а не может быть так что пока я катаюсь до 10 тыков, они снова сменят интервалы в меньшую сторону
Ты что, считаешь масло стало лучше? Или оно опять резко испортиться? Кризис на дворе. Идет борьба за клиента. Люди и так возмущаются по поводу стоимости обслуживания. И если интервал не увеличить до реальных пробегов, люби совсем перестанут заежать. Первые владельцы Ренджев были корпоротивные нефтянники. У них бобла много. Под них и подгоняли регламент. Сейчас ситуация изменилась. Очень стало много частных машин, а их владельцы, люби въедливые, задают много неудобных вопросов. Чтобы не растерять всех клиентов, идут на уступки. Кстати. форда вполне официально можно обслужить на мазде по спец цене. Вот вам здоровая конкуренция.
Делал масляное то как предписано регламентом на 10000 пробега.Все расходники дилера,плюс впарили медную шайбу на сливную пробку 72р стоит сказали положено так по регламенту,всмысле каждый раз новая шайба.За все отдал 3980.Впереди то на 20000 пробега,сумма как я понял там будет не малая,вот и думаю может забить на дилера.Гарантия всеравно заканчивается а сменить масло да фильтра и самому не в падлу.Что посоветуете братцы?
мое мнение что как только гарантия заканчивается - ездить к дилеру очень не выгодно эконмически те же самые услуги без проблем можно получить в других сервисах (не диллеах) значительно дешевле и не хуже, после окончания заводской гарантии - условия по обязятельствам за выполненные работы и установленны запчасти у официалов практически такие же как в обычных сервисах широкого профиля
и вообще многие работы вполне можно осилить самостоятельно.. ...да же не имея собственных условий в виде гаража и т.п. при желании всегда можно найти за умеренную плату место где с машинкой можно покавыряться