Бортовой компьютер мультитроникс!
|
|
Varkan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 06:17 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто нибудь ставил сие чудо ТС50 GPL описание? В спискаж поддерживаемых машин наша есть но с двигателем 2.0 - соответсвуют ли показания реальным? Да и вообще нужен ли он в машине? А то у меня компасов нет - а этот комп так и просится на их место - только еще возникает один вопрос можно ли просунуть кабелек межу лобовым стеклом и панелью - примерно посредине панели (что бы не закрывать воздуходувы).
FR 2007 XLT
|
|
| |
Kapik | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Varkan) Кто нибудь ставил сие чудо ТС50 GPL описание? В спискаж поддерживаемых машин наша есть но с двигателем 2.0 - соответсвуют ли показания реальным? Да и вообще нужен ли он в машине? А то у меня компасов нет - а этот комп так и просится на их место - только еще возникает один вопрос можно ли просунуть кабелек межу лобовым стеклом и панелью - примерно посредине панели (что бы не закрывать воздуходувы). Вопрос, а зачем тебе это чудо техники? Голову забить потом ненужной инфой с этой балалайки! или просто место занять! Поступи как я! я просто вырезал коврик из противоскользячки и когда еду далеко ставлю туда CD проигрыватель и фильмы смотрю в дальняках , а воторой монитор на задний ряд вывожу и всем весело и дорога быстрее проходит! посмотрел надоело убрал в бардачек и на ключик закрыл, от случайного взлома и дурака))))) а новомодные борт компы воосновном туфта и надувательство!! а еще они могу привести к случайному выходу чего нибудь электрического из строя! как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!)))) С Уважением, и без какой либо мысли на то, что бы обидеть!!!!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Varkan | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 07:43 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну пока я дождался ответа - то уже поставил Минусов я пока не нашел - а вот плюсы есть: мгновенный расход топлива + расход средний, более точные показания скорости, температура движка, остаток топлива в баке +-2 литра (ну это я пока не окончательно откалибровал бак), наружная температура Это то чем пользуюсь я. А для всяких там "гуру" есть обороты движка, напряжение бортсети, нагруженость движка в % и т.д. а так же можно вместо блокнота туда забивать сроки ТО.
FR 2007 XLT
|
|
| |
Motoboss | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:32 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Varkan, а нельзя поподробней о том, как ты вживлял данный девайс? И куда его примастырил?
|
|
| |
Varkan | Дата: Пятница, 17.09.2010, 07:49 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Данный момент я от машины далеко (пару тыс км) поэтому фоток небудет а на словах легко. Если ты смотрел описало выше то я взял версию для наружной установки с козырьком от солнца, поэтому установил я его на то место где должны быть креномер с компасом (в моей комплектации их небыло) придвинул поближе к стеклу а провод пропустил между стеклом и панелью - и вывел к разьему диагностики что находится около ручника. Провод с датчиком температуры просунул в отверстие с остальными проводами и вывел к переднему бамперу (но так что бы вода не заливала (боятся они воды). Прибор крепится на двусторонем скотче - держится нормально и смотрится почти как родной.Сейчас вот думаю установить задницй партроник той же фирмы и подцепить к бортовому. Единственное с чем я не справился это с нелинейной тарировкой бака - не хочет он у меня автоматом определять уровень поэтому приходится на заправке вбивать кол-во залитого ДТ - хотя это дело 5 сек но все же ручками Где на форумах возможно на пикапклубе видел описание как прибор вставили вместо заглушки под стандартной магнитиолой - тоже неплохо смотрится.
FR 2007 XLT
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kapik) а зачем тебе это чудо техники? Голову забить потом ненужной инфой согласен согласен.. ...это все равно что на самого себя навешать всяких там медицинских приборов, ходить с ними и постоянно смотреть какой у тебя пульс, двление, анализ крови и все такое... ...но если вдруг тебе станет хреново - то наблюдение всех этих параметров тебе не поможет, все равно без докотора не обойтись конечно весч интересная, но лично для меня мало актуальна, на мой взгляд нет смысла заморачиваться и усложнять машинку.. ...ну а если уж такие опции интересны - то наверное лучше сразу и машинку такую прикупать в которой все эти прибамбасы уже присутствуют в заводской комплектации ...к примеру как у нас водители шутят на работе - это не просто машина, а хороший компьютер который собран в корпусе БМВ-Х5
|
|
| |
Маляр | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня престиж 55 стоит все пристойно
|
|
| |
kanabis | Дата: Среда, 15.12.2010, 11:57 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| похвались своим, чё такое?
|
|
| |
Kapik | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:36 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| В таком случае я магу устанавливать нетбук с VCM адаптером для диллерской диагностике Форд, и патч IDS 65. и буду не только в реалтайме видеть работу систем, но и стирать ошибки и настраивать модули и блоки! Только для чего?! Я вообще покупал машину не для того, что бы его ломать и смотреть за ним как за подопытным! Ф просто ездить для удовольствия))))))))Добавлено (27.12.2010, 23:36) --------------------------------------------- И считаю если Форд правильно обслуживать и аккуратно эксплуатировать (включая бездорожье, не переность его через грязь на руках, а именно ездить по бездорожью с головой), и своевременно менять расходные материалы и использовать нормальное топливо, и лучше своевременно пользовать присадки для не качественного топлива!!! То на место кардиоцентра для авто поверте мне будет просится как минимум цветной телевизор или DVD. И садясь за руль, ощущения будут не как в реанимации)))))
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
kanabis | Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:13 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| а какие присадки то? там вроде в руководстве пишут, что ни чего лить НЕЛЬЗЯ в топливо. ты чё льёшь(в смысле присадок)?
|
|
| |
Kapik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (kanabis) ты чё льёшь(в смысле присадок)? я лью Castrol TDA для дизельного топлива, не панацея, но реально спасает при низкокачественном топливе! и уже ксатати давно пользую и не только на форде, и в дизельный Дискавери 2 добовлял и потом в Дискавери 3и и товарисч на Ниссане Патруле Y61 добавляет! попробуй , думаю не пожалеешь! 1мл на 1литр топлива! мерник в верхней части флакона!Добавлено (15.01.2011, 16:38) --------------------------------------------- не реклама)
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
ooomasa | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:39 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| По совету механника из форд-центра стал применять эти присадки , Первую заливаю через 2000 км, а второй просто почистил форсунки. Присадка для защиты дизельной топливной аппаратуры Объем: 250 мл LIQUI MOLY Systempflege Diesel Fur Common Rail-Motoren защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. LIQUI MOLY Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок 0.5L Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях.
с уважением юрий
|
|
| |