает. Турбинка то крутит? Динамика какая? Машину "за попу держат" при ускорении?? А сервис он и нужен для того, чтобы бабки доить у лохов.
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:55 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня машина 2004 года, но проблема подобная, турбина то работает то нет. На шел спеца, ща занимается. но сожалению возникли сложностью подключения к диагностическому разъему. Но по сути, пока выявили, что датчик положения "ЕГР" не видит положения ЕГР. и поэтому ЕГР и клапан регулировки потока чистого воздуха не взаимодействуют. завтра продолжим, отпишусь. тут я начинал описывать проблему http://ranger.3dn.ru/forum/4-2058-1
|
|
| |