Воздушный фильтр двигателя. - Страница 2 - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Воздушный фильтр двигателя.
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 20:30 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
У новых вряд ли(рампа,насос-форсунки),тока с ТНВД.
 
denДата: Среда, 19.11.2008, 11:12 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
а еще это бывает, когда у тебя в турбине или интеркуллере масло, по какой то причине
 
VitalДата: Среда, 19.11.2008, 21:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
В 1992 году слесарил в автобазе. Был у нас там невымерший динозавр МАЗ-500. У него воздушный фильтр устроен примерно как на ГАЗ-21, 51, т.е. в емкость заливается масло и засасываемый воздух проходит через масло и очищается. Так вот этот МАЗ был настолько старым, а его никак не списывали на заслуженный отдых и он решил покончить жизнь самоубийством. В один из жарких дней (+45) притащил МАЗ в автобазу груз (шел под нагрузкой), водитель заглушил дизель, но мотор был так разогрет и на последних оборотах хапнул масла из воздухана. И двигун стал раскручиваться все силней и силней. Звук как у реактивного самолета. И ни хрена ничего с дизелем не сделаешь, никто не хочет поршнем или шатуном по башке получить. В общем движек пошел в разнос. В результате поршня вылетели через головку, пробили капот и улетели в космос. Только после этого трудягу МАЗа списали (запчастей к двигателю не было).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
batonsДата: Четверг, 20.11.2008, 00:23 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Я уже писал , что у меня воздушный фильтр становится влажным и пыль оседает на его поверхности, покрывает коркой. Отчего двигатель начинает кушать масло. Последние 20 т менял фильтр каждое ТО и не мог понять, что питает фильтр. Воздухозаборник уходит под левое крыло, я подумал, что зысасывает влагу из под крыла и разединив патрубок решил , что проблема решена, но нет, после 5т, осмотрев фильтр, увидел, что ничего не изменилось полностью черный. При внимательном осмотре, я протиснул руку под верхнюю крышку в трубопровод и понял в чем дело. В трубопроводе оказался налет масла т.е. масло по трубке сапуна, которая выходит из клапанной крышки, попадает на воздушный фильтр. Теперь буду отсоединять шланг от воздушного трубопровода и наблюдать за новым фильтром. Есть у кого нибудь Рейнджеры прошедшие за 100 т, как у вас обстоят дела?

Всем привет.Я не очень понял какие патрубки куда присоединяются, но по аналогии с ВАЗ-2109 и пошурупив мозгами могу предположить......

1.когда мне чинили турбину, то все патрубки приводящие и уходящие заставляли поменять, но ,видимо не найдя их быстро, чистили..(мне так сказали)

2.Когда ездил на девятке-было масло в районе фильтра.Проблема была в том, что в двигле была слабая компрессия(был уже износ двигла) и был забит патрубок отвода картерных газов.При замене патрубка масло было, но значительно меньше.Потом я машину продал.....

Самое простое -попробовать самому прочистить патрубок.При его засаливании сечение трубы(патрубка) уменьшается и сила выброса газов увеличивается.Это возможная причина появления масла.

Какая копрессия должна быть-незнаю.Я думаю, компрессия одинаковая у всех дизелей примерно.Значит силу компресии можно узнать на любой автобазе и , тем более, в сервисе по дизелям.В бензине на новом движке 13-15 (чего-то) Когда 10 и менее-двигатель изношен и имеет смысл перебирать.

 
KarelainenДата: Четверг, 20.11.2008, 10:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни -это все понятно,но как масло на форде вооще может попасть в фильтр!?Я никак не могу понять-это же надо тогда ,чтобы воздух мотор начал не в себя всасывать,а наооборот выкидывать.

Quote (batons)
В трубопроводе оказался налет масла т.е. масло по трубке сапуна, которая выходит из клапанной крышки, попадает на воздушный фильтр.
 
VitalДата: Четверг, 20.11.2008, 22:01 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вспомни ВАЗ-2101 и их последователей. Когда трубку сапуна приходилось вытаскивать из воздухана и опускать к земле, т.к. масло забивало фильтр и карбюратор.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 21:49 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня отсоединил шланг сапуна от всасывающего трубопровода и поставил новый воздушный фильтр, посмотрим, что будет.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 27.11.2008, 17:53 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Расскажешь?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 18.06.2009, 22:27 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Без разницы, фильтров поменял еще пару, все равно фильтр влажный, сейчас поставил мановский, взял через экзист, примерно 700 с чем-то рублей, посмотрю , какой он будет тыщ через пять.
Прикрепления:
9505450.jpg (408.0 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Четверг, 18.06.2009, 23:29 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Юра где ты там плаваешь?
 
КузнецДата: Пятница, 19.06.2009, 20:24 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это не вода, а скорее масло, сам не пойму. Я, как резину проходимую поставил, так еще ни где и не плавал.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
КузнецДата: Пятница, 14.08.2009, 20:24 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой воздушый фильтрик примерно после 4 тыщ.
Прикрепления:
4335766.jpg (623.0 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Пятница, 14.08.2009, 22:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Фигасебе! Я так думаю это не есть гут. Могу показаться глупым, но не может ли быть такого что зажигание раннее и часть саляры успевает вылететь через впускные клапана пока они не закрылись. Или самое страшное предположение, что впускные клапана не "держат".

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Суббота, 15.08.2009, 22:55 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
От клапанов до фильтра интеркулер с турбиной, вряд ли.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008