.иначе вообще нельзя было бы остановиться на спуске или подъеме
Фигня в том, что скорость в 5км/ч практически скорость идущего человека, и при резком нажатии на педаль тормоза (особенно на спуске) уже возникает скольжение (силу тяжести никто не отменял) соответственно если это не асфальт сухой, есть вероятность застопоревания покрышек и "юзение"!!! и соответственно срабатывания АБС!!!! эт физика и её не обойти! ))))))) (увы)Вот если инженера запрограммировали от 10км/ч и выше было бы эффективнее!!! Просто мнение) FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
из той же самой физики - то самое "скольжение" возникает только при условиях когда сила трения между покрышкой и дорожным покрытием в пятне контакта становится меньше или равна чем сила трения создаваемая тормозным механизмом, т.е. вращение колеса в этот момент блокируется. АБСка работает так что поддерживает давление в тормозной системе которое обеспечивает значение силы трения в тормозном механизме которое должно стемиться к силе трения между покрышкой и дорогой но не должно достигать его значения, т.е. почти одинаково но чуточку меньше... т.е. поддерживает вращение колеса на грани блокирования ..и чем меньше эта разница - тем точнее и эффективнее работа АБС при малых скоростях АБСка работать не должна... ..иначе любое торможение для остановки а/м превратилось бы в проблему по принципу работы датчиков вращения колеса - АБСка не должна делать разницы между движением вперед или назад.. и если спускаешься по уклону ( что задом что передом ) в случае срабатывания АБС скорость у тебя будет увеличиваться значительно быстрее чем с заблокированными колесами при неработающем АБС ..и возвращаясь к случаю описанному нашим коллегой ( с котрого собственно и началася диспут ) с провалившейся педалью при остановке на подъеме - тут на мой взгляд был какой то сбой в работе все торомозной системы.. ..в любом случае, сработала АБС или нет, педаль проваливаться не должна провал педали - это означает падения давления в гидравлическом контуре... ...это либо наличие воздуха в системе, либо жидкость нашла куда уйти по пути наименьшего сопративления значит где то что то не так работает ...странно то что проявилось только на подъеме тут или сам человек что то не так понял и не правильно описал ситуацию.. ...либо сам деффект проявляется именно в таких особенных условиях
Господа, не забывайте, что у нас АБС настроена на полную массу автомобиля, которая равна 2,9 т. Т.е. АБС на порожнем авто срабатывает раньше. У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
и я о том же... ...а с такой проблемой я бы обязательно обратился к официалам на диагностику и на всякий случай обязательно с них бумагу запросить исправна тормозная система или не исправна ..не дай боХ потом неприятность на дороге случится какая нибудь - попробуй докажи потом что ты не верблюд