Турботаймер и сепаратор - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Турботаймер и сепаратор (Турботаймер и сепаратор)
Турботаймер и сепаратор
mitryДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые !
Вот, купил себе Forda Rangera.
Хочу поднять следующие два вопроса:
1. Надо бы поставить турботаймер. Какой посоветуете? Модели, пожалуйста, и отзывы.
Сразу скажу, что сигнализации с турботаймером - не и нтересуют (только отдельно турботаймер),
т.к. в моём случае сигнализацию считаю абсолютно бесполезной вещью.
2. Хочу поставить под капот сепаратор для очистки топлива (лучше с подогревом). Тоже, что посоветуете?





Сообщение отредактировал mitry - Воскресенье, 06.06.2010, 11:50
 
SmoothДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу сепаратора, тоже собираюсь ставить: думаю ехать в эту контору http://www.digitaldiesel.ru/filtration/separ/
а вообще тоже интересно, кто что и где ставил, и не мало вожно по чем???


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
СОТОНАДата: Понедельник, 07.06.2010, 11:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
брал тут http://ranger.3dn.ru/forum/3-547-1
ставил тут http://pickupgarage.ru/service/index.xhtml

Брал без подогрева. У них есть типа и с подогревом, но дожав в разговоре продавца выяснил следующий нюанс: подогрев включается только при работающем двигателе.....а тогда смысл? Если машина завелась, то подогрев уже по факту и не нужен, ибо значит топливо в нормальном состоянии, а в случае если топливо запарафинелось настолько, что авто не заводится, то и подогрев не сможет помочь, ибо он тупо не включится т.к. двигатель не работает (генератор имеется ввиду). В общем замкнутый круг. Люди ставят на подогрев ВЕБАСТО, но говорят цены там более, чем не демократичные.

 
mitryДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В своё время (лет 5 назад) был у меня грузовик Hino Ranger. Дак вот, как-то зимой был мороз градусов под 30, я поехал в другой город (по заказу). Машина завелась нормально, по городу ехал тоже нормально, а по трассе на скорости соляра в баке стала замерзать. Пока 100 км проехал, 3 топливных фильтра поменял (хорошо, что они у меня в запасе были), т.к. забивались холодным парафином.


 
СОТОНАДата: Вторник, 08.06.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я к тому, что если и тратиться на подогреватель - то полумеры нах, хочешь подогреватель - бери вебасто...хоть он и стоит денег неоправданно (моё имхо).
 
ЮреЦДата: Вторник, 08.06.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (СОТОНА)
подогрев включается только при работающем двигателе.....а тогда смысл?

...смысл самого сепаратора в том что бы отсечь влагу из топлива
а смысл подогрева в сепараторе нужен именно для того что бы вода в нем не замерзала...
т.е. в условиях мороза нормальная зимняя соларка будет сохранять достаточную текучесть
а вода уже превратится в лед..
..именно по этому и подогрев сделан таким образом что работает только при заведенном двигателе...
...потому как если уж саларка подмерзла до такой степени что мотор не завелся - то смысла греть сепаратор нет ни какого
..смысл греть при работающем двигателе в том что бы не образоввывались кристалики льда и не закупоривали сепоратор и не мешали нормально пропускать солярку

 
KapikДата: Вторник, 08.06.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
...смысл самого сепаратора в том что бы отсечь влагу из топлива а смысл подогрева в сепараторе нужен именно для того что бы вода в нем не замерзала... т.е. в условиях мороза нормальная зимняя соларка будет сохранять достаточную текучесть а вода уже превратится в лед.. ..именно по этому и подогрев сделан таким образом что работает только при заведенном двигателе... ...потому как если уж саларка подмерзла до такой степени что мотор не завелся - то смысла греть сепаратор нет ни какого ..смысл греть при работающем двигателе в том что бы не образоввывались кристалики льда и не закупоривали сепоратор и не мешали нормально пропускать солярку

моск ты дядя Юра)


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
СОТОНАДата: Среда, 09.06.2010, 00:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну давай разорвём наше тихое болото оживлённой беседой biggrin
Где мозг? Сепаратор в глаза видел? Там колба чуть ли не под пол литра и вся вода стекает на дно этой колбы и даже если на дне вода замёрзнет - это никак не повлияет на пропускную способность сепаратора....если ты конечно не литрами в бак воды хватаешь. И к чему вообще эти пояснения ? Принцип как подогревателя, так и сепаратора был мне и так известен, и вроде о принципах их работы вопросов не задавалось. Наоборот, аргументация о "смысле" и была основана на этих принципах. Просто Юрец почему то несколько узковато мыслит и рассматривает почему то, только 2 варианта:

1- Просто сепаратор
2- Сепаратор с подогревателем, но без возможности завести с помощью этого подогревателя если ударили морозы и соляра запарафинилась.

И упорно забывает о третьем варианте:

3- Просто сепаратор + отдельный подогреватель. Что позволяет как отсекать воду, так и приводить топливо к необходимой текучести после долгой стоянки при морозах. И даже вопрос с замёрзшей водой в сепараторе, как ты наверное понимаешь, решается тоже.

Вот я и говорил, что если уж и тратить деньги, то уж ни как не на всякое УГ, которое решает только часть возможных проблем.

Всем держатСО бодрячком.

