Привет из Костромы - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Привет из Костромы
AlxДата: Четверг, 13.05.2010, 18:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Стал обладателем чуда по имени мазда Б-2500 он же ФР 98 года с атмосферным дизелем и МКПП. Приветствую всех форумчан. smile

Удачи :)
 
KarelainenДата: Четверг, 13.05.2010, 22:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Наше вам финно-карельское ТЕРВЕ!
 
AdminДата: Четверг, 13.05.2010, 22:44 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
Добро пожаловать! smile


=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
Ranger140Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: FR-06
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Я даже не знал, что раньше атмосферники ставили smile
 
ЮреЦДата: Пятница, 14.05.2010, 09:45 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! smile
вливайся
...почтенный возрастт АднакА
даФФай делись впечатлениями как машинка 98-го г.в. себя чует
...пробег то большой?
 
AlxДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег как у всех стакриков неизвестен :). первые впечатления: авто интересный.
Слегка напрягает задняя жесткая подвеска и легкий зад.... по сравнению с внедорожниками... мшаинка взята как рабочая (идет стройка дома, по хозяйству на работе, в лес, на отдых и т.д.) Взял ее с "геммором" описание в теме:"СРОЧНО КПП".
Все первые переделки описаны тамже. Очень понравился мотор. для своих лет очень бодрый нигде не сопливит. кушает мало и всеяден :). наопмнил он мне старые мерседесовские дизеля... очень легко меняется привод ГРМ....
Мало инфы - но это поправимо... есть форум, есть руки и мозг.... похоже у меня здесь авто самое старое, поэтому все что будет вылезать опишу... Проходимость определяется легким задом (без передка никуда даже на активной резине KumhoVenture 31x11,5x15) и малыми ходами рессорной подвески. но в принципе должно хватать... тем более если зад загрузить. по кузову особых проблем нет. ободранная краска - дело поправимое smile Машина похоже откуда-то из арабских стран (надписи на капоте арабские, книга сервисная тоже) в комплектации кондей, печка, электростекла и атмосферный дизель... последнее радует особо smile Так что будем знакомы. давайте дружить машинами smile


Удачи :)
 
ЕвгеничДата: Вторник, 18.05.2010, 00:02 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Приятно познакомиться с рукодельником. Привет! wink

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
ЮреЦДата: Вторник, 18.05.2010, 11:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alx)
Слегка напрягает задняя жесткая подвеска и легкий зад

ну это же грузовик....
...я когда на 130-м ЗИЛу работал - меня тож легкая задница напрягала когда пустой едешь
а потом грузанут в кузов пару тройку тонн - он так вполне прияненько катится smile

а как с кузовом обстоят дела? ржавчина, сквозная коррозия и т.п.
лично мне на моем новом не понравился антикор...
...т.е. не то что бы сам антикор, а почти полное его отсутствие
с завода сделано как то уж черезчур экономно, оно понятно что это коммерческий грузовик, но к примеру по сравнеию с фольксвагеном Форд Компани не балует свои машинки качественным антикором
я антикорил потом на стороне дополнительно

 
ДРАКОШАДата: Четверг, 20.05.2010, 11:49 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ДРАКОША)))
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуй. wink
 
AlxДата: Четверг, 20.05.2010, 13:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
а как с кузовом обстоят дела? ржавчина, сквозная коррозия и т.п. лично мне на моем новом не понравился антикор... ...т.е. не то что бы сам антикор, а почти полное его отсутствие с завода сделано как то уж черезчур экономно, оно понятно что это коммерческий грузовик, но к примеру по сравнеию с фольксвагеном Форд Компани не балует свои машинки качественным антикором я антикорил потом на стороне дополнительно

По поводу сквозной коррозии smile ее нет. металл на удивление хороший и достаточно толстый. есть места особенно под задним бортом гдле есть ржавчина, но машина стояла в течение 1,5 лет не в лучших условиях. поэтому считаю это нормальным. По антикору- автопроизводители начали удешевление машин начиная с 2001-2002 года в том числе и ФольксВагинаи Форд, поэтом у на свежих машинах все именно так печально.. на сатрых такой фигни не наблюдается. присутствует заводской антикор в нормальных количествах smile


Удачи :)

Сообщение отредактировал Alx - Четверг, 20.05.2010, 13:20
 
ЮреЦДата: Четверг, 20.05.2010, 16:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alx)
металл на удивление хороший и достаточно толстый

