Затроил,задымил,задергался.......
|
|
Karelainen | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот похоже перехвалил я своего коня.Начал пить топливо,троить и глохнуть на Хх,появился синий дым.Замена свечей и распылителей + регулировка клапанов ничего недала!Завтра начну с компрессии! Какие будут идеи?Господа?
|
|
| |
мшейк | Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как обратка на форсунках?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 28.12.2013, 11:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вообщем,снял я насос и отправил в СПБ.Теперь могу рассказать как тнвд снимается,если кому понадобится.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 21.01.2014, 07:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Karelainen (  ) Теперь могу рассказать как тнвд снимается Так, так - отсюда вдумчиво и подробно.... а то сальник на валу ТНВД сопливит, а как подобраться ещё не решил, но думаю насос и снимать не придётся... и всё равно, давай подробности, особенно про шкив ремня ГРМ и про шестерню, что под ним, какие кольца, уплотнения(если есть), что обязательно менять, что оставить....нужны подробности!!!Добавлено (21.01.2014, 07:40) --------------------------------------------- Karelainen, Олег! Где пропал?
Сообщение отредактировал Chelpan - Вторник, 07.01.2014, 05:51 |
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Chelpan, привет! Наконец-то добрался до машины.Поставил!НО!АДНАКА!Необходимо снова снимать и проворачивать мотор,а потом ставить ТНВД. Короче,тренируюсь, а то руки начали расти не в ту сторону!))
Цитата Chelpan (  ) а то сальник на валу ТНВД сопливит, а как подобраться ещё не решил, но думаю насос и снимать не придётся...и всё равно, давай подробности, особенно про шкив ремня ГРМ и про шестерню, что под ним, какие кольца, уплотнения(если есть), что обязательно менять, что оставить....нужны подробности!!! Если сальник менять,то ТНВД снимать не надо.Шкив снимается просто,откручиваешь болты и все.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:02 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Karelainen (  ) Шкив снимается просто,откручиваешь болты и все. ..и чё? сразу видно сальник??? под шкивом же ещё и главная шестерня(косая) привода...или она не мешает???
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 22.01.2014, 21:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) ..и чё? сразу видно сальник??? под шкивом же ещё и главная шестерня(косая) привода...или она не мешает??? НЕ,не мешает,он голенький стоит
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 23.01.2014, 06:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Karelainen, Олега, мы точно про один и тот же сальник говорим???
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 23.01.2014, 06:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) мы точно про один и тот же сальник говорим??? Ну точно не про этот.Там сальник стоит на косозубой шестерне и он больше.Если сегодня буду раскидывать выложу фотки.Если мороз спадет))гы))
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:57 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Докладываю!)Не пришлось снимать ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска.Вот второй день езжу,мотор рвет как зверь,аж зад заносит и вроде топливо стал меньше кушкать,в - 26 завелся на сдохшем аккумуляторе. Chelpan, извини фоты не скину.Но если чё на пальцах расскажу!
|
|
| |
Mikola35 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Докладываю!)Не пришлось снимать ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска Можешь в градусах написать, какой угол???Может та же проблемма???
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:57 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Karelainen (  ) ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска Здорово Олег! Давай подробности!!! А то у меня пробег к 90000 подходит, а не угол, не клапана(ещё крышку ниразу не открывал) не делал, к стати на крышке прокладка многоразовая или новую покупать надо?? Как и чем угол выставлял? нужны подробности
|
|
| |
Mikola35 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:21 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) Здорово Олег! Давай подробности!!! А то у меня пробег к 90000 подходит, а не угол, не клапана(ещё крышку ниразу не открывал) не делал, к стати на крышке прокладка многоразовая или новую покупать надо?? Как и чем угол выставлял? нужны подробности +1
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:24 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Karelainen (  ) НЕ,не мешает,он голенький стоит Олега привет! вот, наверное ты про этот сальник говорил нужен каталожный номер
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 05.02.2014, 09:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) вот, наверное ты про этот сальник говорил Он,родимый! Вот установка угла ТНВД 1 градус.
|
|
| |