 |
Задний бампер своими руками.
| |
ooomasa | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу поделиться с одноклубниками решением проблемы по Заднему бамперу. Решение приобрести задний усиленный бампер возникло давно, но только после того, как немного помял бампер сзади с левой стороны то понял, что дальше откладывать нельзя. Посмотрел все что предлагают по бамперам и самое дешевое, что нашел, так это бампер за 22000 короче на форуме про него писали .Конечно, бампер не плохой, но возник вопрос во первых 22000 не так уж мало, а во вторых куда девать старый хромированный – его никому не продашь, а выкинуть просто так жалко. Если учесть, что фаркоп мне вроде как и некчему, а бампер необходим лишь для подстраховки своего Форда от атаки сзади – я решил пойти другим путем. Если кто нибудь снимал наш хромированный бампер и смотрел на его крепления, то видил, что они абсолютно из тонкого металла, который никогда не поможет в трудную минуту, да и сам наш бампер пока тоже только для красоты , что я и решил исправить.(Хотя рама у нас вполне серьезная) 1. Для начала купил на пункте приема металлолома лист д.5 млм.- за 150 рублей и за 200 рублей там же швейлер. 2. Сняв металлические крепления с машины, болгаркой из металла вырезали точно такие же по форме но на 5 см длиннее и вставили их внутрь родных, чем сразу же их усилили(постараюсь вставить фото) Честно говоря лучше бы металл брать было 7-8 мм. но побоялись, что болгаркой это дело не осилим. 3. Дрелью просверлили отверстия для крепления по размерам оригинала 4. К стальным пластинкам(Которые выглядывали из стандартного крепления) приварили швеллер шириной где то 5 см.(Короче выход бампера увеличился минимум на 10 см. 5. Просверлив отверстия в швейлере прикрепили старый бампер. P.S/ Конечно, я понимаю, что сие изделие не может сравниться с прочностью заводского усиленного бампера, но согласитесь - за 350 рублей, 4 часа работы ну и 6 литров пива свояку за помощь, я думаю не так уж и плохо. Единственоое, что было бы лучше сделать - металл брать потолще, для усиления и вылет переделаю, добавлю еще 5 см., что б уж точно до кузова было потяжелее добраться. Свояк еще предложил наш хромированный бампер песком засыпать для крепости, но я пока не решил, надо ли это делать. А так вро де и неплохо получилось, до установки нашего бампера , после 5 литров пива, я скрепя сердцем разрешил ему шандорахнуть кувалдой по той конструкции, которую он сварил - и вы знаете очень даже неплохо форд выдержал серьезный удар, вот только одна лампочка перестала гореть, ну да сами виноваты.(Нечего пить на рабочем месте) 
с уважением юрий
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отличный вариант! Прям таки "антикризис" Как я понял из описания - можно проделать все тоже самое (усилить бампер) и не вынося его сильнее за кузов? Я почему спрашиваю потому как вынесенный вариант мне нравиться меньше чем начальный... Я конечно понимаю что речь идет о защите кузова от "атаки сзади" но ИМХО у нас зад так поднят что любого седана под себя подогнет, или я не прав? А по поводу засыпать бампер песком идея вобще супер! Отличное решение для тех кто хочет сделать машину менее прыгучей!
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
dixi | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:31 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| мысль отличная!! вопросы: задний борт если откидывать не заденешь бампер? площадка для лебедки? на нагрузку не испытывали? ну например домкратом жопу машины поднять за эту конструкцию?или к дереву привязать и потянуть посильнее? а вообще идея отличная. сам задумываюсь на эту же тему)) Добавлено (14.07.2009, 20:31) --------------------------------------------- гыы. засыпать задний бампер песком)) идея отличная. жаль тока мало влезет.. цементонм залить??? и еще дуги в кузове?? мож кг под сотню и наберется... ток боюсь что штатные крепления всей этой конструкции не выдержат...
|
|
| |
ooomasa | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:10 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задний борт открывается прекрассно , бампер не задевает. Так как сам лично учавствовал во всей работе, то уверен, что можно и домкратить и веревками поднимать, проваривали все очень тщательно, я лично всеми своими 80 кг прыгал на каждом шве, так как свояка надо эксплуатировать, пока он "добрый" и в настроении. Если металл взять побольше диаметром, и думаю, закрепить не на два,(стандартных) а на три болта, то за этот бампер можно и другие машины таскать - наша рама позволяет. Ну а насчет залить внутрь бампера цемент - чтож тоже идея. Главное, что бы он во время вражеской атаки не сильно деформировался - ну а швеллер я думаю сто процентов выдержит, приварен на совесть. Насчет выноса по сантиметрам- это дело каждого, кому как нравится. По мне - пусть не очень красиво - лишь бы надежно... Кстати, теперь я его использую как подножку, если надо крышу протереть и.т.д.
с уважением юрий
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как говорилось в одном старом советском фильме, "За то дешево, надежно и практично." У на сэкономленные деньги можно еще к пиву и водочки подкупить.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:18 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (giraf_spb) не вынося его сильнее за кузов? Я уже тоже подмял своего красавца. Был груженый, через заднее зеркало не видно. В боковые дерево не видел. парковался давно, про него уже забыл. Просто мягко уперся. По ощущениям даже царапин быть не доложно. По факту: вмятина на заднем борте и замятый кронштейн от бампера. Так что выносить обязательно. И еше сразу надо приварить буксировочную проушину. Толшина металла позволяет буксировать и быз доп швеллера. Юра, ты молодец. Отличный вариант сделал.
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 15.07.2009, 15:03 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень оригинально, и хромированной трубе применение нашлось!
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
|
 |