Затроил,задымил,задергался....... - Форум
30.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Затроил,задымил,задергался.......
KarelainenДата: Четверг, 28.11.2013, 19:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот похоже перехвалил я своего коня.Начал пить топливо,троить и глохнуть на Хх,появился синий дым.Замена свечей и распылителей + регулировка клапанов ничего недала!Завтра начну с компрессии!
 Какие будут идеи?Господа?
 
мшейкДата: Четверг, 28.11.2013, 22:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Как обратка на форсунках?
 
KarelainenДата: Суббота, 28.12.2013, 11:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообщем,снял я насос и отправил в СПБ.Теперь могу рассказать как тнвд снимается,если кому понадобится.
 
ChelpanДата: Вторник, 21.01.2014, 07:40 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Karelainen ()
Теперь могу рассказать как тнвд снимается
Так, так -  отсюда вдумчиво и подробно....
а то сальник на валу ТНВД сопливит, а как подобраться ещё не решил, но думаю насос и снимать не придётся...
и всё равно, давай подробности, особенно про шкив ремня ГРМ и про шестерню, что под ним, какие кольца, уплотнения(если есть), что обязательно менять, что оставить....нужны подробности!!!

Добавлено (21.01.2014, 07:40)
---------------------------------------------
Karelainen,  Олег! Где пропал?

Сообщение отредактировал Chelpan - Вторник, 07.01.2014, 05:51
 
KarelainenДата: Среда, 22.01.2014, 18:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Chelpan, привет!
 Наконец-то добрался до машины.Поставил!НО!АДНАКА!Необходимо снова снимать и проворачивать мотор,а потом  ставить ТНВД.
Короче,тренируюсь, а то руки начали расти не в ту сторону!))

Цитата Chelpan ()
а то сальник на валу ТНВД сопливит, а как подобраться ещё не решил, но думаю насос и снимать не придётся...и всё равно, давай подробности, особенно про шкив ремня ГРМ и про шестерню, что под ним, какие кольца, уплотнения(если есть), что обязательно менять, что оставить....нужны подробности!!!
Если сальник менять,то ТНВД снимать не надо.Шкив снимается просто,откручиваешь болты и все.
 
ChelpanДата: Среда, 22.01.2014, 19:02 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Karelainen ()
Шкив снимается просто,откручиваешь болты и все.
..и чё? сразу видно сальник??? под шкивом же ещё и главная шестерня(косая) привода...или она не мешает???
 
KarelainenДата: Среда, 22.01.2014, 21:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
..и чё? сразу видно сальник??? под шкивом же ещё и главная шестерня(косая) привода...или она не мешает???
НЕ,не мешает,он голенький стоит tongue
 
ChelpanДата: Четверг, 23.01.2014, 06:19 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Karelainen, Олега, мы точно про один и тот же сальник говорим???
Прикрепления:
9530139.jpg (45.0 Kb)
 
KarelainenДата: Четверг, 23.01.2014, 06:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
мы точно про один и тот же сальник говорим???
Ну точно не про этот.Там сальник стоит на косозубой шестерне и он больше.Если сегодня буду раскидывать выложу фотки.Если мороз спадет))гы))
 
KarelainenДата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Докладываю!)Не пришлось снимать ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска.Вот второй день езжу,мотор рвет как зверь,аж зад заносит и вроде топливо стал меньше кушкать,в - 26 завелся на сдохшем аккумуляторе.
Chelpan, извини фоты не скину.Но если чё на пальцах расскажу! wink
 
Mikola35Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Докладываю!)Не пришлось снимать ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска
Можешь в градусах написать, какой угол???Может та же проблемма???
 
ChelpanДата: Пятница, 31.01.2014, 09:57 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Karelainen ()
ТНВД,просто отрегулировали угол впрыска
Здорово Олег!
Давай подробности!!! А то у меня пробег к 90000 подходит, а не угол, не клапана(ещё крышку ниразу не открывал) не делал, к стати
на крышке прокладка многоразовая или новую покупать надо??
Как и чем угол выставлял?
нужны подробности
 
Mikola35Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Здорово Олег! Давай подробности!!! А то у меня пробег к 90000 подходит, а не угол, не клапана(ещё крышку ниразу не открывал) не делал, к стати
на крышке прокладка многоразовая или новую покупать надо??
Как и чем угол выставлял?
нужны подробности
+1
 
ChelpanДата: Вторник, 04.02.2014, 12:24 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Karelainen ()
НЕ,не мешает,он голенький стоит
Олега привет!
вот, наверное ты про этот сальник говорил
нужен каталожный номер
Прикрепления:
3049717.png (81.1 Kb)
 
KarelainenДата: Среда, 05.02.2014, 09:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
вот, наверное ты про этот сальник говорил
Он,родимый!
Вот установка угла ТНВД 1 градус.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008