Всем привет. На 200000 км.,начался полтергейст с охлаждением.Уходит антифриз 1-2 л за три дня.В масле,в выхлопе нет.Все патрубки сухие,в салоне тоже не появляется (был опыт на Жигулях и Волгах).Решил снять головку,посмотреть на прокладки,проверить голову на герметичность(т.к.поддавливает в расширительный бачок,и пузырьки газов бывают-но не постоянно!!).Процедура вся понятна по разборке-сборке,кроме момента регулировки клапанов.Т.К "Маркса" по нашим машинам нет,хочу спросить у народа следующее.
1.Порядок работы цилиндров?
2.Регулировка начиная с ВМТ 1 цилиндра через 90 град.по распредвалу?
3.Клапана одного цилиндра все три одновременно регулируются или есть порядок закрытия-открытия (еще ни разу в такой мотор не лазил,не знаю распредвала)
Заранее спасибо если кто подскажет.Развеет сомнения.Добавлено (02.06.2012, 08:30)
---------------------------------------------
Для информации ренджероводам.Ремонт закончил.Основная причина-прокладка ГБЦ была вся измазана толстенным слоем герметика,который со временем выдавило,кое где прогорел и.т.д,, вода пошла в цилиндры.Брал машину в 2006 с рук,пробег 30000 км,сам в мотор не лазил,значит до меня "мастера" лазили где нибудь в подворотне. Во истину- машина с рук,кот в мешке!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ни чем не мажте поверхности блока,головки,рокладки перед установкой ГБЦ!.Последствия -самые разные,но всегда попадаешь на бабки. Уж если "голова" или блок "кривой" ,то только фрезеровать поверхности, и взависимости от толщины съема металла-добавлять прокладку,чтобы поршни не доставали.Предыдущий хозяин видно решил выбрать "кривизну" головы герметиком,хотя я на нем 6 лет отъездил,ну да ладно о больном.
Не бойтесь внутренностей,разбирайте смело.Разборка-сборка,регулировки просты,все онятно.Моторчик щас работает как электробритва,я и не думал что так мягко дизель может.