Привет из Костромы
|
|
Alx | Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стал обладателем чуда по имени мазда Б-2500 он же ФР 98 года с атмосферным дизелем и МКПП. Приветствую всех форумчан.
Удачи :)
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наше вам финно-карельское ТЕРВЕ!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добро пожаловать!
===================================== Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много! =====================================[/size][/b]
|
|
| |
Ranger140 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: FR-06
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет. Я даже не знал, что раньше атмосферники ставили
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Пятница, 14.05.2010, 09:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! вливайся ...почтенный возрастт АднакА даФФай делись впечатлениями как машинка 98-го г.в. себя чует ...пробег то большой?
|
|
| |
Alx | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:22 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробег как у всех стакриков неизвестен :). первые впечатления: авто интересный. Слегка напрягает задняя жесткая подвеска и легкий зад.... по сравнению с внедорожниками... мшаинка взята как рабочая (идет стройка дома, по хозяйству на работе, в лес, на отдых и т.д.) Взял ее с "геммором" описание в теме:"СРОЧНО КПП". Все первые переделки описаны тамже. Очень понравился мотор. для своих лет очень бодрый нигде не сопливит. кушает мало и всеяден :). наопмнил он мне старые мерседесовские дизеля... очень легко меняется привод ГРМ.... Мало инфы - но это поправимо... есть форум, есть руки и мозг.... похоже у меня здесь авто самое старое, поэтому все что будет вылезать опишу... Проходимость определяется легким задом (без передка никуда даже на активной резине KumhoVenture 31x11,5x15) и малыми ходами рессорной подвески. но в принципе должно хватать... тем более если зад загрузить. по кузову особых проблем нет. ободранная краска - дело поправимое Машина похоже откуда-то из арабских стран (надписи на капоте арабские, книга сервисная тоже) в комплектации кондей, печка, электростекла и атмосферный дизель... последнее радует особо Так что будем знакомы. давайте дружить машинами
Удачи :)
|
|
| |
Евгенич | Дата: Вторник, 18.05.2010, 00:02 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приятно познакомиться с рукодельником. Привет!
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alx) Слегка напрягает задняя жесткая подвеска и легкий зад ну это же грузовик.... ...я когда на 130-м ЗИЛу работал - меня тож легкая задница напрягала когда пустой едешь а потом грузанут в кузов пару тройку тонн - он так вполне прияненько катится а как с кузовом обстоят дела? ржавчина, сквозная коррозия и т.п. лично мне на моем новом не понравился антикор... ...т.е. не то что бы сам антикор, а почти полное его отсутствие с завода сделано как то уж черезчур экономно, оно понятно что это коммерческий грузовик, но к примеру по сравнеию с фольксвагеном Форд Компани не балует свои машинки качественным антикором я антикорил потом на стороне дополнительно
|
|
| |
ДРАКОША | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:49 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ДРАКОША)))
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуй.
|
|
| |
Alx | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:19 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) а как с кузовом обстоят дела? ржавчина, сквозная коррозия и т.п. лично мне на моем новом не понравился антикор... ...т.е. не то что бы сам антикор, а почти полное его отсутствие с завода сделано как то уж черезчур экономно, оно понятно что это коммерческий грузовик, но к примеру по сравнеию с фольксвагеном Форд Компани не балует свои машинки качественным антикором я антикорил потом на стороне дополнительно По поводу сквозной коррозии ее нет. металл на удивление хороший и достаточно толстый. есть места особенно под задним бортом гдле есть ржавчина, но машина стояла в течение 1,5 лет не в лучших условиях. поэтому считаю это нормальным. По антикору- автопроизводители начали удешевление машин начиная с 2001-2002 года в том числе и ФольксВагинаи Форд, поэтом у на свежих машинах все именно так печально.. на сатрых такой фигни не наблюдается. присутствует заводской антикор в нормальных количествах
Удачи :)
Сообщение отредактировал Alx - Четверг, 20.05.2010, 13:20 |
|
| |
