поход в автосервис - толи смех, толи слезы... - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » поход в автосервис - толи смех, толи слезы... (Приколы автосервиса)
поход в автосервис - толи смех, толи слезы...
ooomasaДата: Среда, 11.03.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем рейнеджероводам привет! Сам я стал обладателем этого чудесного автомобиля буквально месяц назад. Сказать, что счастью не было предела - не сказать ничего!!! Много прочитал на Вашем форуме об этой машине хорошего, да и полезного тоже. Но так как сам человек технически не грамотный пока в переписку не втягивался, так сказать осваивался. Но вот то, что произошло на выходных меня немного повергло в шок, толи плакать от нашего сервиса толи... Короче после праздника 8 марта сел в машину , что бы ехать от тещи домой. Только завел вижу, горит кнопка неисправности двигателя, я пару раз завел машину выключил, по барабану горит заклятая.Открыл капот, с умным видом что то там перед женой потрогал, пошевелил - один черт горит. Ехать надо деваться некуда. Короче тронулись...Чую мой любимый рейнджер не хочет ехать, тоесть едет, но как то в натяг и дергается все сремя, плюс еще какой то свистящий звук появился. Я машину остановил копот открыл, непонятно, гдето что то как буд то свистит, а где неясно. Звоню по мобиле в сервис пытаюсь обьяснить, мне говорят или фильтр забился или воздух сосет, делать нечего ехать 140 км надо. Короче больше 50-60 он не едет и дергается как пракаженный. Дотянул до сервиса, все обьяснил, они мне в лоб - ВЫ НАВЕРНОЕ ТНВД НАВЕРНУЛИ!!! Я короче чуть в обморок не упал, говорю ребята пробег всего 1000 км, тока начал ездить ,вы че? Короче машину оставил, (при мне смотреть не стали) говорят завтра заберешь... В обед след. дня несусь в салон, машина не готова, но меня успокоили, мол это дроссель мозги кочевряжит,(я же не в зуб ногой, дроссель так дроссель) но забирать только завтра. Хорошо, не дождался от них звонка еду опять, мне говорят - не готова, это у Вас фильтра позабивались!!! Это при 1000 км. проезда... Короче приезжаю на след. день машину отдают, но на мой вопрос, а что было - получаю неожиданный ответ ЭТО КОНФЕДИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И САЛОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЕЕ РАЗГЛАШАТЬ!!! Охренеть, я говорю, так хоть на что мне внимание обращать, где слабое место? Ответ был просто обескураживающий - ВЫ ГОВОРИТ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ ОСМАТРИВАЙТЕ ВСЮ МАШИНУ! Нормально это мне то "Чайнику" каждый раз ее всю осматривать. Но вот в акте мне написали - "Диагностика, ремонт проводки..." Какой проводки , где,.. короче не сервис, а команда паризан - несознанцев. Вот и гадай теперь, че это было, и как с этим салоном дальше общаться... cry cry

с уважением юрий
 
VitalДата: Среда, 11.03.2009, 18:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет ooomasa! А эти чудаки на букву "м" скорее всего с твоей машинкой ничего и не делали (максимум скинули клемму с кумулятора, ошибка из мозгов компутера стерлась), постояла она в тепле, оттаяла и все нормально стало. Ты скажи какая температура была за бортом? Не глох ли движек до этого или саляра в баке заканчивалась? В общем если в фильте заканчивается саляра, сразу загорается эта лампочка. Не обращай внимания, после пробега км. 80-90 если двигатель не глохнет (не заканчивается саляра в фильтре, например замерзает), т.е. ошибка не повторяется, компутер сам себе мозги вправляет и лампочка гаснет. У меня эта лампочка постоянно загорается когда на морозе машину завожу.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ooomasaДата: Среда, 11.03.2009, 19:14 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет саляры был почти полный бак. На улице было минус 3-5, но так как я был в деревне и естественно после празднования 8 марта , то решил себя хоть чем то занять - короче из шланга хорошенько отмыл машину. Может куда вода и попала, кто его знает, а насчет того, что бы снять Акм.Б., то насколько я помню, в руководстве не рекомендуют снимать аккумулятор, якобы потом долго восстанавливаются "мозг tongue и" одним словом че было не знаю, да и эти мудаки не говорят. Понял одно, до этого я машину жалел, а теперь надо ей дать немного "просраться" пока на гарантии, а то снимут и буду потом деньги отваливать. Сегодня при мне мужик на фокусе приехал, печка барахлит, пробег всего 17000, а машине больше года, они его заставляют за бабаки ремонтироваться! surprised

