Воздушный фильтр двигателя.
|
|
Karelainen | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:30 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| У новых вряд ли(рампа,насос-форсунки),тока с ТНВД.
|
|
| |
den | Дата: Среда, 19.11.2008, 11:12 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| а еще это бывает, когда у тебя в турбине или интеркуллере масло, по какой то причине
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:24 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В 1992 году слесарил в автобазе. Был у нас там невымерший динозавр МАЗ-500. У него воздушный фильтр устроен примерно как на ГАЗ-21, 51, т.е. в емкость заливается масло и засасываемый воздух проходит через масло и очищается. Так вот этот МАЗ был настолько старым, а его никак не списывали на заслуженный отдых и он решил покончить жизнь самоубийством. В один из жарких дней (+45) притащил МАЗ в автобазу груз (шел под нагрузкой), водитель заглушил дизель, но мотор был так разогрет и на последних оборотах хапнул масла из воздухана. И двигун стал раскручиваться все силней и силней. Звук как у реактивного самолета. И ни хрена ничего с дизелем не сделаешь, никто не хочет поршнем или шатуном по башке получить. В общем движек пошел в разнос. В результате поршня вылетели через головку, пробили капот и улетели в космос. Только после этого трудягу МАЗа списали (запчастей к двигателю не было).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
batons | Дата: Четверг, 20.11.2008, 00:23 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Я уже писал , что у меня воздушный фильтр становится влажным и пыль оседает на его поверхности, покрывает коркой. Отчего двигатель начинает кушать масло. Последние 20 т менял фильтр каждое ТО и не мог понять, что питает фильтр. Воздухозаборник уходит под левое крыло, я подумал, что зысасывает влагу из под крыла и разединив патрубок решил , что проблема решена, но нет, после 5т, осмотрев фильтр, увидел, что ничего не изменилось полностью черный. При внимательном осмотре, я протиснул руку под верхнюю крышку в трубопровод и понял в чем дело. В трубопроводе оказался налет масла т.е. масло по трубке сапуна, которая выходит из клапанной крышки, попадает на воздушный фильтр. Теперь буду отсоединять шланг от воздушного трубопровода и наблюдать за новым фильтром. Есть у кого нибудь Рейнджеры прошедшие за 100 т, как у вас обстоят дела? Всем привет.Я не очень понял какие патрубки куда присоединяются, но по аналогии с ВАЗ-2109 и пошурупив мозгами могу предположить...... 1.когда мне чинили турбину, то все патрубки приводящие и уходящие заставляли поменять, но ,видимо не найдя их быстро, чистили..(мне так сказали) 2.Когда ездил на девятке-было масло в районе фильтра.Проблема была в том, что в двигле была слабая компрессия(был уже износ двигла) и был забит патрубок отвода картерных газов.При замене патрубка масло было, но значительно меньше.Потом я машину продал..... Самое простое -попробовать самому прочистить патрубок.При его засаливании сечение трубы(патрубка) уменьшается и сила выброса газов увеличивается.Это возможная причина появления масла. Какая копрессия должна быть-незнаю.Я думаю, компрессия одинаковая у всех дизелей примерно.Значит силу компресии можно узнать на любой автобазе и , тем более, в сервисе по дизелям.В бензине на новом движке 13-15 (чего-то) Когда 10 и менее-двигатель изношен и имеет смысл перебирать.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 20.11.2008, 10:44 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни -это все понятно,но как масло на форде вооще может попасть в фильтр!?Я никак не могу понять-это же надо тогда ,чтобы воздух мотор начал не в себя всасывать,а наооборот выкидывать. Quote (batons) В трубопроводе оказался налет масла т.е. масло по трубке сапуна, которая выходит из клапанной крышки, попадает на воздушный фильтр.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:01 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вспомни ВАЗ-2101 и их последователей. Когда трубку сапуна приходилось вытаскивать из воздухана и опускать к земле, т.к. масло забивало фильтр и карбюратор.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 21:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня отсоединил шланг сапуна от всасывающего трубопровода и поставил новый воздушный фильтр, посмотрим, что будет.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:53 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Расскажешь?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:27 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Без разницы, фильтров поменял еще пару, все равно фильтр влажный, сейчас поставил мановский, взял через экзист, примерно 700 с чем-то рублей, посмотрю , какой он будет тыщ через пять.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:29 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Юра где ты там плаваешь?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:24 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да это не вода, а скорее масло, сам не пойму. Я, как резину проходимую поставил, так еще ни где и не плавал.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:24 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот такой воздушый фильтрик примерно после 4 тыщ.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:16 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фигасебе! Я так думаю это не есть гут. Могу показаться глупым, но не может ли быть такого что зажигание раннее и часть саляры успевает вылететь через впускные клапана пока они не закрылись. Или самое страшное предположение, что впускные клапана не "держат".
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:55 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| От клапанов до фильтра интеркулер с турбиной, вряд ли.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |