Топливный бак - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Топливный бак (Снятие и установка)
Топливный бак
ChelpanДата: Четверг, 13.09.2012, 07:34 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени.
Затеял снять и промыть перед зимой топливный бак.
Может кто-то уже делал подобное?
Поделитесь опытом.
Нюансы, "камушки подводные", на что сразу обратить пристальное внимание, где особливо осторожно ну и т.д.
Машин 2006г
 
KarelainenДата: Суббота, 15.09.2012, 17:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я снимал бак.Ничего сложного.Четыре болта на защите,потом четыре на баке после,которых надо быть внимательным с трубками топливопроводов и с клапанами .Но после снятия и установки обратно бака пришел к выводу,что этого делать не надо.В баке есть углубление с сливной пробкой через которую можно хорошо промыть бак. Ну и при снятии бака я всё-таки надорвал,не помню какой шланг,и пришлось удлинять. А потом через какое-то время потекла на баке обратка.
 
ChelpanДата: Воскресенье, 16.09.2012, 04:59 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
В баке есть углубление с сливной пробкой через которую можно хорошо промыть бак.

Это под защитой?
 
KarelainenДата: Понедельник, 17.09.2012, 08:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
Это под защитой?

Да.Защиту можно тоже не снимать.
 
ChelpanДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно, с вахты приеду - займусь.
....вчера в Томске друган мне фильтр топливный купил....2руб....совсем обалдели...
 
KarelainenДата: Понедельник, 17.09.2012, 12:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
....вчера в Томске друган мне фильтр топливный купил....2руб....совсем обалдели...

Чёт дороговато..
 
ChelpanДата: Понедельник, 17.09.2012, 13:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Чёт дороговато..

неделю назад звонил, был 1760...,а вчера уже 2
дороговато - не то слово
пробовал между фильтром и ТНВД маленький бензиновый ставить...
вроде хорошо, но как только больше 4000 оборотов набираешь, то его прорывает....
что за хрень сепаратор? В Нижневартовске у знакомого стоит - не нарадуется. Я как его ценник в нете глянул, да ну его на....
лучше оригиналы фильтра брать. Что скажешь?
 
KarelainenДата: Вторник, 18.09.2012, 19:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Chelpan, я одно время ставил дополнительный маленький фильтр для соляры,есть такие в продаже вместе с бензиновыми.Однако разницы нет,по крайней мере не почувствовал.И вообщем снял.А по фильтру-я покупал последний раз за 400 рэ.Единственное тока фильтра видать из разных партий-один делают вечером,другой утром или в разных подвалах,сеточку чищу часто с одними,а с другими гоняю все 10 тыков?!Про сепар слышал и много читал-фиг знает,мне не по карману.
 
ChelpanДата: Среда, 19.09.2012, 05:28 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Karelainen, Вот из-за сеточки весь сыр-бор...при последней продувке, стал назад штуцер заворачивать, А ОН НЕ ИДЁТ, что-то скрепит
и туго-туго...думал не по резьбе..., вывернул - нет всё в порядке. потом смотрю, а штуцер пружинку в поросячий хвост завернул....
ну думаю всё, попал, где в нашем болоте что искать...кое как её выдернул и круглогубцами выправил. Теперь вот задумался, что такого перед сеточкой ставить, что бы её не снимать.
Quote (Karelainen)
дополнительный маленький фильтр для соляры

я тоже ставил, толку нет.
А вот бензиновые, те хорошо чистят, только хватает на мало- километров на 500.
может фильтрики такие попались, до этого ничего подобного не было, не рвались.
.....а сепаратор мне тоже не по карману, но что-то делать надо


Сообщение отредактировал Chelpan - Среда, 19.09.2012, 05:32
 
KarelainenДата: Среда, 19.09.2012, 11:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Chelpan, значит у тебя тоже топливо оставляет желать лучшего.Что делать покупай охапку фильтров и вози с собой-это проще чем штуцер выворачивать и будешь смотреть за воздухом в системе.Вопрос не в тему-с амортизаторами передними ничего не колхозил?
 
ChelpanДата: Среда, 19.09.2012, 12:33 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Вопрос не в тему-с амортизаторами передними ничего не колхозил?

пока нет, но уже эта проблемка на подлёте.
 
ПОПЛАВОК96Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:52 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поставил дополнительный тракторный фильтр с кронштейном!!! Сам элемент стоит 400р. меняю чаще чем оригинальный!!! И проблем нет!

wM
 
ChelpanДата: Суббота, 17.11.2012, 13:08 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
ПОПЛАВОК96,
Quote (ПОПЛАВОК96)
дополнительный тракторный фильтр с кронштейном!!!

фото в студию!!!
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Топливный бак (Снятие и установка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008