поход в автосервис - толи смех, толи слезы... - Страница 2 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » поход в автосервис - толи смех, толи слезы... (Приколы автосервиса)
поход в автосервис - толи смех, толи слезы...
DragonДата: Пятница, 13.03.2009, 14:09 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Все сложнее и проще одновременно. Знаете почему ФИАТ разорился. Они на свою "Браво" установили межсерверку 30 000 км. И народ перестал ездить на станцию. Нет народа нет денег. Кризис в отрасле, а хотели как всегда. Так и тут. Эксплуатационные свойства масла намного привышают современные рекомендации, только жаба душит. Денишки клиента останутся в его кошельке или у его банкира. Все синтетические смазки почти не изнашиваются и не угорают. Проблема только в том как убрать отработанную взвесь. Надо увиличивать площадь фильтра или тот же фильт менять чаще, без замены масла. Кстати. В европе народ ушлый, давно все это знают и предъявлют притензии к производителем. И вот уже под давлением общественности VW групп на все новые машины декларирует замену масла через 60 000 , только ТО все равно через 20 000 для профилактики, жаба все таки живет. И опыт Фиата все помнят. Европейская тенденция такова, что все новейшие движки практически неремонтнопригодны. Наш дуратек не исключение. В коробку-автомат масло заливают на весь срок службы.Не потому что масло супер, а потому что коробка одноразовая. Та же тенденция с двигателями. И этому только способствуют все более совершенные масла. Для корпорации выгоднее развести на весь двигатель, а не на отдельную ее часть( фильтр с маслом). Так скоро и будет. Крепитесь друже.
Что касается финнов. Все как раз наоборот. Они никогда не моют движки. После каждой промывки, продукты остатка керосина вымываются только после третьей замены. все это время ваше масло разлогается со страшной силой. И еще одно. У них ума не хватает продавать фильтрованную отработку в брендовой канистре. А у нас это бизнес. У слесарей на станциях канистры скупают по сорок рублей. К чему бы это.

Добавлено (13.03.2009, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Vital)
Накатал 70 тыков и на продажу

Я семьдесят за год накатываю. Только привык и опять меняй?
 
KinderДата: Пятница, 13.03.2009, 14:19 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Dragon, по твоим словам достаточно положиться на штатную противоугонку. только вот еще не нашел что она достаточно устойчива к взлому.(что прочитано на пикапклабе - фордовский иммобилайзей блочит топливный насос, эту "защиту" угонщик обходит подключая питание на насос от подсветки например)
на мой взгляд полезна чиповая противоугонка с доп иммобилайзером, тогда хоть машина заглохнет когда выкинули из машины например. усиленно читаю про black bug


Сделал добро - бросай его в воду.
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 18:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Я семьдесят за год накатываю.

Я конечно еще далек до этого, но знаешь ли старая совдеповская привычка, менять масло почаще и машинка будет получше.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
yriiДата: Пятница, 13.03.2009, 19:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Kinder не заморачивайся с противоугонкой. Если ( не дай бог) твою машину захотят угнать не поможет НИКАКАЯ противоугонка. Это статистика. Моё мнение надо выбирать противоугонку по красоте брелка (шутка). От дураков подойдет любая современная штучка.

yrii
 
KinderДата: Пятница, 13.03.2009, 19:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
да простят меня модеры за в принципе оффтоп.

читал конечно, что народ таскает с собой вплоть до запасных мозгов к машине, но тешу себя мыслью что наш аппарат не настолько популярен чтобы к его угону ТАК готовится. Поэтому хочется доставить больше проблем потенциальным взломщикам, чтобы хоть машина на месте осталась - тогда можно хоть сделать, а то если угонят, то получишь по КАСКО деньги месяца через 3, причем вернут стоимость машины не на момент угона, а на момент выдачи, то есть уже с амортизацией и прочей батвой. и все это время без любимого кара, без средств которые уже в него вложил в виде магнитолы, крышки и прочих приколюх, доставляющих тебе эстетическое и техническое удовольствие