Сообщение отредактировал СОТОНА - Среда, 09.06.2010, 08:18
 
ЮреЦДата: Среда, 09.06.2010, 11:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
извиняй спорить не буду...
..но мой мозг с моими знаниями и практическим опытом мне говорит:
"2- Сепаратор с подогревателем" - не предназначен для "завести с помощью этого подогревателя если ударили морозы" а предназначен для того что бы вода отделенная в нем от топлива сливалась именно в ту самую "колба чуть ли не под пол литра" про которую ты говориш а не замерзала в корпусе...
т.е. подогрев нужен только для того что бы сепаратор НОРМАЛЬНО функционировал в сильный мороз

не надо путать понятия и назначения разных устройств
сепаратор - предназначен для очистки топлива от влаги и не для чего более
автономный предпусковой подогреватель - для подогрева двигателя
т.е. я хочу сказать что не нужно от любого технического устройства ожидать того для чего оно не предназначено...

мое личное мнение:
1. сепаратор установить на машину полезно
2. сепаратор с подогревом лучше чем сепаратор без подогрева
3. если на машине установлен автономный подогреватель ( вебасто, абершпехер и т.п. ) то
устанавливать сепаратор с подогревом смысла нет

про то на что и как тратить свои деньги?!? - я думаю тут каждый сам себе режессер biggrin
слава богу сечас есть выбор на любой вкус и кошелек

выше сказанное является моим личным убеждением не претендующим на истину последней инстанции и по сему обсуждению не подлежит, потому как ни кто меня не переубедит tongue

так что господа - товариСЧИ...
..думайте сами, решайте сами! biggrin
всем удачи! smile

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Среда, 09.06.2010, 11:58
 
СОТОНАДата: Среда, 09.06.2010, 13:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Но парень то (автор топика) просит совета, чтоб не быть "сам себе режисёром", просит поделиться опытом, чтоб не тратить деньги впустую. Вот я и высказал своё имхо и обосновал его. В общем Юрка проиграл, ибо слабо аргументировал свою позицию...вернее не высказал её.....короче проиграл, и с него (с Юрки) пиво при встрече biggrin

Сообщение отредактировал СОТОНА - Среда, 09.06.2010, 13:46
 
SmoothДата: Среда, 09.06.2010, 15:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую вас! сегодня был в конторе где скорее всего буду ставить СЕПАР 2000\5 с подогревом. Почему с подогревом? Сейчас раскажу: при общении с продавцом и в последующем с мастером выяснил что, сепар с подогревом работает не только при рабочем двигле, его можно так же включать (предпусковой подогрев) до запуска двигателя, для этого будет выводиться специальная кнопка в салон, а подогрев будет подклучен АБ через отдельный предохранитель - что и заинтересовало. Данное чудо техники обойдется порядка 25 000руб.

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
ЮреЦДата: Среда, 09.06.2010, 15:50 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Smooth)
В общем Юрка проиграл

...а мы во что то с кем то играли?!? surprised
и вааще я просто высказал то что думаю..
..а уж согласный ты там али нет - это на мою точку зрение все одно не повлияет tongue

Quote (Smooth)
обойдется порядка 25 000руб.

...как то уж не мало sad
Smooth, ты в других местах не пробовал узнавать цену вопроса на такой девайс?
мне интуиция подсказывает что 25тыс как то уж многовато
...во всяком случае за такой порядок цен можно прикупить новый подогреватель вебасто (без установки конечно)
...еще к вебасто понадобится пульт управления ну и на установку потратится придется
если все покупать и делать не у официалов - то примерно тыс в 28-30 вполне реально уложиться
..а вебасто на мой взгляд оно намноооого полезнее будет чем сепар с подогревом

 
SmoothДата: Среда, 09.06.2010, 18:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
вебасто дорого и соляру не чистит, так что на данный момент считаю впервую очередь СЕПАР

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
ЕвгеничДата: Среда, 09.06.2010, 23:03 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно вмешаться в дискуссию?
Чего хочет "топик стартёр"?
1. Турботаймер. Для чего? Я так понимаю, для предварительного запуска двигателя (его прогрева) и прогрева салона автомобиля. Т.Е. для использования в зимнее время.
2. Сепаратор. Для чего? Для более качественной очистки топлива от механических включений и воды.
2а. Подогреватель сепаратора. Для чего? Для уменьшения вязкости топлива в зимний период эксплуатации.
Установка устройства Вебасто решает проблемы 2а и 1 (т.к. устанавливается только со своей автоматикой). Установка сепаратора работе Вебасто не мешает.
Вебасто. РУ пишет - "всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля." Ясно, Вебасто греет блок двигателя, подкапотное пространство, салон.
Может, я чего и не понимаю, но как завести вебасто, если солярка превратилась в холодец? Или надо ставить бензиновый вариант, с установкой дополнительного топливного бака для бензина?
PS. Если в чём-то не прав - поправьте. Есть ещё всякие мысли. Буду тогда их корректировать. И Ценник на это, по- моему ломовой Ценник на Вебасто и приблуды

Добавлено (09.06.2010, 23:03)
---------------------------------------------
Себе этой зимой поставил Дизель Терм (проточный подогреватель) Работой доволен Цена вопроса 9300 рэ с установкой.


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Среда, 09.06.2010, 22:54
 
ЮреЦДата: Четверг, 10.06.2010, 09:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Евгенич)
если солярка превратилась в холодец

...то поможет только затаскивание машины в теплый бокс и отогревание ее до плюсовой температуры! smile как это не печально - но других способов еще не придумали sad
по поводу цен...
..как показывает практика всегда можно найти то же самое дешевле процентов на 15 чем выложено в прайсах у официалов и у раскрученных поставщиков которые дают массовую рекламу в интернете и т.п.
конечно придется для этого потратить какое то время и проявить упорство
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Турботаймер и сепаратор (Турботаймер и сепаратор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008