Не заводится - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Не заводится
SeregasptmДата: Суббота, 24.03.2012, 17:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте. Не заводится Рейнджер 2008 г.в. 2,5 турбодизель. Все началось с заправки хреновой соляры (другой не было, а ехать надо было). Машина начала хандрить, но доехала до места, а на утро не завелась((((((. Поменяли фильтр, и ни в какую. Теперь заводиться только с помощью эфира (очень жестко) и работает, загорается "двигатель". По трассе может умереть в любое время (как нагреется), но только остынет и заводится (опять же с помощью эфира). На холодную форсунки не работают (комон рейл). Что может быть, до официалов больше 250 км (где есть диагностическое оборудование)
 
АлеБорСДата: Пятница, 30.03.2012, 18:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно сочувствую. Похоже накрылся насос. Пока холодный-кое-как давление даёт,корпус нагревается и давление падает. А ещё до кучи могли накрыться и форсунки. Как это ни печально,но часто так бывает. Такое топливо. Видать в соляре был бензин.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
SeregasptmДата: Суббота, 31.03.2012, 19:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное меня не правильно поняли....Он заводится только с помощью эфира, а потом прет как дурной, но если дать большую нагрузку (переключение с 3 на 5 передачу, так просто на другой машине 4 нету), то он глохнет. И на холодную нет сигналов на форсунки, т.е. не щелкают, когда его пытаются завести. Топливо поступает, в рампе есть давление и загорелся "двигатель". Кто-нибудь знает как в кустарных условиях сделать диагностику? Может есть какая литература?
 
АлеБорСДата: Пятница, 06.04.2012, 17:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Не реально на коленке отдиагностировать. Раз заводится с помощью эфира значит льют форсунки. Много топлива подают.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
карелДата: Пятница, 06.04.2012, 23:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мой Рейнджер 2008 г.в. с ммента покупки (2,5 года назад) не подводил ни разу. Примерно месяц назад прямо на таможне отказался запускаться. Через некоторое время после многократных попыток запустился. На ходу все в порядке дизель работает. Месяц без проблем-пускается примерно в течение 3-4 секунд проворотов движка. А вчера и сегодня холодный- в течение 30-40 секнд пускается, а вот прогретый после попыток 10 по 10-30 сек. т.е. сочень большим трудом. Тяга и динамика при этом хорошие. Пробег на 100 000 км. О каких причинах может идти речь?
 
АлеБорСДата: Вторник, 17.04.2012, 12:06 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Как насос так и форсунки имеют проблемы. Похоже больше на насос. Плунжерок подвисает.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
карелДата: Четверг, 19.04.2012, 18:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой рейнджер перестал заводится, только от быстрого старта! Сейчас машина в ремонте, позже раскажу о ситуации подробнеее и о сервисе. Всем удачи на дорогах.
 
EvgenДата: Пятница, 08.02.2013, 21:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже плохо заводился мой рейнджпр(2004 г.в.)после того как в систему врезал обратный клапан все наладилось....оказывается топливо из филтра обратно в бак утекало...
 
redmanДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую одноклубник. Мой форд теперь тоже стал с утра плохо заводиться, можешь подробнее рассказать об обратном клапане.

Добавлено (17.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Приветствую одноклубник. Мой форд теперь тоже стал с утра плохо заводиться, можешь подробнее рассказать об обратном клапане.

 
EvgenДата: Среда, 20.02.2013, 20:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала нужно убедиться в необходимости его установки,я сначала в сиситему перед основным фильтром вставил прозрачный фильтр тонкой очистки,чтоб видеть что по трубам течет,да и лишняя фильтрация никогда не помешает)))))а,когда утром открыл капот и увидел ,что он пуст-то вопросов больше не оставалось -топливо утекало в бак))и врезал обратный клапан,который не дает утекать топливу в бак)))
если нужно могу фото показать
 
ChelpanДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:57 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Evgen
Конечно нужно!!!! От чего клапанок?
Вот ещё земляк где-то пропал, он теплообменник перед фильтром забабахал, теперь соляр всегда тёплый....
Короче, кидай фотки!!!

Добавлено (25.02.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Добавлю ещё толику от себя....
Где-то с недельку назад заметил хреновый запуск, то есть долго крутит и с чиханием начинает работать, потом выравнивается и всё гут! ,,,,Но после стоянки 15-20 мин(движок горячий), такая же хрень, тяжёлый запуск!!! Смотрю а в доп. фильтре - пусто, ну ясен перец - где-то уходит...Обыскали ВСЁ!!! Везде полный порядок!!!! .....Возле помпочки на фильтре, какая-то хрень с проводками на двух болтиках под фигурную отвёртку, сняли её - не поняли что это, клапан, не клапан - в книге про неё нет ничего! Почистил, два резиновых колечка поменял одно диаметром 6-8мм, другое около 20мм, подобрали из ЗИПа аппарата плазменной резки(мультимлаз 2500), в любой лавке найти можно....ВСЁ!!! Второй день изгаляюсь и так и этак, все хвори ушли, машин, как новенький!!!
Вот так как-то....

 
EvgenДата: Суббота, 28.12.2013, 17:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
не прошло и полгода)

Добавлено (28.12.2013, 17:58)
---------------------------------------------
во$IMAGE1$

 
GelezniДата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго здравия. Поинтересоваться хотел Рейнджер  07г. комон рейл 2.5   16 клапанов ,они все такие оборотистые а на низах тяги нет?или это у меня такое после ремонта форсунок?
 
Mikola35Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На низах тяги нет
Цитата Gelezni ()
Всем доброго здравия. Поинтересоваться хотел Рейнджер  07г. комон рейл 2.5   16 клапанов ,они все такие оборотистые а на низах тяги нет?или это у меня такое после ремонта форсунок?
, потому что до 2000 оборотов, турбина не работает, а вот после 2000 она включается, должно сопровождаться характерным посвистыванием.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008