Сделал добро - бросай его в воду.
 
yriiДата: Пятница, 13.03.2009, 19:53 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще в старые добрые времена наука доказала, что срок смены масла зависит от работоспособности присадок в масле, в т.ч. моющих и, в былые времена, срок смены масла зависел именно от стойкости моющих присадок. Сейчас замена масла производится в среднем через 15000 км. Все современные масла способны работать и дольше. Нас разводят на то, что в России в дизельном топливе очень много серы. Мое мнение для наших двигателей самый оптимальный вариант 10000 км. Чаще - это пустая трата денег, даже автол (для тех кто не помнит это масло 70 х годов) меняли через 5000 км. Главный вопрос - это где найти масло, а не отработку в канистрах. А по поводу гарантии я считаю что покупатель авто всегда будет виноват и ему откажут в ремонте поскольку он не соблюдал правила 1............, 2............3............ и т.д. Если кому повезло с гарантией, то я только завидую

Добавлено (13.03.2009, 19:53)
---------------------------------------------
По поводу угонов утешает опять-же статистика. Цитата: Нас не угонят

Пикапы – далеко не самые популярное «лакомство» для угонщиков. Специфичные машины вообще оказываются куда в большей безопасности, чем их массовые «собратья». По крайней мере, статистика по Москве свидетельствует: за последние пару лет в столице были угнаны всего… два пикапа (и оба – Mitsubishi L200). Для сравнения: популярные Volkswagen Passat угоняли за тот же период аж 1358 раз.


yrii
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 20:23 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Это пока народ не прочухал достоинства пикапов, особенно в глуши, где не надо никакой регистрации.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ooomasaДата: Пятница, 13.03.2009, 20:28 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
НАШИ МАШИНЫ - ЭТО СВОЕГО РОДА ЭСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЭСТЕТОВ, НУ А ТАК КАК ЭТИХ САМЫХ ЭСТЕТОВ В СТРАНЕ КРОМЕ НАС НЕ ТАК УЖ И МНОГО, ТО И СПРОСОМ У ПРОСТОГО ЛЮДА ОНИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!! biggrin biggrin biggrin

с уважением юрий
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 20:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
ooomasa, конечно извини, но я себя эстэтом не считаю. Я выбирал машинку для себя. Мне нужна была надежность, проходимость, грузоподъемность ну и в некоторой степени комфорт. Я свой выбор сделал в пользу Рейнжа и ни сколько об этом не жалею (кстати моя супруга тоже, которая тоже любит ездить на Рейнже больше чем на своем Додже).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ooomasaДата: Пятница, 13.03.2009, 22:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Витал! Вообще то согласно словарям Даля, Ожегова и.т.д.- эстет- человек видящий в вещах прекрасное и умеющий это ценить. В данном случае, я имел в виду, что нисмотря на то , что наши пикапы это по сути обыкновенные грузовики, мы тем ни менее, в отличии от других автолюбителей( ведь многие иронизируют по поводу пикапов), находим их не просто хорошими машинами, но и в душе "любим" их по своему, а уж по поводу восхищения..., то оно на каждых Ваших строках. в любом разделе форума. Так что в слове эстет нет ничего предусудительного.

с уважением юрий
 
KarelainenДата: Суббота, 14.03.2009, 14:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ooomasa)
Уважаемый Витал! Вообще то согласно словарям Даля, Ожегова и.т.д.- эстет- человек видящий в вещах прекрасное и умеющий это ценить. В данном случае, я имел в виду, что нисмотря на то , что наши пикапы это по сути обыкновенные грузовики, мы тем ни менее, в отличии от других автолюбителей( ведь многие иронизируют по поводу пикапов), находим их не просто хорошими машинами, но и в душе "любим" их по своему, а уж по поводу восхищения..., то оно на каждых Ваших строках. в любом разделе форума. Так что в слове эстет нет ничего предусудительного.

Витал!Законспектируй!

