Коррозия на на третьем месяце - Форум
17.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Коррозия на на третьем месяце
Коррозия на на третьем месяце
Glory0NДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Слазил тут под машину и обнаружил мощные следы коррозии практически на всех агрегатах под машиной, в частности труба, глушитель, рама, кардан (в особенности узлы крепления) - для трех месяцев эксплуатации это нормально ??? Сегодня ездил предъявлять по гарантии - показали wildtrack новый без пробега, на нем такие же очаги коррозии, только в меньших масштабах....
Просто смутило тем, что на легковой Корейской 2х летней машине днище идеальное, агрегаты тоже, немного труба на конце зацвела, но я считаю, что это в пределах нормы, а на ренжике от трубы коррозия струпьями отваливается....

Кто сталкивался с гарантией - что ломалось ?
Что надо отслеживать, что особо часто ломается ?
И на что сколько гарантии ?
Увод машины вправо, как следствие сход-развал надо делать - это гарантийный случай ?

 
AdminДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
У многих автосалонов в Москве машины стоят по нескольку месяцев на улице. Например у ПРЕВОКСа, который находится на Кетчерской улице, я регулярно замечаю машины, стоящие перед входом в автосалон. И стоят они по долгу. А если учесть московскую погоду (то холодно, то тепло, то снег, то дождь, реагенты опять же и т.п.), то неудивительно, что новые машины начинают цвести.


=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
Glory0NДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Admin, собственно, вопрос - это нормально, или можно требовать по гарантии удаления следов корозии ?
И какая ржавчина не покрывается гарантией ?
Имеет смысл днище автомобиля чем-то покрывать от корозии и если имеет, то чем ?
Просто, к примеру, тот же getz зимовал в соляном сугробе на улице - и следов корозии по весне не было обнаружено - это уже вторая зимовка....
 
KarelainenДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Не может такого быть-три месяца!Похоже,что автомобиль вооще не подвергался антикоррозионной обработке.
 
VitalДата: Понедельник, 06.04.2009, 19:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не та коррозия. С такой коррозией машинка будет гнить лет 30. На кузов гарантия, от сквозной коррозии, так что с визитом к диллерам придется подождать еще лет 10-15 tongue tongue

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
AdminДата: Вторник, 07.04.2009, 17:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
Glory0N, коррозия в 3 месяца - не нормально. На машине присутствуют следы антикора? Если нет, то ,на мой взгляд, стоит попробовать обратиться к оффициалам, если откажут, то обратиться в суд(хотя это займёт много времени...). Или ехать туда, где делают антикоррозийную обработку, и спасать машину за свои деньги. ИМХО.


=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
DымДата: Четверг, 09.04.2009, 01:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже кое-где появились "очажки" коррозийные, машине чуть больше 3-х месяцев. Причем не под машиной (не смотрел ещё), а в районе заднего бампера и заднего борта (по углам). На передней и задней двери с одной стороны,возле уплотнителя (или как там эта резиновая фигня называется, которая стекло держит). Причем сначала разом такой кусочек краски со спичечную головку отлетел, сначала подумал - скол, но сейчас ещё 2 паучка появилось, капот и крылья, как ни странно, чистые (ну это пока).
Посмотрел на Пикап Клубе - там у многих фигня такая творится, и версии разные обсуждаются.
C GloryONом согласен - на корейской 2 года отъездил, немецкая сейчас есть - ничего подобного даже близко не наблюдается. Вот ежели соберёмся как-нибудь пересечься в подмосковье (весна уже) хоть на часок потрепаться о наших машинах в живую - всем наглядно продемонстрирую...(слёзы отчаяния душат меня в момент написания этих строк).
 
KarelainenДата: Четверг, 09.04.2009, 21:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Это чтож с машиной через год будет?У вас там среда-то довольно агресивная.
 
SanchesДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:07 | Сообщение # 9
100-ый пользователь
Группа: Пользователи
Авто: FR limited
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Пиля,у меня тоже ржа в кузове появилась.Причем внутри. angry Машине менее 3 мес.

 
DымДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот, пока погода была солнечная и тёплая, заднюю крышку снял, оттёр практически всё (получилось), покрыл прозрачным антигравием 3 раза, в 3-х местах пришлось подмазать карандашом. В целом, получилось очень даже хорошо. Кстати, в Форд-центр Измайлово инженер по гарантии всё это сфотографировал , сказал, перезвонит дней через 10. Потом перезвонил и сказал, что нужно приехать для более детального изучения "данного дефекта", типа экспертизы лкп. Но я к тому времени уже поэкспериментировал с антигравием и показывать нечего, да и ввязываться в долгие разбирательства - время жалко.
Вообще-то подозреваю я, что что-то не то иногда бодяжат, когда дороги ледяные посыпают какой-то фигнёй. Очажки эти появились там, где во время мойки зимой затруднительно всё вымыть и протереть.
 