ну наверное в 90-х годах и металл был толщее...
...сейчас явно на кузовные детали более тонкий прокат пускают чем раньше
а по поводу антикора - у меня был опыт сравнить
до дефолта 98-го года у меня была БМВ 318 переходная аж 88 г.в.
купил я ее в 96-м, как обычно для себя в то время, за дешево в заезжанном состоянии
отремонтировал сам для себя и катался в свое удовольствие...
..в то же время мой близкий знакомец прикупил себе здаровенный Форд Таурус универсал, машина была 90 г.в. и ему пригоняли ее прямо из Германии на заказ, а моя Бэха на момент покупки уж 2 года по Москве откаталась...
..так вот на 2-ю зиму у Форда на крышке багажника вдоль стыка самого каркаса и наружнего листа, пошли характерные ржавые "паучки", до боли знакомые когда коррозия из нутри из полости кузовной детали насквозь металл проедает...
...сняли декорпанель посмотреть - так и есть, весь нижний короб внутри в коростах ржавчины...
.а вот у Бэхи - по коробам все было как вчера на заводе залили, очень начественные герметики и мастики с завода, за время пользования - ни где ни чего не вылезло, даже сколы и царапки мной поставленные ржаветь не пошли..
и до Рейджера у меня был минибас Фольксваген Транспортер, аж 91 г.в. - вполне достойно был заделан заводским антикором, ребята в те времена явно не жадничали
а сейчас на новою машину пришлось таки 9500 отвалить за антикор...
...ну не можу я терпеть когда на моей машинке ( тем более что это у меня первая в жизни мною купленная именно новая иномарка ) такой косяк с антикором..
..что то слабо мне вериться во все россказни продавцов про суперскую покраску методом электрофореза и т.п.
..вот я для себя и решил, что хорошие мастики толстым слоеммашинке не повредят - целее будет! smile


Сообщение отредактировал ЮреЦ - Четверг, 20.05.2010, 17:03
 
AlxДата: Четверг, 20.05.2010, 20:05 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен целиком и полностью. Время реальных вещей прошло и нас заставляют кататься на пластмассовых машинках с электронными моторами... Все конторы совершили ритуальное убийство своих внедорожников (G-klasse, patrol, LR-D3, TLC) в угоду управляемости и высокой стоимотси ремонта, все конторы кдешевили машины (конкуренция азии), все дерут деньги за бренд и кодируют машины (без тест-бука не поменяешь даже масло), жизненный цикл машины сокрашен лет до 5 потом ты вынужден задумываться о покупке нового авто..... короче нас всех разводят! smile

Удачи :)
 
ЮреЦДата: Пятница, 21.05.2010, 10:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
..
Quote (Alx)
нас всех разводят

это да, как ни прискорбно sad
вспоминаю я своего минибасса Т-2
он у меня полноприводный был, "синхро" с понижайкой, не джип конечно но вполне уверенно позволял покататься по бездорожью...
бампера - металлические были, швеллерного профиля и стенки примерно 1,5мм да еще усилительный каракас внутри
...не один раз я вполне успешно бадал бамперами пеньки в лесу без всяких последствий для машинки biggrin
да и в салоне все было сделано просто и кандово, торпеда вааще металлическая была, и ни чего там не дребезжало! а у меня на новом Рейндже через месяц торпеда стала брякать как погремушка...
..в гарантии по этому поводу мне отказали, пришлось самому искать где там и чего отвалилось
мда, пожалуй единственным неустранимым недостатком моего Фолькса был только 1991 г.в.
...оно конечно всем понятно - то что было хорошо в 90-х, сегодня уже позавчерашний день, техника она как жизнь, на месте не стоит
 
AlxДата: Пятница, 21.05.2010, 13:06 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю что таких воспоминаний ( дорогих сердцу) у всех есть, кто более 10 лет за рулем smile

Удачи :)
 
ЮреЦДата: Пятница, 21.05.2010, 15:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
первое водительское удостоверение у меня появилось в 85-м году...
...аккурат как только 18 исполнилось - так мы с друзьями и побежали в ГАИ на эксзамен потому как док-ты об окончании обучения на водителя у нас уже были...
...тогда я получил любительские права, без права работать по найму, не ездить в темное время суток ну и еще какие то ограничения тогда были...
а 88-м я уже получил настоящие, профессиональные, ну типа взрослае права и пошел работать на грузовик
...о блин, как же давно я уже живу!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008