ЮреЦ | Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:55 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alx) металл на удивление хороший и достаточно толстый ну наверное в 90-х годах и металл был толщее... ...сейчас явно на кузовные детали более тонкий прокат пускают чем раньше а по поводу антикора - у меня был опыт сравнить до дефолта 98-го года у меня была БМВ 318 переходная аж 88 г.в. купил я ее в 96-м, как обычно для себя в то время, за дешево в заезжанном состоянии отремонтировал сам для себя и катался в свое удовольствие... ..в то же время мой близкий знакомец прикупил себе здаровенный Форд Таурус универсал, машина была 90 г.в. и ему пригоняли ее прямо из Германии на заказ, а моя Бэха на момент покупки уж 2 года по Москве откаталась... ..так вот на 2-ю зиму у Форда на крышке багажника вдоль стыка самого каркаса и наружнего листа, пошли характерные ржавые "паучки", до боли знакомые когда коррозия из нутри из полости кузовной детали насквозь металл проедает... ...сняли декорпанель посмотреть - так и есть, весь нижний короб внутри в коростах ржавчины... .а вот у Бэхи - по коробам все было как вчера на заводе залили, очень начественные герметики и мастики с завода, за время пользования - ни где ни чего не вылезло, даже сколы и царапки мной поставленные ржаветь не пошли.. и до Рейджера у меня был минибас Фольксваген Транспортер, аж 91 г.в. - вполне достойно был заделан заводским антикором, ребята в те времена явно не жадничали а сейчас на новою машину пришлось таки 9500 отвалить за антикор... ...ну не можу я терпеть когда на моей машинке ( тем более что это у меня первая в жизни мною купленная именно новая иномарка ) такой косяк с антикором.. ..что то слабо мне вериться во все россказни продавцов про суперскую покраску методом электрофореза и т.п. ..вот я для себя и решил, что хорошие мастики толстым слоеммашинке не повредят - целее будет!
Сообщение отредактировал ЮреЦ - Четверг, 20.05.2010, 17:03 |
|
| |
Alx | Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:05 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен целиком и полностью. Время реальных вещей прошло и нас заставляют кататься на пластмассовых машинках с электронными моторами... Все конторы совершили ритуальное убийство своих внедорожников (G-klasse, patrol, LR-D3, TLC) в угоду управляемости и высокой стоимотси ремонта, все конторы кдешевили машины (конкуренция азии), все дерут деньги за бренд и кодируют машины (без тест-бука не поменяешь даже масло), жизненный цикл машины сокрашен лет до 5 потом ты вынужден задумываться о покупке нового авто..... короче нас всех разводят!
Удачи :)
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| ..Quote (Alx) нас всех разводят это да, как ни прискорбно вспоминаю я своего минибасса Т-2 он у меня полноприводный был, "синхро" с понижайкой, не джип конечно но вполне уверенно позволял покататься по бездорожью... бампера - металлические были, швеллерного профиля и стенки примерно 1,5мм да еще усилительный каракас внутри ...не один раз я вполне успешно бадал бамперами пеньки в лесу без всяких последствий для машинки да и в салоне все было сделано просто и кандово, торпеда вааще металлическая была, и ни чего там не дребезжало! а у меня на новом Рейндже через месяц торпеда стала брякать как погремушка... ..в гарантии по этому поводу мне отказали, пришлось самому искать где там и чего отвалилось мда, пожалуй единственным неустранимым недостатком моего Фолькса был только 1991 г.в. ...оно конечно всем понятно - то что было хорошо в 90-х, сегодня уже позавчерашний день, техника она как жизнь, на месте не стоит
|
|
| |
Alx | Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:06 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| я думаю что таких воспоминаний ( дорогих сердцу) у всех есть, кто более 10 лет за рулем
Удачи :)
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:45 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| первое водительское удостоверение у меня появилось в 85-м году... ...аккурат как только 18 исполнилось - так мы с друзьями и побежали в ГАИ на эксзамен потому как док-ты об окончании обучения на водителя у нас уже были... ...тогда я получил любительские права, без права работать по найму, не ездить в темное время суток ну и еще какие то ограничения тогда были... а 88-м я уже получил настоящие, профессиональные, ну типа взрослае права и пошел работать на грузовик ...о блин, как же давно я уже живу!
|
|
| |