VitalДата: Среда, 22.04.2009, 11:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Однозначно какой то кислотой дороги поливают (сговор дорожников с сервисами). biggrin У меня на машине ничего подобного не наблюдается.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DымДата: Среда, 22.04.2009, 13:08 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну сговор то вряд ли, но что-то не то добавили наверняка. У меня крышка кузова пластиковая, так и на пластике, где сразу не оттёр (а оттирается зараза тяжело), такие мелкие-мелкие точечки чёрные остались, как-будто прожгли.
 
ЮреЦДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем приветы! smile
позвольте поделиться мнением...
на мой взгляд заводской антикор на новом Рейджере - просото никакой! sad
по молодости лет приходилось мне сталкиваться с кузовным ремонтом разных напрвлений автостроения ( родного отечественного, немецкого, японского, американского )
поделюсь выводами на основе своего личного опыта и некоторых теоритических знаний:
1. качество заводского антикора в большой степени зависит от класса и назначения автомобиля
и от рынка для которого авто был сделан, т.е. я хочу сказать что чем авто более высокого и дорогого класса, тем качественнее и более ответственно производители подходят к антикоррозионной обработке. На примере комерческих автомобилей ( к которым и Рейджер относится ) производители как правило особо не утруждаются и качественного добротного антикора
вы врядли у кого найдете.
2. из заслуживающего доверия источника мне известно что основная технология антикора при производстве Рейджера - это грунтовка методом электрофореза, с последующей покраской и т.д.
Качественно проклеенных герметиком швов, обработки внутренних полостей спецсоставом, антигравийной мастики на днище и других прелестей которые делаются например на Фольксвагене,
БМВ и Мерсе - увы, sad мы с вами на Рейджере не увидим!
3. Насколько я помню по гарантии производитель дает 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии при условии ежегодной диагностики и ремонта ЛКП (лако-красочное покрытие ) у офиц-го диллера. И давайте вдумаемся - где и как нужно эксплуатировать а/м что бы она за 6 лет прогнила насквозь?!? Что касается сколов, царапин и ржавых "пауков", вплодь до отслаения ЛКП - то тут очень сложно доказать диллеру именно заводской деффект и получить ремонт по гарантии.
Если у вас нет "волосатой" руки - то вам вероятнее всего откажут в гарантии и сдерут денег за ремон. Мотивация у диллера одна - сквозная коррозия не наступила - значит случай не гарантийный, а все остальные проблемы - это результат эксплуатации владельцем, за чет которого они и решаются.
По сему резюмирую:
...если вы купили новенький Рейджер, и хотите пользовать его долго и счастливо, и потом продать его более успешно - мое мнение антикорить надо!
где как и у кого - решать вам господа коллеги! smile предложений на рынке великое множество и выбрать можно любой подходящий для каждого вариант.

Как говориЦа - думайте сами, решайте сами!
...я заантикорил Ваксойлом - цена вопроса - 9300 руб. гарантия 4 года
хороший материал на основе парафина

 
Glory0NДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:19 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу гарантии на ЛКП - весной красил гетс (вздутие ЛКП на трех деталях) - по заказ-наряду - перекраска детали целиком, по факту - покрасили локально и ничего не сказали - стал разберать двери - увидел следы скотча и разный оттенок краски.... даже плакать хочется.... Тоже скамое касается установки доп оборудования у офицалов - ставят как попало, потом приходиться все самому переделывать.... Гарантии осталось 5 месяцев, так что по истечению этого срока буду все делать сам....
 
ЮреЦДата: Понедельник, 07.09.2009, 14:05 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
дружище...
...мой вам совет! НИ когда НИ в чем НЕ верьте официалам!
работал я со всякими ( с фольсваген-групп, с вольво, с ситроеном ) теперь вот с Фордами мучаемся.
...как правило у официалов работают очень хорошие специалисты в сфере развешивания лапши на уши и разводилова клиентов на деньги.
вывеска "официальный диллер" - это не карантия качества и хорошего обслуживания - это гарантия что с вас сдерут много денег, и может быть вам повезет и вас действительно не плохо обслужат. Это я к тому, что не смотря на все заявленные обязательсва по гарантиям и качеству
за диллером нужен глаз да глаз, проверять за ними всё и вся, не верить ни каким обещаниям и словам, если хотите добиться положительного результата за свои деньги - надо ВСЕ ходы записывать, уметь требовать и контролировать каждый шаг.
...ой не простое это занятие! тут уж каждый сам для себя решает..
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Коррозия на на третьем месяце
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008