Турботаймер и сепаратор - Страница 2 - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Турботаймер и сепаратор (Турботаймер и сепаратор)
Турботаймер и сепаратор
mitryДата: Четверг, 10.06.2010, 21:10 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
1. Турботаймер. Для чего? Я так понимаю, для предварительного запуска двигателя (его прогрева) и прогрева салона автомобиля. Т.Е. для использования в зимнее время.

Это Вы про ВЕБАСТО сказали. Турботаймер-немного другое. Он для того, чтобы турбина раньше времени не "кончилась". Когда много проехал и приехал в пункт назначения, чтобы не сидеть в машине 10-15 минут и не ждать, когда она остынет, а вытащить ключ из замка, закрыть машину центральным замком и идти по своим делам. Турботаймер сам двигатель заглушит, когда турбина остынет. Повторюсь, что турботаймер мне нужен отдельно от сигнализации.





Сообщение отредактировал mitry - Четверг, 10.06.2010, 21:13
 
ЮреЦДата: Пятница, 11.06.2010, 10:10 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mitry)
чтобы не сидеть в машине 10-15 минут

..ну это уж перебор smile
назначение так называемого турботаймера в том что бы после интенсивной работы двигателя ( езда на повышенных оборотах ) при выключении зажигания глушить двигатель через определенный интервал времени ( который можно настроить, по сути туботаймер это реле работающее на выключение с задержкой времени ) для того что бы дать возможность турбине успокоиться, т.е. что бы турбина из интенсивного режима работы ( порядка 18 тыс об/мин ) успокоилась до режима работы на холостом ходу
обычно для этого вполне достаточно 3-4 мин.
...а нужно это для того что бы не допускать длительного вращения турбины в режиме маслянного голодания
турбина смазывается и охлаждается маслом под давлением из системы смазки двигателя - и если заглушить двигатель сразу после работы на повышенных оборотах, то турбина будет по энерции еще какое то время вращаться без смазки что совсем не полезно для подшипников...

ну а все остальные девайсы ( сигнализации с турботаймером, предварительный запуск двигателя и т.д. и т.п. ) это уже более продвинутые устройства которые могут иметь в себе функции турботаймера но предазначены уже для других надобностей

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Пятница, 11.06.2010, 16:17
 
ЕвгеничДата: Пятница, 11.06.2010, 11:25 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Полазимши по инету, отдельного, без сигнализации турботаймера так и не нашёл. cry

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
KarelainenДата: Пятница, 11.06.2010, 11:26 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Для размышления.Я накатал 82 тысщи и глушу мотор сразу по остановке,естественно на ХХ.Даже в книге написано именно так.По-началу у меня стоял таймер с сигналкой пока они мне мозги не вынесли и их я не отключил.
 
ЮреЦДата: Пятница, 11.06.2010, 15:19 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
глушу мотор сразу по остановке,естественно на ХХ.

и я тож так делал на старой своей машинке и сейчас так делаю...
...все равнопока маневрируешь для парковки моторчик практически на холостых работает
ну а по поводу как это сказывается на ресурсе турбины - мне лично такие исследавания с конкретными результатами не известны

Quote (Karelainen)
отдельного, без сигнализации турботаймера

..а может быть в твоем случае таймер от какой нибудь бытовой техники внедрить?
я думаю что грамотный электрик разберется куда и как его подключить что бы оно работало
 
сватДата: Воскресенье, 12.10.2014, 02:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.  Хотелось бы тоже поставить турботаймер, но без сигналки. кто ставил, и есть ли схема?

Сообщение отредактировал сват - Воскресенье, 12.10.2014, 02:13
 
andreiokulitchДата: Четверг, 16.10.2014, 16:07 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вариант фильтра с подогревом (если память не изменяет с термореле), причем в зависимости от фильтра разная производительность, а также аналог сепара 2000 (за адекватную ценку). Ставил это все на спецтехнику. Если все это обслуживать работает.

Добавлено (15.10.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Также я ставил после сепара насос (электрический, давит 0,5-1,5 очка) предварительной подкачки, чтоб аппаратуре было полегче. Дубликат насоса можно найти за рубля 2, оригиналы под 10

Добавлено (16.10.2014, 16:07)
---------------------------------------------
мужики, а на пенале левая нижняя кнопка разве не подогрев основного фильтра?

Прикрепления:
6189965.jpg (454.6 Kb) · DAHL_100.docx (104.3 Kb)
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Турботаймер и сепаратор (Турботаймер и сепаратор)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008