с уважением юрий
 
VitalДата: Среда, 11.03.2009, 19:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так они и не говорят, т.к. ничего с машиной не делали. Я думаю лишний раз скинуть клемму с кумулятора лишним не будет.
А если летняя саляра залита было то ей хватит и -5 что бы в фильтре парафином все забилось.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Среда, 11.03.2009, 20:37 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
едет, но как то в натяг и дергается все сремя, плюс еще какой то свистящий звук
По сказанному, возможно патрубок воздушный с турбины(т.е после турбины) соскачил.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Четверг, 12.03.2009, 08:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
ooomasa, привет! Скажи, денег сняли за ремонт? Судя по описанию, ошибка была "активная". Снятием клеммы ее не устранить. При мытье машины, двигатель не трогал? Хотя если даже и залил. Машина же завелась, значит прогрелась и все оттаяло. Холостой ход при этом был ровный? Дергалась только при нажатие газа? Когда читал о проблеме, первым делом подумал о турбине. Так бывает когда шланг с интеркулера лопается ( это маленький радиатор, стоит с правой стороны под бампером). Делать из этого тайну на сервисе не имеет смысла. Да любую проблему нет смысла скрывать. Из рекомендаций сервисменов о осмотре авто, смею предположить, что в выхлопную трубу попала грязь или что то в этом роде. Пробка короче. Отсюда понятно почему сразу не устранили причину. Они надеются на свои компютеры, а в трубу загленуть не хватило ума. Вот и лазили два дня, все подряд перебирали. Насчет турботаймера. Пока нет в наличии. Кризис. Как появиться, дам знать.

Добавлено (12.03.2009, 08:48)
---------------------------------------------
Кстати летняя солярка живет до минус 16 градусов. Выпадение(помутнение) парафина с -9.

 
ooomasaДата: Четверг, 12.03.2009, 09:49 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за участие. Денег с меня эти "волки тряпочные" не сняли, машина то на гарантии, а вот сомнения по поводу своей проф. пригодности зародили, еще перед отъездом намекнули, что на 5000 ТО с заменой масла и лучше, что бы я только у них все расходники покупал...

с уважением юрий
 
VitalДата: Четверг, 12.03.2009, 19:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну есстесно у них расходники лучше прямые поставки от производителя. tongue

