Подскажите по меткам на двигателе WL
|
|
пасечник | Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разобрал движек. вроде все нормально пошло начал обратно собирать и смотрю все по книжке . а у меня метки нет на шестерне ТНВД не на той на которую ремень накидывается а на той которая внутри стоит где много звездочек. что делать незнаю. может у кого фото есть такой шестерни я бы себе метки наметил по фашим фото.
|
|
| |
Kapik | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| машина года какого? и какой мотор? Добавлено (29.01.2013, 23:57) --------------------------------------------- вообще в комонрейле метки ненужны!!!! ТНВД дует постоянно и через одну трубку походящую на топливную рампу! далее форсунки совершают впрыск по тактно!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
МАХ | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:37 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. После капремонта двигателя возникла непонятная ситуация. До ремонта, при совпадении меток на распредвале и ТНВД, метки на шкиве коленвала становились так, что стрелка на передней крышке оказывалась сторого между ними. После ремонта начал ставить ремень ГРМ, совместил метки на ТНВД и распредвале, а шкив коленвала убежал градусов на пять за крайнюю левую метку (та что 10 градусав). Поче му так понять не могу внутри все четко выставил меточка в меточку, а на выходе вот такая фигня получилась. Хоть заново разбирай все. А двигатель уже установил на место.
Двигатель WL-T. 2005 г.
Сообщение отредактировал МАХ - Понедельник, 08.05.2017, 21:38 |
|
| |
dadafedor664563 | Дата: Вторник, 09.05.2017, 12:55 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ничего себе в комонрейле меток нет. Откройте лобовину и ужаснитесь. даже шестерню насоса взводить надо (она с опережением) по меткам и по меткам устанавливать. Единственна шестерня без метки-это шестерня вакуумного насоса тормозов. И тот устанавливается в последнюю очередь, после установки лобовины. (я брал белый маркер, все метки обводил и на 10 раз крутил двигатель, чтоб не просахатится. Валы, паразитки, насос). А вы правильно взвели натяжитель ГРМ? И через форсунку проверте-это точно ВМТ-когда метка совпала. Или НМТ, метка тоже совпадет.Добавлено (09.05.2017, 12:55) --------------------------------------------- Метка на шестерне ТНВД может быть на самом зубе-типо проточки
|
|
| |
МАХ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 14:05 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| проточка там была, вот только с чем совмещать. Шестерня ТНВД из двух частей состоит, переднюю часть (там где метки) я просто по часовой стрелке в край поставил, а проточка на второй шестерне. Может кто раскажет как ее взводить. Добавлено (09.05.2017, 14:05) --------------------------------------------- Буду лобовину снимать заново. С взведением я протупил.
Сообщение отредактировал МАХ - Вторник, 09.05.2017, 13:55 |
|
| |
dadafedor664563 | Дата: Вторник, 09.05.2017, 14:13 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
| Там зуб на 2-й кажется скошен. И когда совмещены 2 кажется болт вставляется. Точнее смогу ответить завтра-когда смогу старую глянуть. Уже чуток не помню
|
|
| |
МАХ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:10 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Взел, поставил, все сошлось. Спасибо. белый зуб совместил со скошенным.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 10.05.2017, 17:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, +1
|
|
| |
dadafedor664563 | Дата: Среда, 10.05.2017, 19:20 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да Колян хоть кому то помогли. А с ГРМ посто натяжитель не взвел. Букварь плохо читал. взведи, поставь. 5 раз покрути и езди. Ой. хоть кому то помог. Похвалил макса. Ой жопачка то какая. А вообще наше двигло только бошкой отличается. 2 балансира и дохрена шестеренок?
Сообщение отредактировал dadafedor664563 - Среда, 10.05.2017, 19:56 |
|
| |
МАХ | Дата: Среда, 10.05.2017, 23:11 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне от балансиров пришлось избавиться. Купил б.у. блок от MAZDA TITAN, а в нем не просверлены каналы для смазки балансиров. Поэтому поставил заглушки.
|
|
| |