 
DragonДата: Суббота, 14.03.2009, 20:33 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Немного ропустил интересного, сейчас наверстаем. По поводу всех противоугонок. Мое личное мнение, основанное на многолетнем опыте различных конструкций. Первая востребованная функция, зто дистанционный центр замок. На сегодня, функция не актуальна. Даже АвтоВАЗ освоил. Все остальные возможности востребованны на 5%. Сами установки стандартны, схемы блокировок давно известны, и успешно обходятся. Эксклюзивная установка требует определенного алгоритма эксплуатации и усилий со стороны владельца. Что со своей стороны вносит человечиский фактор в виде расслабухи и как следствие нерегулярного использования. Блег баг конечно хорош, все происходит автоматически. Но, опять же стандартная схема блокировок сводит на нет все возможности устройстваи зашиты. Не сопоставимо с вложенными деньгами. На много проще и надежней "Дедушкин тумблер". Вешь примитивная, и в силу этого очень надежная. Придумать место установки и алгоритм включения не составляет труда. Угонщик, тоже человек и нестандартные решения, как правило ставят в тупик. По статистике на уличный угон уходит не более двух минут, если система сопротивляется дольше, ее как правили бросают. На многих моих машинах стояли именно такие "нестандарты" и реально два раза это спасало. Одна машина (первая попытка) ушла с концами, была оборудованна Клиффордом и блок на педали. Было это в 1993 году. С тех пор и занялся профессионально противоугонками. И убежден. Чем проше и нестандартней, тем надежней. И потом,угоняют массовые машины. Чем их больше тем больше угона. Вот L200 продали в два раза больше, в два раза больше и угнали. По КАСКО- выплата за минусом амортизации и за минусом всех прибамбасов. Нет не так пишу. Сумма вычета из стоимости авто меньше, чем попросят выкуп за ваш автомобиль. И выплачивают в течении месяца, а не трех.

Добавлено (14.03.2009, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (yrii)
Еще в старые добрые времена наука доказала, что срок смены масла зависит от работоспособности присадок в масле, в т.ч. моющих и, в былые времена, срок смены масла зависел именно от стойкости моющих присадок. Сейчас замена масла производится в среднем через 15000 км. Все современные масла способны работать и дольше. Нас разводят на то, что в России в дизельном топливе очень много серы.

Полностью согласен с данным высказыванием. Все наши стереотипы сложились со времен пользования минералкой, сейчас никто ей не пользуется, кроме америкосов. Стойкость масла огромная. Простой пример. Всю отработку смешивают в одну бочку, кое как фильтруют, разливают по канистрам и продают. Будем считать, что в бочке была отработка с первого круга и одной марки. И этот сурогат способен проходить еще один круг. А куда девается эта отработка. Правильно в ту же бочку. И ездят люди. И радуются. Купили за дешево и мотор не стучит.
Чтобы развеять сомнения, скажу, сам я меняю масло через 25000. и каждые 10000 все фильтра без исключения. На бензиновой машине жены через 30000 и фильтры через 10000. Использую синт 5W40 MS. И никогда не промываю. Через 5 000 добавляю в топливо присадку для удаления всех отложений. Результатами доволен.
 
VitalДата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
На много проще и надежней "Дедушкин тумблер". Вешь примитивная, и в силу этого очень надежная.

Dragon, здесь ты прав на все 110%. Если хотя бы тупо тумблер установить на замке зажигания и спрятать его (тумблер) где нибудь под приборной панелью, я думаю ни один сканер с компьютером его не найдут и нынешние угонщики (компьютерные гении) ничего с этим поделать не смогут.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:55 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Если хотя бы тупо тумблер установить на замке зажигания и спрятать его (тумблер) где нибудь под приборной панелью, я думаю ни один сканер с компьютером его не найдут и нынешние угонщики (компьютерные гении) ничего с этим поделать не смогут.

Так точно, товарич
 
KarelainenДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:47 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Как мне замечательно,отдыхаю от ентих проблемов.Одним словом- колхоз.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » поход в автосервис - толи смех, толи слезы... (Приколы автосервиса)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008