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Четверг, 12.03.2009, 20:45 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Юра, привет! Меня зовут Сергей Петров. Начнем с вопроса. Готов "бодаться" с дилером? Если да, то слушай. Рекомендованное масло 5W30 А1/В1- это полусинтетика. хотя Форд нигде это не афиширует. Им это невыгодно, они его по цене синтетики продают. Таким же пораметрам отвечает 5W30 A3/B3- это уже полная синтетика. В принципе можно заливать любого производителя(бренд), отвечающего данным параметрам. Надо только быть уверенным в качестве. Лично я заливаю чуть по гуще-5W40 синтетику.Зимой все равно, а летом есть запас. Тут на форуме очень много рассуждали об интервале замены. Вплоть до5000 доходило. современные масла ходят до 70000 км, заявляю с полной ответственностью. Даже производитель рекомендует 20 000, а не один сервис не откажется от доп копейки за услуги. В Самаре могу дать телефон представителя Валволайн. 100% надежное масло, подделок не замечено. 8-9171-47-50-60 Эдик. Фильтр на нового ренджа нигде не бьется, кроме родного DENSO. Но я у себя уже менял. подходит от фокуса-2. Номер не помню потом пришлю вместе с координатами. Резину не менял, всю зиму отъездил на родной. Надо только научиться правильно пользоваться полным приводом. А если всетаки менять, то с нашини зимами лучше брать нешипованную для укатонного снега. На шипах с таким весом можно "улететь".У нас самый доступный маг- поволжская шинная компания. Ракита тарится у них же. Вопрос по саляре очень тяжелый. Я тебе писал уже на CarDrave. После многих эксперементов (халява присуща всем русским) пришел к выводу. Не бывает чудес. Сколько экономишь, на столько потом и попадешь на фильтры, доп работы итд. Заправляю по карте на одной заправке. Только хорошего качества. У вас хороший Лукойл, только чтобы на чеке стояло ООО Лукойл а не только вывеска. Поверь топливная аппаратура в разы дороже самой халявной солярки. Потом хлопот будет на много дольше. Комнрайл не простит печного топлива. Различные водоуловители на мой взгляд туфта. Очередной лохотрон, за бешенные деньги. Вода в баке присутствует по определению. Физику и конденсат никто не отменял. Раз в 3 месяца лей в ьак нейтролизатор влаги и все окей. Блокиратор на руль, сущее гав..о. Даже я вскрою сек за 20. Абсолютно надежных противоугонок нет. Все из разряда самоуспокоения. Без твоего ключа с чипом, машину не завести. А его можно только отнять или заказать у дтлера. Скопировать или прошить в машину доп ключ невозможно. По этой причине отпадает необходимость во всех доп скедствах,за редким исключением. Но там бюджет не сопоставим с блокиратором. Без обид, если на баранке стоит кочерга, значит ездит лох. Для угонщика это красный плащ тореадора. Почему первое ТО на 5000. Я поеду по общему фордовскому положению ТО-1 при 20000 км. На 5 000 заежал только на смену масла. Очень удивились. Но не возражали и денег взяли 450 рублей.
 
VitalДата: Четверг, 12.03.2009, 21:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот сломал все стереотипы по поводу сервисменов, масла и саляры. biggrin biggrin А вообще спасибо за информацию.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 12.03.2009, 21:10 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Я поеду по общему фордовскому положению ТО-1 при 20000 км
Когда ты говоришь, что турбину беречь, понимаю, топливная аппаратура дорогая тоже береч надо, но зачем сравнивать бензиновый движек и дизель по ТО, у них абсолютно разные показатели, компрессия в два раза выше, соответственно и нагрузка на шатуны и к/вал выше, что бы к.вал плавал на маслянной пленке, давление масла у дизеля выше тоже в почти в 2 раза. Топливо тоже разное, ну в смысле по содержанию серы и других примесей Поэтому я считаю, что для дизеля 10000т самое то, ну макс 15000 при мягкой эксплуатации.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 12.03.2009, 21:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
+1 Кузнец.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Четверг, 12.03.2009, 21:51 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
А куда моя писанина пропала?

Добавлено (12.03.2009, 21:51)
---------------------------------------------
попробую повторить. Все современные грузовики, а они как известно все дизеля имеют межсервиску 120 000. У нас что намного масло хуже? Нет. это только схема для более быстрого заработка дилера. Все современные масла запас прочности имеют колосальный. Необходимость по замене возникает в связи зашлакованности носителя, а не его износа. Меняй фильтр через 5000 и езди до 60-70 000.

 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 11:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну мне кажется про 60-70 тыков ты загнул. Максимум, если совсем облениться масло можно поменять через 20 тыков. Его даже через 5 меняешь оно аж черное.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Пятница, 13.03.2009, 11:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Накатал 70 тыков и на продажу.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » поход в автосервис - толи смех, толи слезы... (Приколы автосервиса)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008