Воздушный фильтр двигателя. - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Воздушный фильтр двигателя.
КузнецДата: Понедельник, 17.11.2008, 23:02 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже писал , что у меня воздушный фильтр становится влажным и пыль оседает на его поверхности, покрывает коркой. Отчего двигатель начинает кушать масло. Последние 20 т менял фильтр каждое ТО и не мог понять, что питает фильтр. Воздухозаборник уходит под левое крыло, я подумал, что зысасывает влагу из под крыла и разединив патрубок решил , что проблема решена, но нет, после 5т, осмотрев фильтр, увидел, что ничего не изменилось полностью черный. При внимательном осмотре, я протиснул руку под верхнюю крышку в трубопровод и понял в чем дело. В трубопроводе оказался налет масла т.е. масло по трубке сапуна, которая выходит из клапанной крышки, попадает на воздушный фильтр. Теперь буду отсоединять шланг от воздушного трубопровода и наблюдать за новым фильтром. Есть у кого нибудь Рейнджеры прошедшие за 100 т, как у вас обстоят дела?

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Вторник, 18.11.2008, 15:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Может сырость в воздухе?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 19:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Да конечно, трубка сапуна соединяется дальше, не у самого фильтра, но я рукой масло нащупал у самого края трубопровода и фильтр однозначно пропитан маслом, даже если фильтр пропитался водой , она просто высохла. Наверно, в двигателе картерных газов стало столько, что они назад в него не помещаются, или из-за высокого давления газов масла выносится много, что назад через турбину не прроходит, понятно одно, досталось этому двигателю, конечно до меня.
!!!Граждане Рейнджероводы, продувайте вовремя воздушный фильтр, особенно летом при еъзде по грунтовым дорогам, турбинка любит много чистого воздух!!!


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Вторник, 18.11.2008, 19:02
 
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 19:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Один фиг,не понимаю как масло может попасть на фильтр если воздух двигатель сосет в себя причем не хило.Я как-то в одном колхозе был на практике (учился на механника) год 1987,и один дт-75 заработал в разнос на ходу.Танки так не ходят ,напролом!Короче трактор уперся в какую-то кучу и его не могли заглушить,к нему страшно было подойти.И один парень в воздухан засунул ему рукавицу,ах как он ее проглотил но заглох.
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 19:35 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
На оборотах засасывает сильно, на холостых не сильно, при запуске в воздуховоде пульсация сильная, кто его знает , но факт на лицо. Масло однозначно на фильтре, а пыль с обратной стороны.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 19:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
А ты фильтра менял на 20 тыках?
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 19:47 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
С 87 тыщ фильтра приходилось менять каждые 10 тыщ, т. к. они просто не пригодны и полны грязи. Я ж говорю, до меня, машина Барская была.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 19:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Видать копоти ей дали!Надо замерить компрессию. wink Скоко машинка прошла?
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 20:00 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
117 тыщ, можно , только для дизеля нет у меня компресометра, да и сколько надо кг/см2?

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
MAX434Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:00 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, А как это в разнос, если можно...

Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 20:10 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Клинит регулятор топливного насоса, и у двигателя нет максимального предела оборотов, заглушить его можно только закрыв подачу воздуха или топлива или сам кулачака покажет.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 20:12 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
117 тыщ, можно , только для дизеля нет у меня компресометра, да и сколько надо кг/см2?

Для дизеля-это ничего.Может спидометр скручен.
Quote (MAX434)
А как это в разнос, если можно...

Это когда в насосе что-то заедает (рейка что ли) и в мотор поступает большая смесь топлива воздуха и мотор пытается взлететь из под капота но ему не удается поэтому он и тащит за собой транспортное средство.Я вспоминаю тот случай ,вышеописанный,зрелище захватывающее-гусеничный трактор с ревом носится по гаражу и так бодро.Пи*дец. sad
 
MAX434Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:15 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни хрена себе. и на Фордах такое может быть???? nono

Удачи и запаса тормозного пути!
 
KarelainenДата: Вторник, 18.11.2008, 20:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
На любом дизеле. wacko
 
КузнецДата: Вторник, 18.11.2008, 20:24 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
С топливным насосом, теоретически да, ну а новых не знаю, что там за система.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008